Разыскивается Буратино
Разыскивается Буратино Радость от созерцания бесконечного количества ресурсов типа "Куча баксов на халяву" подвигла меня к написанию сего скромного труда. Господа! Отдохнем от жизни. Помечтаем. Хотите?
Электронная почта, самая обыкновенная электронная почта, которую "вынимают из ящиков" в 8ч. утра, 9ч. 20 мин, 10 час. и т.д. — разве это не величайший источник роста благосостояния для серферов. Так называемые "почтовые спонсоры" завалят вас письмами, но не с душевными извивами и переливами, а с призывом "Кликни сюда и получи два пиастра!". Разве это не счастье?
Если вы до сих пор не плачете от свалившегося на вас счастья, рекомендую познакомиться с программами показывающими чужеземные баннеры (в миру вьюбары). Тут вам не "тетя Ася приехала", а 30 центов в час плюс "передовой опыт товарища Мавроди".
Я горько жалею, что мама не отдала меня в композиторы. Трудно описать словами "продавцов кликов и сайнапов", так и подымает сесть за рояль, с треском опустить руки на клавиши и... Кликать надо много, но если подойти к этому процессу с головой, то все получается просто тип-топ. Самые высокопроизводительные клиенты успевают сделать до 20 кликов или 3 сайнапов в минуту.
Какое счастье для всех нас, бедных россиян, белорусов, казахов, украинцев и т.д., что существуют подобные интернет-компании.
Помечтали, хватит.
Взглянем на проблему с точки зрения борцов со спекулянтами в Интернет.
Борцы: "Не только административными мерами нужно бороться с явлением, но проводить разъяснительную работу должны сами серферы. У нас царит самая безудержная спекуляция, и нет ей ни меры, ни предела. Будем бороться, разоблачать и бойкотировать!!!".
Теперь серьезно.
Возьмите калькуляторы (и все взяли калькуляторы) и решите задачу.
Условие. Цена письма 2 цента. Частота появления в ящике 3 раза в неделю (в лучшем случае), а недель в году 52. Сколько лет Вася Пупкин должен читать почту, чтобы наскрести необходимый минимум к выплате в $30.
Решение.
30/(0.02*3*52)=почти 10 лет.
Ответ: (вырезано цензурой).
"Передовой опыт товарища Мавроди" подсказывает, что необходимо строить пирамиду. Обнадежу, американские интернет-пирамиды работают, и в случае построения оной в несколько сотен "буратин" у вас неплохие шансы.
А что за такая метафора с "бедным Буратино"? Разъясняю. Господа лиса Алиса и кот Базилио профессионально и лживо заманили героя в страну Дураков. Буратино закопал время и деньги на "поле чудес", потому что уверовал в возможность разбогатеть. Надеюсь, что вы не узнали себя...
Теперь вернемся к ресурсам "Куча баксов на халяву" с диагнозом "неизлечимые". К сожалению, очень скучно и однообразно, но как плодятся!!! Никакой шероховатости мысли, никаких невыясненных вопросов, никаких нерешенных проблем, только скрытый и давящий на психику призыв "Разыскивается Буратино...".
Проблему размножения подобных ресурсов я бы объяснил словами из песни Владимира Высоцкого "У них там денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает". Не секрет, что в наше время эффект от призыва "Куча баксов на халяву" идентичен революционному из далекого 1917-го "Свободы, равенства и братства". Последствия — только разочарования, к счастью, не через 70 лет.
И напоследок маленький, но авторитетно разрушающий анализ оставшихся видов из серии "доступны каждому" сверхприбыльных направлений.
Вышеупомянутые программы, показывающие чужеземные баннеры, приказали долго жить. Причина: американцы не хотят, а русские в принципе не против, но рекламодателям не нравится их платежеспособность, созерцать вьюбары. В результате возникших противоречий — спад.
"Продавцы кликов и сайнапов" обыкновенные спекулянты, занимающие место между рекламными брокерами и бесхозными серферами. Чтобы ближе познакомиться с подобными деятелями, советую прочесть интервью с владельцем фирмы "Clickers Inc. Ltd" взятое Экслером (http://exler.ru). Правда, перспективы заработать здесь пока самые реальные, но издержки в виде времени и денег вряд ли покроют затраты. Очень "радует" появление отечественных аналогов (иногда с импортной "крышей") и как всегда с туманными перспективами оплаты (заокеанские коллеги предпочтительнее, потому что честнее). Будьте бдительны.
К счастью, не все так мрачно и бессмысленно на данном поприще. Есть ресурсы той же направленности, но с наличием подборки описаний рекламных брокеров (СJ, Reporting...) для каждого и отсутствием признаков "злачности" (откровенных баннеров, всплывающих окошек и "округленных" призывов), от которых честный веб-мастер мини-сайта может получить настоящие деньги. Заинтересовались, тогда попробуйте в деле свои рекламные способности и возможности.
Зачем я это все рассказал, да чтобы в течение трехсот шестидесяти пяти (а в високосный год трехсот шестидесяти шести) дней серферов не надували, а веб-мастера мини-сайтов были более избирательны.
Андрей Скрыган, sk_and@aport.ru
(c) компьютерная газета
Электронная почта, самая обыкновенная электронная почта, которую "вынимают из ящиков" в 8ч. утра, 9ч. 20 мин, 10 час. и т.д. — разве это не величайший источник роста благосостояния для серферов. Так называемые "почтовые спонсоры" завалят вас письмами, но не с душевными извивами и переливами, а с призывом "Кликни сюда и получи два пиастра!". Разве это не счастье?
Если вы до сих пор не плачете от свалившегося на вас счастья, рекомендую познакомиться с программами показывающими чужеземные баннеры (в миру вьюбары). Тут вам не "тетя Ася приехала", а 30 центов в час плюс "передовой опыт товарища Мавроди".
Я горько жалею, что мама не отдала меня в композиторы. Трудно описать словами "продавцов кликов и сайнапов", так и подымает сесть за рояль, с треском опустить руки на клавиши и... Кликать надо много, но если подойти к этому процессу с головой, то все получается просто тип-топ. Самые высокопроизводительные клиенты успевают сделать до 20 кликов или 3 сайнапов в минуту.
Какое счастье для всех нас, бедных россиян, белорусов, казахов, украинцев и т.д., что существуют подобные интернет-компании.
Помечтали, хватит.
Взглянем на проблему с точки зрения борцов со спекулянтами в Интернет.
Борцы: "Не только административными мерами нужно бороться с явлением, но проводить разъяснительную работу должны сами серферы. У нас царит самая безудержная спекуляция, и нет ей ни меры, ни предела. Будем бороться, разоблачать и бойкотировать!!!".
Теперь серьезно.
Возьмите калькуляторы (и все взяли калькуляторы) и решите задачу.
Условие. Цена письма 2 цента. Частота появления в ящике 3 раза в неделю (в лучшем случае), а недель в году 52. Сколько лет Вася Пупкин должен читать почту, чтобы наскрести необходимый минимум к выплате в $30.
Решение.
30/(0.02*3*52)=почти 10 лет.
Ответ: (вырезано цензурой).
"Передовой опыт товарища Мавроди" подсказывает, что необходимо строить пирамиду. Обнадежу, американские интернет-пирамиды работают, и в случае построения оной в несколько сотен "буратин" у вас неплохие шансы.
А что за такая метафора с "бедным Буратино"? Разъясняю. Господа лиса Алиса и кот Базилио профессионально и лживо заманили героя в страну Дураков. Буратино закопал время и деньги на "поле чудес", потому что уверовал в возможность разбогатеть. Надеюсь, что вы не узнали себя...
Теперь вернемся к ресурсам "Куча баксов на халяву" с диагнозом "неизлечимые". К сожалению, очень скучно и однообразно, но как плодятся!!! Никакой шероховатости мысли, никаких невыясненных вопросов, никаких нерешенных проблем, только скрытый и давящий на психику призыв "Разыскивается Буратино...".
Проблему размножения подобных ресурсов я бы объяснил словами из песни Владимира Высоцкого "У них там денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает". Не секрет, что в наше время эффект от призыва "Куча баксов на халяву" идентичен революционному из далекого 1917-го "Свободы, равенства и братства". Последствия — только разочарования, к счастью, не через 70 лет.
И напоследок маленький, но авторитетно разрушающий анализ оставшихся видов из серии "доступны каждому" сверхприбыльных направлений.
Вышеупомянутые программы, показывающие чужеземные баннеры, приказали долго жить. Причина: американцы не хотят, а русские в принципе не против, но рекламодателям не нравится их платежеспособность, созерцать вьюбары. В результате возникших противоречий — спад.
"Продавцы кликов и сайнапов" обыкновенные спекулянты, занимающие место между рекламными брокерами и бесхозными серферами. Чтобы ближе познакомиться с подобными деятелями, советую прочесть интервью с владельцем фирмы "Clickers Inc. Ltd" взятое Экслером (http://exler.ru). Правда, перспективы заработать здесь пока самые реальные, но издержки в виде времени и денег вряд ли покроют затраты. Очень "радует" появление отечественных аналогов (иногда с импортной "крышей") и как всегда с туманными перспективами оплаты (заокеанские коллеги предпочтительнее, потому что честнее). Будьте бдительны.
К счастью, не все так мрачно и бессмысленно на данном поприще. Есть ресурсы той же направленности, но с наличием подборки описаний рекламных брокеров (СJ, Reporting...) для каждого и отсутствием признаков "злачности" (откровенных баннеров, всплывающих окошек и "округленных" призывов), от которых честный веб-мастер мини-сайта может получить настоящие деньги. Заинтересовались, тогда попробуйте в деле свои рекламные способности и возможности.
Зачем я это все рассказал, да чтобы в течение трехсот шестидесяти пяти (а в високосный год трехсот шестидесяти шести) дней серферов не надували, а веб-мастера мини-сайтов были более избирательны.
Андрей Скрыган, sk_and@aport.ru
(c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 11 за 2001 год в рубрике интернет :: разное