Tibo 2001 — переход на следующий уровень
Tibo 2001 — переход на следующий уровень Закончилась главная весенняя компьютерная выставка Беларуси — Tibo 2001. Ее размеры и количество участников позволяют судить о значительном росте компьютерного рынка в республике — причем именно отечественного рынка: на выставке большинство компаний представляли свои решения и программные продукты.
Базы данных, программное обеспечение — по-прежнему дорогое для наших, но дешевле (и часто — лучше) своих зарубежных аналогов. И компьютерные издания позволили себе скромные стенды — это случается редко. Компании осознали важность Tibo и подходят к оформлению стендов и к работе на выставке творчески — стоит упоминания компания, представляющая охранные системы: на их стенд приглашали зайти молодые люди в тюремных робах.
Сам стенд был огорожен проволокой "под напряжением" с любовно распахнутым распределительным щитком. Компанию HP в который раз представляли рыцари, закованные в железные латы и кольчуги. Не обошли вниманием Tibo 2001 и телепузики, что с рекламной точки зрения кажется странным — едва ли дети покупают компьютеры. Также удалось посмотреть на разрекламированные CD — "Мальчик или девочка? Какая разница..." — но, скажу прямо, диски впечатления не произвели.
Самое большое впечатление произвели посетители, которые приходили на выставку не работать, а за бесплатным — берут все, даже обычную цветную бумагу. Несмотря на высокие цены на билеты. Однако и в Москве такие люди — значительный процент посетителей, так что удивляться не приходится.
Но и людей с конкретной целью стало больше — к нам приходили читатели, спрашивали, советовались. Один из них, уезжая в Чехию, не хочет расставаться с "КГ" и просил оформить подписку в Чехию.
Активную деятельность развернули зарубежные компании. HP представил ряд продуктов — новые лазерные принтеры для любых целей — от смены для LJ1100 до мощных сетевых LJ4550, о которых уже писали "Издательские системы" в разделе новостей; е-компьютеры для работы в офисах, задние стенки которых запираются системным администратором на ключ, что исключает возможность подключения недозволенных устройств, цифровые фотокамеры, на которых можно играть в DOOM, сканеры со скоростью сканирования 15 А4 страниц в минуту, новые мобильные решения.
Samsung тоже собрал журналистов на презентацию — и показал новые мониторы, 10 новых моделей Samtron, LCD-мониторы — до размера 24 дюйма с огромными цифровыми возможностями — вплоть до встроенного TV и большого набора видеовходов.
На выставке удалось побеседовать с представителем компании ADI — Еленой Шафигулиной, интервью с которой мы опубликуем в одном из ближайших номеров — за встречу с Еленой выражаем благодарность компании CD-life, принявшей непосредственное участие в подготовке интервью. Много внимания на выставке уделяли посетителям-специалистам — "Деловая сеть", "Белтелеком", "Соло" — рынок белорусского Интернета явно расценивается как очень перспективный.
Но больше всех места и посетителей заняли компании, предоставляющие услуги мобильной связи, — тут рассчитывают на взрыв числа пользователей.
И самая свежая информация — объявлен победитель Кубка F1 TIBO'2001 CUP. Это Максим Роговицкий! Помимо кубка, он получил дорогой персональный компьютер, на котором сможет тренироваться ежедневно, даже после выхода пятой версии этой знаменитой, но очень требовательной к ресурсам гоночной игры.
При всех негативных моментах, которые мы намеренно завуалируем, этой выставки, она значительно повысила свой статус — рынок информационных технологий и устройств приходит и в нашу республику.
Настоящий рынок...
Артем Герасимович
(c) компьютерная газета
Базы данных, программное обеспечение — по-прежнему дорогое для наших, но дешевле (и часто — лучше) своих зарубежных аналогов. И компьютерные издания позволили себе скромные стенды — это случается редко. Компании осознали важность Tibo и подходят к оформлению стендов и к работе на выставке творчески — стоит упоминания компания, представляющая охранные системы: на их стенд приглашали зайти молодые люди в тюремных робах.
Сам стенд был огорожен проволокой "под напряжением" с любовно распахнутым распределительным щитком. Компанию HP в который раз представляли рыцари, закованные в железные латы и кольчуги. Не обошли вниманием Tibo 2001 и телепузики, что с рекламной точки зрения кажется странным — едва ли дети покупают компьютеры. Также удалось посмотреть на разрекламированные CD — "Мальчик или девочка? Какая разница..." — но, скажу прямо, диски впечатления не произвели.
Самое большое впечатление произвели посетители, которые приходили на выставку не работать, а за бесплатным — берут все, даже обычную цветную бумагу. Несмотря на высокие цены на билеты. Однако и в Москве такие люди — значительный процент посетителей, так что удивляться не приходится.
Но и людей с конкретной целью стало больше — к нам приходили читатели, спрашивали, советовались. Один из них, уезжая в Чехию, не хочет расставаться с "КГ" и просил оформить подписку в Чехию.
Активную деятельность развернули зарубежные компании. HP представил ряд продуктов — новые лазерные принтеры для любых целей — от смены для LJ1100 до мощных сетевых LJ4550, о которых уже писали "Издательские системы" в разделе новостей; е-компьютеры для работы в офисах, задние стенки которых запираются системным администратором на ключ, что исключает возможность подключения недозволенных устройств, цифровые фотокамеры, на которых можно играть в DOOM, сканеры со скоростью сканирования 15 А4 страниц в минуту, новые мобильные решения.
Samsung тоже собрал журналистов на презентацию — и показал новые мониторы, 10 новых моделей Samtron, LCD-мониторы — до размера 24 дюйма с огромными цифровыми возможностями — вплоть до встроенного TV и большого набора видеовходов.
На выставке удалось побеседовать с представителем компании ADI — Еленой Шафигулиной, интервью с которой мы опубликуем в одном из ближайших номеров — за встречу с Еленой выражаем благодарность компании CD-life, принявшей непосредственное участие в подготовке интервью. Много внимания на выставке уделяли посетителям-специалистам — "Деловая сеть", "Белтелеком", "Соло" — рынок белорусского Интернета явно расценивается как очень перспективный.
Но больше всех места и посетителей заняли компании, предоставляющие услуги мобильной связи, — тут рассчитывают на взрыв числа пользователей.
И самая свежая информация — объявлен победитель Кубка F1 TIBO'2001 CUP. Это Максим Роговицкий! Помимо кубка, он получил дорогой персональный компьютер, на котором сможет тренироваться ежедневно, даже после выхода пятой версии этой знаменитой, но очень требовательной к ресурсам гоночной игры.
При всех негативных моментах, которые мы намеренно завуалируем, этой выставки, она значительно повысила свой статус — рынок информационных технологий и устройств приходит и в нашу республику.
Настоящий рынок...
Артем Герасимович
(c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 14 за 2001 год в рубрике del :: выставки