Хроники долины грез: Горный хребет свободы

Хроники долины грез: Горный хребет свободы
Разработчик: Mythos Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: В первой половине 2002 Жанр: Стратегия Системные требования: p-II 233Mhz, 64Mb, 3D accelerator

Компания-разработчик Mythos Games, возглавляемая Джулианом Голлопом (Julian Gollop), имеет долгую и доказанную репутацию высшей продажи игр. Они разработали первые три серии из игры X-COM и Magic & Mayhem.

The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge - новая тактическая игра, разрабатывается после опыта Mythos Games, полученного при разработке X-COM игр, где мы опять возвращаемся к борьбе против пришельцев.

КОСМИЧЕСКИЕ ЗАХВАТЧИКИ. Наша история начинается вскоре после чужого вторжения, в котором человечество было побеждено после короткой и кровавой войны. По причинам, которые станут очевидны игроку с продвижением по игре, анклавы оставлены выживающим людям. Игрок возглавляет "Армию Освобождения Землян" (L.T.A.) и первоначально находит оружие и оборудование в старых военных базах, которые остались нетронутыми после захвата Земли инопланетными существами. Игрок сможет использовать их арсенал: от пистолетиков до F16 самолета и Chinook вертолетов. Собрав достаточно силы и огневой мощи, вы летите освобождать планету от Сауран и выживающее население.

Джулиан Голлоп из Mythos Games объясняет, с чем мы имеем дело. "Freedom Ridge - это стратегическая игра. Есть элементы управления ресурса, но они минимальны. Игрок может находить оборудование и исследовать, чтобы произвести новое, или использовать захваченные чужие технологии. Успех при защите анклавов затронет число кандидатов, доступных для вербовки. Агрессия Сауран зависит от того, насколько вы стали угрозой им, так что есть почти всегда шанс для восстановления. Поскольку вы прогрессируете через игру, ваши ученые могут обнаруживать причину этого странного поведения Сауран. Вы получаете начальную основу и можете принимать на работу маленькую команду. Всегда будет, по крайней мере, один склад вооружения и пустынная военная база около вашей."

В игре две основные расы Чужих, и у каждой из них целый ряд подвидов. Помимо них, в игре присутствуют "люди в черном", как генетические гибриды людей и Чужих.

ВЗЯТИЕ КОНТРОЛЯ. Пользователь управляет его собственной командой, и игра имеет два главных элемента. Стратегический элемент игры заключается в управлении через геосферу - землю, которую можно вертеть и менять ее масштаб. Она также точно отражает дневные и ночные циклы. Здесь игрок посылает самолет, чтобы перехватить инопланетный корабль Сауран или высаживать отряды на объекты, к которым относятся: участки крушения кораблей Сауран, оставленные базы, человеческие анклавы и позже фабрики Сауран для изменения климата, электростанции или базы. Как только отряды высаживаются на участке, игрок может входить в тактический элемент игры, где он управляет отрядами в полной трехмерной окружающей среде. Mythos добавляет: "Мы не остановились на максимальном числе отрядов, но ожидаем, что их будет больше, чем 12."

Отличающиеся члены команды и их мастерство в различных навыках идеально сочетаются с тактической частью игры. Голлоп также объяснял: "Мы детализировали модели опыта, так что члены команды могут быть обучены по уникальной структуре. Каждый боец может совершенствовать свои навыки по мере накопления опыта. Игрок может немного развить бойца в тренировках, но единственный путь сделать из новичка опытного и развитого солдата - это участие в боевых действиях. Кроме бойцов, усовершенствовать навыки могут ученые, медики и т.д."

Движок Dreamland позволяет реализовать различные сложные эффекты, такие как динамическое освещение, набор камер (можно проследить за полетом выпущенной ракеты или за прилетом ракеты глазами Чужих). Движок позволяет реализовать разрушаемые поверхности. Можно взорвать здание, разрушить стены - разнести их в груду камней. Физические законы, реализуемые движком, позволяют создавать эффекты ударной волны от взрыва, рассчитывать траектории полета даже самых мельчайших осколков и капель крови. Каждый осколок, например, будучи достаточно тяжелым, может причинить вред бойцу, если попадет в незащищенное место. В игре будут такие уникальные вещи, как возможность передвигать особо тяжелые предметы с помощью tractor beam. Будут реализованы искажения пространства и гравитации. Антигравитация также будет реализована в игре. Ребята из Mythos говорят: "Мы активно работаем с парнями из NDL и Telekinesis, чтобы гарантировать, что трехмерная среда и физика в игре будут лучше, чем что-нибудь, что было замечено прежде."

ОТЧАЯННЫЙ. На вопрос "возможно ли подвести итог игре?" Джулиан Голлоп ответил: "Я не могу уменьшать игру, которая является доступной и глубокой, к простому списку продажи пунктов. Тактический бой невероятно напряжен. Простой интерфейс и полный реализм окружающей среды побуждает игроков думать, что они управляют судьбой их отрядов, что дает им невероятную свободу в развитии их тактических навыков. Реалистичное и знакомое оборудование чудесно контрастирует с неизвестными истинами о Reticulans и Людях в черном. Игроки получают реальный смысл удовлетворения, поскольку они обнаруживают тайны позади различных инопланетных фракций и поворачивают их к своему преимуществу. Геосфера помогает вам быстро и удобно изменять масштаб изображения на различных областях планеты. Вы решаете, соединиться ли с Анклавами или оставлять их, чтобы перенести инопланетные вторжения. Вы решаете, как располагать ваши базы, чтобы быстрее перехватывать инопланетные корабли. Через исследования и опыт вы обнаруживаете у Сауран силу и их критические слабости. Потрясающий тактический бой, удобный интерфейс, развитая экономика, интересные исследования, потрясающая графика со зрелищными спецэффектами, физика и напряженная музыка надолго погрузят вас в впечатляющий мир Dreamland. При написании использовались материалы с сайта Mythos Games ( www.mythosgames.com ). Neuromancer (c) компьютерная газета




Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета