Close Combat 5: Invasion Normandy

Close Combat 5: Invasion Normandy
Вот тебе и раз! Компания Mattel, кажется, решила заняться делами посерьезнее. Во всяком случае об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что вдруг, ни с того ни с сего, Mattle взяла да и вошла в компанию таких игровых гигантов, как Atomic Games и SSI, дабы совместно выпустить в свет пятую часть знаменитой серии реалтаймовых стратегий Close Combat.

Как практически все части этого сериала, Close Combat: Invasion Normandy повествует не о противостоянии СССР и нацистской Германии, а о победоносных сражениях между войсками союзников и остатками германской империи.

На неискушенный взгляд Close Combat 5: Invasion Normandy практически полностью аналогичен предыдущей части игры, но это исключительно на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении проявляются малозаметные, но очень впечатляющие особенности... Впрочем, о них чуть ниже.

Invasion Normandy позволяет игрокам выбирать уже более 15-ти юнитов, которых потом, с течением времени и повышением уровня опыта, можно переносить с собой из миссии в миссию, формируя, таким образом, непобедимую армию. Кроме того, некоторые типы юнитов вы можете убирать в запас, и они не будут растворяться в воздухе подобно тому, как это было в Close Combat 4. И еще, статистика и количество завоеванных медалей не теряется с переходом на следующий игровой этап.

Что касается игрового интерфейса, то, надо сказать, он здорово изменился. Теперь на экране вы можете наблюдать статус вашего противника, но только при низком уровне реализма. Возможность приближения и удаления карты, несомненно, радует, но ракурсы настолько неудобны, что отличить войска противника от своих на редкость тяжело, если не сказать практически невозможно. С точки зрения звука, Invasion Normandy выгодно отличается от своих ближайших собратьев. Стук пулемета, голоса актеров и крики солдат оставляют самое приятное впечатление. Что касается музыки, то мелодии по стилю очень похожи на что-то джазовое, откровенно говоря, как-то не слишком сочетаются с военной тематикой игры. Визуально Invasion Normandy выглядит лишь немного лучше предыдущей части. Все недостатки и недоделки, а также плохо масштабируемая карта оставляют легкое разочарование. Впрочем, даже по нынешним меркам игра выглядит достаточно современно и, несмотря на упомянутые "недоелки", наверняка привлечет к себе толпы поклонников игр жанра RTS.

Системные требования у игры на удивление невысоки: P-200, 32 Mb RAM, 4 Mb Video SilentMan SilentMan@tut.by (c) компьютерная газета


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 44 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета