Играем... Два раза...

Играем... Два раза...
Нет, ну что вы... Какой такой намек? Это всего лишь аллегория... (это я насмотревшись "Карнавальной ночи" решил немного подурачиться).

Итак, играем, скорее, во второй раз. Просто диснеевские программеры решили не просто попрограммить, а попрограммить конкретно.

Попросту говоря, они создали свою очередную "аркаду из акрад", а именно: нечто под названием Toy Story 2.

Главным издателем сего шедевра стала компания... нет, совсем не Virgin, как многие могли подумать (а именно Virgin и являлась самым главным издателем всех основных проектов компании Disney), а совсем даже... Activision.

Как и следовало ожидать, весь сюжет Toy Story 2 построен на одноименном мультфильме. Более того, некоторые куски из этого мультика вы сможете пронаблюдать на своих экранах в перерывах между миссиями.

А произошло вот что: неизвестный злодей похитил отважного капитана, ну а вам в роли еще более отважного космонавта и его многочисленных друзей необходимо спасти бравого военного, преодолев целую кучу препятствий и приняв вызов коварной армии злых инопланетных роботов-игрушек. В общем, даже и не думайте, что все это для вас окажется этакими "семечками".

Как я уже говорил, все игровые герои позаимствованы из одноименного мультфильма. Зеленый и немного сумасшедший тиранозавр, психованные овцы и ушастая картофелина... Все это было как в первой серии мультфильма, так и во второй...

Итак, как уже было сказано выше, вы управляете космонавтом (ну тем, в скафандре и с лазерами в руках), который очень даже запросто может высоко подпрыгивать, слегка планировать на металлических крыльях (но только слегка), а также крутиться волчком и вовсю палить из своего лазерного орудия.

Что касается окружающего вас мира, то, как вы сами понимаете, он выглядит исключительно так, как он выглядел бы с точки зрения маленьких механических игрушек.

Именно поэтому стол, шкаф, кофейная чашка, люстра и все остальное кажутся гигантскими, а вы сами - как настоящие лилипуты в Стране Великанов.

Обычные враги нападают группами, стараясь повредить вашу броню и отобрать лишнюю энергию, лишив вас драгоценной жизни. Вы можете уничтожать их как лазерным пистолетом, так и вращаясь волчком, раскурочивая их броню своей собственной броней. Все виды оружия имеют два режима работы: обычный и навороченный. Для того чтобы воспользоваться вторым вариантом, вам будет необходимо некоторое время для накопления достаточного количества энергии.

Противники также делятся на два типа - обычные и Боссы. После уничтожения обычные появляются через некоторое время там и тут, в то время как Боссы после уничтожения навсегда остаются безжизненными пластмассовыми трупами.

В промежутке между боями вы преодолеваете небольшие мини-квесты из серии "взять предмет там - отнести его другому персонажу - получить что-то взамен и опять искать новый предмет". Короче говоря, игра становится чем-то вроде аркады с элементами приключения.

Управление в игре очень простое и одновременно удобное. Четыре клавиши отвечают за движение, две - за управление и еще две - за поворот камеры. Раскладка может быть установлена под конкретного пользователя. Ваши жизненные показатели отображаются в правом углу экрана в виде обычной батарейки, здоровье боссов показывается в верхней части экрана, впрочем, как и весь имеющийся у вас в наличии инвентарь.

Визуально Toy Story 2 мало чем уступает одноименному мультфильму, разумеется, при наличии достаточно мощного 3D акселератора. Приятные световые эффекты, прекрасно анимированные и детализированные персонажи, соблюдение физических законов, а также потрясающие междууровневые вставки, позаимствованные из одноименного мультфильма, лишь подчеркивают грандиозность проделанной работы.

Музыкальное сопровождение Toy Story 2 изобилует модными обработками классических джазовых мелодий и самостоятельной музыкой в стиле Looney Toons.

Всех главных персонажей озвучивают те же актеры, что и в оригинальном мультфильме, что придает рассказанной истории еще больше реалистичности и интереса.

Ну, а требования игры хоть для начала и выглядят довольно милыми, для реальной работы становятся просто зверскими: P-166MMX, 32 MB, 4MB 3D Hardware Accelerator, но лучше: P-II-233, 64 MB, 8MB 3D Hardware Accelerator. SilentMan SilentMan@tut.by
Игра для обзора предоставлена Интернет-магазином WWW.HIT.SHOP.BY
(c) компьютерная газета




Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 02 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета