Command & Conquer: Renegade

Command & Conquer: Renegade
Производитель: Westwood Studios (http://www.westwood.com) Издатель: Electronic Arts (http://www.ea.com) Дата выхода: середина 2001 года Жанр: 3D action/strategy Системнные требования: Pentium II-266, 64MB RAM, 3D ускоритель.

В доисторические времена (по меркам компьютерного и игрового мира) некая "безызвестная" компания Westwood Studios выпустила игру под загадочным названием Command & Conquer. Игрушка завоевала просто бешеную популярность, приобретя миллионы поклонников и разойдясь по всему миру в количестве 10 миллионов экземпляров (и это только официальные цифры, говорящие о количестве покупок лицензионной версии игры). Она стала классическим вариантом RTS (real time strategy). Позавидовав такой популярности, чуть ли не каждый второй разработчик компьютерных игр начал штамповать клоны на C&C. Игровой мир буквально задыхался от натиска подобных поделок. Вряд ли хоть каждый двадцатый из этой группы клонов мог хотя бы наполовину сравниться с законодателем этого жанра. А Westwood продолжали зарабатывать на этом проекте, постоянно выпуская дополнения в виде новых миссий. Чуть позже они выпустили вторую часть C&C: Red Alert, которая была принята "на ура" игровой общественностью. И опять посыпались безынтересные клоны. Но Westwood не собирались останавливаться на достигнутом. В то время как они готовили продолжение С&C, многие игровые аналитики задавались вопросом: "А не исчерпал ли себя этот жанр? Можно ли еще придумать что-либо новое и более интересное?". Ответом стал третий по счету проект Westwood'a - Сommand & Conquer: Tiberian Sun. Игра завоевала заслуженную популярность, хоть она была меньше по сравнению с популярностью, которой добились предыдущие игры. Нужно было изобретать что-то новое. И вот Westwood Studios объявляет о своем новом, революционном проекте под названием Command & Conquer: Renegade.

Проект создается в условиях строжайшей секретности. Разработчики пресекают любые возможности утечки информации об игре. Пока известен лишь сюжет, основные нюансы будущей игры, выпущены парочка скриншотов и видеоролик, повествующий нам о том, что будет нового в Renegade. Рассмотрим скрупулезно все, что нам известно об этом проекте. Для начала коснемся сюжета. Вновь придется наблюдать и участвовать в выяснении отношений между GDI (Global Defense Initiative) и Братством NOD (Brotherhood of NOD). Вам не дадут управлять всеми войсками одной из противоборствующих сторон. Вы выступите в роли одного человека - отважного капитана Ника Паркера (Nick Parker), имеющего псевдоним Havoc, который уже знаком давним любителям C&C как человек, выполнявший самые опасные задания для GDI. Игра разрабатывается как 3D-action. "Постойте!" - скажет внимательный читатель. - Как это 3D action? А где же стратегия?". Не волнуйтесь. Поклонники старой, доброй стратегии C&C не разочаруются. Игра будет пропитана давно знакомым им духом. Задания миссий, способы их выполнения и окружение главного героя будут аналогичными оригинальному варианту Command & Conquer. Вам предстоит выполнить огромную работу как члену Global Defence Initiative в борьбе против Brothershood of NOD. Хотя можно и наоборот. Одной из изюминок игры является возможность залезть в боевую технику, находящуюся на карте (разновидностей каковой будет около 10 наименований), поездить на ней и поотстреливать всех ваших противников. Возможно, будет даже присутствовать истребитель-бомбардировщик, на котором без особых усилий вы сможете взмыть в небо, и уже оттуда оглядеть все вражеские постройки и их расположение на карте. Сохранится классическая для мира Command & Conquer взаимосвязь качества работы сооружений с их энергетическим снабжением. Это тоже нужно будет учитывать в процессе игры. Движок, на котором создается игра, новый, ранее ни в каких играх не применявшийся. Он использует режим Direct3D. После просмотра скриншотов у меня остались довольно противоречивые ощущения, так что оставляю вам самим решать, что хорошо в графическом оформлении игры, а что плохо. На последней выставке E3 игровыми аналитики этот новый проект был отмечен как удачное смешение жанров. Остается надеяться на то, что в конечном итоге они окажутся правы. Напоследок расскажу о мультиплеере. Сетевые баталии будут проходить на специально выделенном сервере Westwood'a, где уже зарегистрировано свыше одного миллиона пользователей. Разработчики обещают создать возможность одновременного участия в игре до 256 игроков. Вот, пожалуй, и все, что известно на сегодня об этой игре. Остается лишь ждать финального релиза, периодически заглядывая на официальный сайт компании-разработчика. Глеб Левшунов, levshunov@user.unibel.by (c) компьютерная газета




Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 07 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета