Blair Witch: Rustin Parr

Blair Witch: Rustin Parr
Blair Witch: Rustin Parr - первая из трилогии игр, созданных по лицензии Blair Witch (не так давно вышедший художественно-документальный фильм, который даже номинировался на "Оскар").

Игра переносит нас в сороковые годы, во время, где обитает суперагент Stranger, такой знакомый по прошлогоднему Nocturne.

Основная история погружает нас в мистическую круговерть. Обычный человек по имени Растин Парр становится одержимым демонами. Похитив семерых детей в близлежащем городе, он пытает их страшными способами, вырезая на телах странные знаки, а потом возвращается в город и принародно объявляет о своем преступлении. Как вы можете догадаться, его ожидает не менее страшная расплата. В Blair Witch: Rustin Parr вам достается роль доктора Холлидей, недавно вступившей в общество Spookhouse. Под руководством Stranger'а она проходит серию испытаний и отправляется на раскрытие тайны в заброшенном доме Растина Парра.

Компании Terminal Reality не пришлось создавать новую графическую технологию, поэтому на протяжении года основная работа велась над внутренним оформлением игры, и, надо признать, разработчикам удалось передать всю отстраненность и пугающую безмолвность мира Blair Witch. В отличие от того же Nocturne, где сражения с монстрами занимали большую часть времени, Blair Witch концентрирует игрока на приключенческой части игры. Вам приходится больше общаться с людьми, узнавать новые подробности, искать секретные комнаты и рычаги, а также бродить по мрачным лесным тропам. Как и в Nocturne, в вашем распоряжении находится огромное количество оружия, которое имеет одну отрицательную особенность - очень быстро заканчиваться. Правда, при отсутствии патронов хорошую службу может сослужить обычный осиновый кол. Большинство игровых загадок не слишком сложны, а сама игра легко проходится за десяток-другой часов. Отдельно стоит отметить великолепный обучающий режим, который поможет вам не только привыкнуть к разветвленному управлению, но и расскажет подробности сюжета.

Слегка улучшенный движок Nocturne выглядит просто отлично даже год спустя после своей премьеры. Раздельная модель для одежды и основного тела, прекрасные световые эффекты и анимация монстров смотрятся великолепно, как и тени в реальном времени, и многоуровневая система анимации. Правда, все это доступно исключительно на мощных моделях компьютеров.

Что каcается звука, то нужно отметить, что именно он в огромной мере и создает всю атмосферу игры, нагнетая первобытный ужас неведомого. Завывания ветра, скрип дверей, раскаты грома, а также шепот и завывания монстров заставляют вас вжаться в спинку кресла от психологического напряжения. Музыкальные темы, в отличие от большинства аналогичных игр, не только не мешают погрузиться в игру с головой, но и помогают достичь требуемого эффекта.

Что особенно приятно, системные требования игры довольно неприхотливы: P-233MMX, 32 Mb, 4 Mb 3D Accelerator. SilentMan SilentMan@tut.by (c) компьютерная газета


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 43 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета