Тернистый путь манимейкера
Тернистый путь "манимейкера" В Рунете существует огромное количество ресурсов, посвященных заработку в сети. Не секрет, что их даже не вышеупомянутое количество, а почти "бесконечное множество", и их роль в пишущейся истории Интернета хотелось бы обозначить.
"Продвинутая" сетевая общественность в целом относится к доморощенным "манимейкерам" (ко мне, в частности) с презрением и ненавистью, попутно обвиняя во лжи, бездарности и т.п. Нам часто намекают, что мы "нужны как в русской бане лыжи" применительно к Рунету. Благодарных отзывов я не припомню, вероятно, забыл, хотя мы и имеем "поддержку и энтузиазм миллионов". Но попробуем разобраться в истоках конфликта и постараемся восстановить "историческую" справедливость.
В большинстве своем критиками "манимейкеров" являются личности, отдаленно знакомые с проблемой либо имеющие обширный негативный опыт данного рода деятельности. Я не знаю, зачем они так горячо доказывают, что заработать нельзя, хотя с первыми все понятно, но вторые, предположительно и вероятно, таким образом стараются оправдать свои неудачи. Думаю, что мой субъективный взгляд человека, знающего проблему не понаслышке и с переменным успехом работающего на этом поприще уже 2 года, просто интересен для получения полноценного представления о проблеме.
Как известно, "манимейкерские" ресурсы рассказывают о способах и возможностях заработка в Интернет. Признаю, что большинство из них скучны и однообразны, а иногда откровенно лживы и навязчивы. Но процентов 5-10% из них все-таки интересны, работают честно и по совести, поэтому они и достигают заявленных целей, помогая в подборе рекламного контента даже начинающим веб-мастерам. Напомню, что конкуренция среди "манимейкеров" немыслимая.
Баннеры американских рекламных брокеров (CJ, LinkShare, Reporting...) можно встретить на русских ресурсах практически любой тематической направленности. Предлагая и предпочитая американского рекламодателя отечественной системе обмена баннеров, мы, возможно, и пересекаем чьи-то интересы. Но тут критерий выбора почти как на свадьбе "Кто платит, тот и музыку заказывает!". Я знаю много примеров, когда владельцы домашних страничек получали реальные деньги от американских рекламодателей, но очень мало случаев удачной продажи накопленных показов (либо этих показов им мало, либо предлагали гроши).
Правильно выбрать рекламного брокера, подобрать и разместить баннеры рекламодателей целая наука. Но изюминка в том, что для всего этого Вам не обязательно быть специалистом или вложить n-ую сумму. Все абсолютно бесплатно, а постичь азы баннерной рекламы на практике доступно любому, даже начинающему веб-мастеру, попутно оценив себя в роли "манимейкера". Издержки деятельности: оплата коннекта плюс время.
Что греха таить, размножаемся мы ("манимейкеры") в основном только благодаря национальным финансовым особенностям ("у них там денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает"). Да, мы знаем, какие деньги крутятся в этой сфере, но среднестатистическому серферу (чаще студенту или честному государственному служащему) получение чека в 50-100$ не только событие, но и подспорье. К сожалению, именно эти причины иногда стимулируют к накрутке, обману и лжи не лучшую часть "манимейкерского сообщества".
Далеко не все "манимейкеры" алчны. К примеру, во время недавнего землетрясения в Индии с помощью компании посредника Pays4Click отечественная рассылка "Делай $$$" организовала сбор средств жертвам землетрясения. И таких примеров, поверьте, очень много.
Думаю, что с помощью вышеизложенных мыслей вы немного разобрались и решили для себя, что такое хорошо, а что такое плохо" в среде "манимейкеров".
Теперь немного о предмете и тенденциях...
Очень интересна для многих тема пирамид в Интернете. Построением оных в основном грешат почтовые и серфинговые компании. К сожалению, у этих компаний сейчас много не заработаешь (кризис), но, к счастью, американская пирамида (в отличие от русской) надежна и работоспособна.
В настоящее время появляются компании посредники между серфером и рекламным брокером. От Вас не требуется наличия никаких сайтов, а только клики и регистрации в собственном эккаунте на сайте посредника. Больших денег здесь тоже не заработаешь, но на "хлеб с маслом" очень даже возможно.
Самое лучшее и надежное, о чем я кратко упомянул выше, создать собственный сайт, не обязательно "манимейкерской" направленности, подобрать рекламодателей и вперед. Оценить свои возможности и таланты в области продажи рекламы Вы сможете с помощью долларового эквивалента в эккаунте выбранного рекламного брокера.
Как выбрать этого самого рекламного брокера? Самый "модный" ныне это Commission Junction. Заработанное веб-мастерами с помощью CJ вы можете лицезреть на главной странице сайта http://cj.com - сумма в несколько десятков миллионов долларов серьезный аргумент в пользу существования "манимейкеров".
Но познакомимся с героем ближе.
Commission Junction (CJ) вырос в течение последнего года и стал одним из ведущих рекламных брокеров сети, предлагающим почти тысячу рекламодателей (merchant), количество которых увеличивается буквально ежедневно.
Имеется ряд причин, почему CJ растет так быстро.
Во-первых, предлагается очень качественная статистика для партнеров, по сравнению с конкурентами. Это привлекает не только крупных, но и довольно мелких рекламодателей.
Во-вторых, CJ целенаправленно привлекает веб-мастеров для работы с сервисом по схеме 2-5.
Это означает, что, присоединившись, Вы можете заработать комиссионные двумя способами:
Если веб-мастер зарегистрировался, вы получите $2.
В процессе работы веб-мастера вы будете получать дополнительно к своему доходу еще 5 процентов от дохода веб-мастера, присоединившегося через вас. Например, если 10 человек зарегистрируются, Вы заработаете $20. Если эти 10 присоединившихся продолжали быть активными и заработали каждый по $50, Вы получите еще $25.
Кроме самого себя, CJ предлагает огромнейший выбор рекламодателей, что позволит вам выбрать именно то предложение, которое более всего соответствует тематике Вашего сайта (или сайтов). Приведем краткий список наиболее выгодных из них (в применении к русскоязычным ресурсам): Langoo, EveryOne, SpeedyClick, CoolBoard, Peoplesound и т.д.
В отличие от других рекламных брокеров, все выплаты рекламодателей объединены в одном чеке. Преимущество здесь состоит в том, что если Вы работаете с 10 различными партнерами CJ и у каждого заработаете по $5, то вам выплатят все $50.
CJ платит вовремя и точно. Чек за n-ый месяц будет выслан в 20-ых числах n+1 месяца.
Почти 2 миллиона долларов ежемесячно вкупе зарабатывают веб-мастера, работающие с CJ.
Андрей Скрыган, sk_and@aport.ru (c) компьютерная газета
"Продвинутая" сетевая общественность в целом относится к доморощенным "манимейкерам" (ко мне, в частности) с презрением и ненавистью, попутно обвиняя во лжи, бездарности и т.п. Нам часто намекают, что мы "нужны как в русской бане лыжи" применительно к Рунету. Благодарных отзывов я не припомню, вероятно, забыл, хотя мы и имеем "поддержку и энтузиазм миллионов". Но попробуем разобраться в истоках конфликта и постараемся восстановить "историческую" справедливость.
В большинстве своем критиками "манимейкеров" являются личности, отдаленно знакомые с проблемой либо имеющие обширный негативный опыт данного рода деятельности. Я не знаю, зачем они так горячо доказывают, что заработать нельзя, хотя с первыми все понятно, но вторые, предположительно и вероятно, таким образом стараются оправдать свои неудачи. Думаю, что мой субъективный взгляд человека, знающего проблему не понаслышке и с переменным успехом работающего на этом поприще уже 2 года, просто интересен для получения полноценного представления о проблеме.
Как известно, "манимейкерские" ресурсы рассказывают о способах и возможностях заработка в Интернет. Признаю, что большинство из них скучны и однообразны, а иногда откровенно лживы и навязчивы. Но процентов 5-10% из них все-таки интересны, работают честно и по совести, поэтому они и достигают заявленных целей, помогая в подборе рекламного контента даже начинающим веб-мастерам. Напомню, что конкуренция среди "манимейкеров" немыслимая.
Баннеры американских рекламных брокеров (CJ, LinkShare, Reporting...) можно встретить на русских ресурсах практически любой тематической направленности. Предлагая и предпочитая американского рекламодателя отечественной системе обмена баннеров, мы, возможно, и пересекаем чьи-то интересы. Но тут критерий выбора почти как на свадьбе "Кто платит, тот и музыку заказывает!". Я знаю много примеров, когда владельцы домашних страничек получали реальные деньги от американских рекламодателей, но очень мало случаев удачной продажи накопленных показов (либо этих показов им мало, либо предлагали гроши).
Правильно выбрать рекламного брокера, подобрать и разместить баннеры рекламодателей целая наука. Но изюминка в том, что для всего этого Вам не обязательно быть специалистом или вложить n-ую сумму. Все абсолютно бесплатно, а постичь азы баннерной рекламы на практике доступно любому, даже начинающему веб-мастеру, попутно оценив себя в роли "манимейкера". Издержки деятельности: оплата коннекта плюс время.
Что греха таить, размножаемся мы ("манимейкеры") в основном только благодаря национальным финансовым особенностям ("у них там денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает"). Да, мы знаем, какие деньги крутятся в этой сфере, но среднестатистическому серферу (чаще студенту или честному государственному служащему) получение чека в 50-100$ не только событие, но и подспорье. К сожалению, именно эти причины иногда стимулируют к накрутке, обману и лжи не лучшую часть "манимейкерского сообщества".
Далеко не все "манимейкеры" алчны. К примеру, во время недавнего землетрясения в Индии с помощью компании посредника Pays4Click отечественная рассылка "Делай $$$" организовала сбор средств жертвам землетрясения. И таких примеров, поверьте, очень много.
Думаю, что с помощью вышеизложенных мыслей вы немного разобрались и решили для себя, что такое хорошо, а что такое плохо" в среде "манимейкеров".
Теперь немного о предмете и тенденциях...
Очень интересна для многих тема пирамид в Интернете. Построением оных в основном грешат почтовые и серфинговые компании. К сожалению, у этих компаний сейчас много не заработаешь (кризис), но, к счастью, американская пирамида (в отличие от русской) надежна и работоспособна.
В настоящее время появляются компании посредники между серфером и рекламным брокером. От Вас не требуется наличия никаких сайтов, а только клики и регистрации в собственном эккаунте на сайте посредника. Больших денег здесь тоже не заработаешь, но на "хлеб с маслом" очень даже возможно.
Самое лучшее и надежное, о чем я кратко упомянул выше, создать собственный сайт, не обязательно "манимейкерской" направленности, подобрать рекламодателей и вперед. Оценить свои возможности и таланты в области продажи рекламы Вы сможете с помощью долларового эквивалента в эккаунте выбранного рекламного брокера.
Как выбрать этого самого рекламного брокера? Самый "модный" ныне это Commission Junction. Заработанное веб-мастерами с помощью CJ вы можете лицезреть на главной странице сайта http://cj.com - сумма в несколько десятков миллионов долларов серьезный аргумент в пользу существования "манимейкеров".
Но познакомимся с героем ближе.
Commission Junction (CJ) вырос в течение последнего года и стал одним из ведущих рекламных брокеров сети, предлагающим почти тысячу рекламодателей (merchant), количество которых увеличивается буквально ежедневно.
Имеется ряд причин, почему CJ растет так быстро.
Во-первых, предлагается очень качественная статистика для партнеров, по сравнению с конкурентами. Это привлекает не только крупных, но и довольно мелких рекламодателей.
Во-вторых, CJ целенаправленно привлекает веб-мастеров для работы с сервисом по схеме 2-5.
Это означает, что, присоединившись, Вы можете заработать комиссионные двумя способами:
Если веб-мастер зарегистрировался, вы получите $2.
В процессе работы веб-мастера вы будете получать дополнительно к своему доходу еще 5 процентов от дохода веб-мастера, присоединившегося через вас. Например, если 10 человек зарегистрируются, Вы заработаете $20. Если эти 10 присоединившихся продолжали быть активными и заработали каждый по $50, Вы получите еще $25.
Кроме самого себя, CJ предлагает огромнейший выбор рекламодателей, что позволит вам выбрать именно то предложение, которое более всего соответствует тематике Вашего сайта (или сайтов). Приведем краткий список наиболее выгодных из них (в применении к русскоязычным ресурсам): Langoo, EveryOne, SpeedyClick, CoolBoard, Peoplesound и т.д.
В отличие от других рекламных брокеров, все выплаты рекламодателей объединены в одном чеке. Преимущество здесь состоит в том, что если Вы работаете с 10 различными партнерами CJ и у каждого заработаете по $5, то вам выплатят все $50.
CJ платит вовремя и точно. Чек за n-ый месяц будет выслан в 20-ых числах n+1 месяца.
Почти 2 миллиона долларов ежемесячно вкупе зарабатывают веб-мастера, работающие с CJ.
Цена за клик, регистрацию По договоренности. Частота выплат Раз в месяц Минимальная сумма к вы плате $75.00 Поддерживаемые размеры баннеров любые Примерный заработок на 1000Всем спасибо за знакомство с текущими проблемами "манимейкеров".
Андрей Скрыган, sk_and@aport.ru (c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2001 год в рубрике интернет :: разное