ADI: "17-дюймовый монитор к концу года будет стоить столько же, сколько high-end 15-дюймовый..."
ADI: "17-дюймовый монитор к концу года будет
стоить столько же, сколько high-end 15-дюймовый..." В рамках выставки Tibo "Компьютерной газете" удалось встретиться и побеседовать с Еленой Шафигулиной — ответственной за продажи компании ADI по Западной и Восточной Европе. Мониторы ADI стараниями CD-Life приобретают все большую популярность в нашей республике. Потому и вопросы наши достаточно узко направлены.
Елена, расскажите нашим читателям, какие модели представляет сегодня компания на рынке Беларуси?
Сейчас мы представляем 15-, 17-, 19-дюймовые мониторы. Среди 15" мониторов 2 линейки: М — для Andry-уровня и F520 — с трубкой Trinitron. Мировая тенденция идет к тому, что к концу года мы ожидаем падение спроса на 15-дюймовые мониторы и ожидать новых технических решений для этих мониторов уже не приходится. 17-дюймовые мы представляем F и G серии. Серия F имеет трубку BioFlat — плоский экран и G серия — тоже с трубкой Trinitron. 19 дюймов — G900 и G910. 21 дюйм — только 1 монитор. Все эти продукты ориентированы на корпоративного и домашнего заказчиков.
А мониторы для профессионалов?
В этом году мы выпустим мониторы с трубкой Mitsubishi, но конкретные детали — еще тайна. По состоянию на сегодня могу сказать, что это будут 17, 19 и, возможно, 21-дюймовые модели.
Как хорошо продаются в СНГ дорогие модели?
Наш основной продукт на рынке — по-прежнему 15-дюймовые мониторы. Соотношение продаваемых 15-дюймовых и 17-дюймовых мониторов уже практически выровнялось, и если в прошлом году соотношение было 70 на 30, то в этом году — уже 50 на 50. К концу года мы планируем обратного соотношения — 70% продаж 17-дюймовых мониторов. Поспособствуют этому и цены — 17-дюймовый монитор к концу года будет стоить столько же, сколько high-end 15-дюймовый — и проблем с переключением покупательского спроса мы не видим.
Не планирует ли Adi вообще отказаться от продаж 1-дюймовых мониторов?
Нет. К концу года мы по-прежнему будем предлагать 3 модели "пятнашек" — 54 герц, 70 герц и high-end. А в следующем году мы объединим 54- и 70-герцовые модели и выпустим М500 — 54 герц и М550 — до 60 герц. Однако основной я считаю задачу увеличить продажу в России и Беларуси LCD-мониторов. Мы имеем основу, чтобы к сентябрю продавать значительное количество жидко-кристалических мониторов.
То есть основные задачи компании...
Это переключение рынка с 15- на 17-дюймовые электронно-лучевые модели и популяризация LCD мониторов. Сейчас мы предлагаем 4 модели LCD мониторов — два 15-дюймовых с аналоговым входом и два — один 15-, другой 18-дюймовый — с цифровым входом.
Вы позиционируете свою продукцию для домашних покупателей или для корпораций, менее чувствительных к цене?
Мы не в коем случае не хотим занять нишу самых дешевых мониторов. Самое дешевое — всегда невысокого качества. Мы не можем делать дешевые мониторы, потому что качество подразумевает приличные расходы. Ниже определенного уровня мы никогда не опустимся. Мы рассчитываем, что наши мониторы предназначены для покупателей среднего достатка и для корпораций, которые заботятся о здоровье своих сотрудников.
Что представила компания на Cebit?
Мы представили специальный терминал, который предоставляет пользователю доступ к сети. Устройство представляет собой монитор и подключенную к нему клавиатуру — и ориентировано на пользователей, которые не могут позволить себе дорогой компьютер только для того, чтобы просматривать web-страницы. В Голландии этот терминал будет продаваться уже к лету, и если заказчики в России и Беларуси проявят интерес к данному продукту, то мы сможем начать поставки к сентябрю. В том числе по нашим прогнозам — переключение вашего рынка с 17- на 19-дюймовые модели, как это уже произошло в Скандинавии. Но это дело ближайшего будущего.
Хотелось бы также отметить наши новинки в области проекторов — мы представили несколько моделей проекторов для разных сегментов рынка. Проекторный бизнес получил большую поддержку на рынке года 2 назад, и тогда компания ADI представила проектор PJT220 — 1000 люминов, который получил награду за дизайн на мировой выставке в Ганновере. Теперь мы видим интерес к этим продуктам на мировом рынке, и сейчас, анализируя результаты Tibo, приходим к мнению, что и ваш рынок готов к потреблению наших проекторов.
Как рассматривает компания перспективы белорусского рынка?
После года работы с CD-Life мы настолько довольны их работой, что рассматриваем Беларусь как один из стратегических рынков.
Артем Герасимович, при неоценимой поддержке компании Cd-Life
(c) компьютерная газета
стоить столько же, сколько high-end 15-дюймовый..." В рамках выставки Tibo "Компьютерной газете" удалось встретиться и побеседовать с Еленой Шафигулиной — ответственной за продажи компании ADI по Западной и Восточной Европе. Мониторы ADI стараниями CD-Life приобретают все большую популярность в нашей республике. Потому и вопросы наши достаточно узко направлены.
Елена, расскажите нашим читателям, какие модели представляет сегодня компания на рынке Беларуси?
Сейчас мы представляем 15-, 17-, 19-дюймовые мониторы. Среди 15" мониторов 2 линейки: М — для Andry-уровня и F520 — с трубкой Trinitron. Мировая тенденция идет к тому, что к концу года мы ожидаем падение спроса на 15-дюймовые мониторы и ожидать новых технических решений для этих мониторов уже не приходится. 17-дюймовые мы представляем F и G серии. Серия F имеет трубку BioFlat — плоский экран и G серия — тоже с трубкой Trinitron. 19 дюймов — G900 и G910. 21 дюйм — только 1 монитор. Все эти продукты ориентированы на корпоративного и домашнего заказчиков.
А мониторы для профессионалов?
В этом году мы выпустим мониторы с трубкой Mitsubishi, но конкретные детали — еще тайна. По состоянию на сегодня могу сказать, что это будут 17, 19 и, возможно, 21-дюймовые модели.
Как хорошо продаются в СНГ дорогие модели?
Наш основной продукт на рынке — по-прежнему 15-дюймовые мониторы. Соотношение продаваемых 15-дюймовых и 17-дюймовых мониторов уже практически выровнялось, и если в прошлом году соотношение было 70 на 30, то в этом году — уже 50 на 50. К концу года мы планируем обратного соотношения — 70% продаж 17-дюймовых мониторов. Поспособствуют этому и цены — 17-дюймовый монитор к концу года будет стоить столько же, сколько high-end 15-дюймовый — и проблем с переключением покупательского спроса мы не видим.
Не планирует ли Adi вообще отказаться от продаж 1-дюймовых мониторов?
Нет. К концу года мы по-прежнему будем предлагать 3 модели "пятнашек" — 54 герц, 70 герц и high-end. А в следующем году мы объединим 54- и 70-герцовые модели и выпустим М500 — 54 герц и М550 — до 60 герц. Однако основной я считаю задачу увеличить продажу в России и Беларуси LCD-мониторов. Мы имеем основу, чтобы к сентябрю продавать значительное количество жидко-кристалических мониторов.
То есть основные задачи компании...
Это переключение рынка с 15- на 17-дюймовые электронно-лучевые модели и популяризация LCD мониторов. Сейчас мы предлагаем 4 модели LCD мониторов — два 15-дюймовых с аналоговым входом и два — один 15-, другой 18-дюймовый — с цифровым входом.
Вы позиционируете свою продукцию для домашних покупателей или для корпораций, менее чувствительных к цене?
Мы не в коем случае не хотим занять нишу самых дешевых мониторов. Самое дешевое — всегда невысокого качества. Мы не можем делать дешевые мониторы, потому что качество подразумевает приличные расходы. Ниже определенного уровня мы никогда не опустимся. Мы рассчитываем, что наши мониторы предназначены для покупателей среднего достатка и для корпораций, которые заботятся о здоровье своих сотрудников.
Что представила компания на Cebit?
Мы представили специальный терминал, который предоставляет пользователю доступ к сети. Устройство представляет собой монитор и подключенную к нему клавиатуру — и ориентировано на пользователей, которые не могут позволить себе дорогой компьютер только для того, чтобы просматривать web-страницы. В Голландии этот терминал будет продаваться уже к лету, и если заказчики в России и Беларуси проявят интерес к данному продукту, то мы сможем начать поставки к сентябрю. В том числе по нашим прогнозам — переключение вашего рынка с 17- на 19-дюймовые модели, как это уже произошло в Скандинавии. Но это дело ближайшего будущего.
Хотелось бы также отметить наши новинки в области проекторов — мы представили несколько моделей проекторов для разных сегментов рынка. Проекторный бизнес получил большую поддержку на рынке года 2 назад, и тогда компания ADI представила проектор PJT220 — 1000 люминов, который получил награду за дизайн на мировой выставке в Ганновере. Теперь мы видим интерес к этим продуктам на мировом рынке, и сейчас, анализируя результаты Tibo, приходим к мнению, что и ваш рынок готов к потреблению наших проекторов.
Как рассматривает компания перспективы белорусского рынка?
После года работы с CD-Life мы настолько довольны их работой, что рассматриваем Беларусь как один из стратегических рынков.
Артем Герасимович, при неоценимой поддержке компании Cd-Life
(c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 2001 год в рубрике del :: интервью