Combat Flight Simulator 2
Combat Flight Simulator 2 Компания Microsoft продолжает занимать малоактивные секторы игрового рынка, создавая новые монополии в не очень популярных игровых направлениях. Если раньше авиасимуляторы пользовались гигантской популярностью среди игровых разработчиков, а такие компании, как Jane, Novalogic и Origin считали за честь сразиться за право быть первыми, то теперь на этом секторе рынка безраздельно и практически в гордом одиночестве царствует Microsoft.
Вслед за выходом очередного гражданского симулятора, на смену первой части Combat Flight Simulator пришла вторая, повествующая о воздушных сражениях с ВВС Японии.
На первый взгляд, CFS2 не слишком далеко ушел от своего предшественника. Обновились декорации, поменялся государственный флаг у противника, однако общая идея все равно осталась прежней. Вы все так же имеете возможность принять участие в полноценной кампании, обычном воздушном бое или одиночной миссии. Перед началом каждого из режимов вы можете настроить степень симуляции реальности, выбрать самолет, а также внести некоторые изменения в сам процесс прохождения миссии. Не знаю, как в предыдущей части, но в CFS2 фактически все управление находится под вашим четким контролем. В любой момент вы можете щелкнуть мышкой на экране, минимизировать окно, изменить уровень детализации, разрешение или угол обзора камеры - и это без непосредственного прекращения игры и, как следствие, потери боевого духа (только с такими штучками надо быть поосторожнее, ибо они требуют немалых ресурсов компьютера, и в один прекрасный момент игра может банально "зависнуть"). Миссии в CFS2 варьируются от "найти и уничтожить" до "спасти и сохранить", что вносит некоторое разнообразие в игровой процесс. Сражения на минимальном уровне сложности приятно отдают аркадой. Та же красота, плавность и маневренность при практически полном отсутствии реализма.
В визуальном плане CFS2 просто превосходен. Поддержка T&L, Mip-Mapping, трилинейной фильтрации и LOD превращают CFS2 в один из самых технически современных трехмерных продуктов.
CFS2 отличается высоким качеством трехмерного звука, обилием специальных эффектов и продвинутыми музыкальными темами. Если вы играли в предыдущую часть игры, то вы без сомнения узнаете фирменный и неподражаемый стиль звукоинженеров Microsoft. Системные же требования игры таковы: P-266, 32 Mb RAM, 4 Mb 3D Card (лучше: P-II-400, 64 Mb RAM, 16 Mb 3D Card). SilentMan SilentMan@tut.by (c) компьютерная газета
Вслед за выходом очередного гражданского симулятора, на смену первой части Combat Flight Simulator пришла вторая, повествующая о воздушных сражениях с ВВС Японии.
На первый взгляд, CFS2 не слишком далеко ушел от своего предшественника. Обновились декорации, поменялся государственный флаг у противника, однако общая идея все равно осталась прежней. Вы все так же имеете возможность принять участие в полноценной кампании, обычном воздушном бое или одиночной миссии. Перед началом каждого из режимов вы можете настроить степень симуляции реальности, выбрать самолет, а также внести некоторые изменения в сам процесс прохождения миссии. Не знаю, как в предыдущей части, но в CFS2 фактически все управление находится под вашим четким контролем. В любой момент вы можете щелкнуть мышкой на экране, минимизировать окно, изменить уровень детализации, разрешение или угол обзора камеры - и это без непосредственного прекращения игры и, как следствие, потери боевого духа (только с такими штучками надо быть поосторожнее, ибо они требуют немалых ресурсов компьютера, и в один прекрасный момент игра может банально "зависнуть"). Миссии в CFS2 варьируются от "найти и уничтожить" до "спасти и сохранить", что вносит некоторое разнообразие в игровой процесс. Сражения на минимальном уровне сложности приятно отдают аркадой. Та же красота, плавность и маневренность при практически полном отсутствии реализма.
В визуальном плане CFS2 просто превосходен. Поддержка T&L, Mip-Mapping, трилинейной фильтрации и LOD превращают CFS2 в один из самых технически современных трехмерных продуктов.
CFS2 отличается высоким качеством трехмерного звука, обилием специальных эффектов и продвинутыми музыкальными темами. Если вы играли в предыдущую часть игры, то вы без сомнения узнаете фирменный и неподражаемый стиль звукоинженеров Microsoft. Системные же требования игры таковы: P-266, 32 Mb RAM, 4 Mb 3D Card (лучше: P-II-400, 64 Mb RAM, 16 Mb 3D Card). SilentMan SilentMan@tut.by (c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 43 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных