Фавориты меняют пол

Фавориты меняют пол
Не подумайте ничего такого. Вряд ли когда-нибудь появится девчонка, способная победить в дуэльной схватке матерого "квакера", тем более чемпиона мира. Хотя... кто знает...

Все дело в том, что с течением времени среди представительниц прекрасного пола уже проходят отдельные чемпионаты мира по игре Quake, и сегодня среди достаточно большой братии этих самых "квакерш" начинает блистать настоящая звезда. Она уже не стесняется бросать вызов даже матерым "квакерам" и, надо сказать, делает поразительные успехи.

Зовут ее Kornelia Takacs и на сегодняшний день она является бесспорной фавориткой недавнего чемпионата Frag 4 с призовым фондом 30000$.

Кстати, все желающие могут написать ей электронное письмо. Только имейте в виду, что писать нужно только на английском или венгерском языках. Адрес Корнелии вот: Nelli@channelzero.com. Так вот, эта самая Корнелия недавно дала интервью сайту playboy.com.

Полный текст его можно найти тут: http://www.playboy.com/ digital/feature/kornelia/index.html, но для тех, кто не имеет возможности это сделать или не слишком силен в английском, приведу некоторые фрагменты из этого интервью. Итак:

Playboy.com: Расскажи мне, пожалуйста, о своем детстве. Где ты родилась, училась и когда ты впервые заинтересовалась компьютерными играми?

Kornelia Takacs: Я родилась в Будапеште и жила там до 16-ти лет. Там же я закончила начальную и высшую школы. Когда я приехала в США, я продолжила учебу в высшей школе, ибо мой английский оставлял желать лучшего. Точнее говоря, я вообще не говорила на этом языке. В компьютерные игры я начала играть примерно пять лет назад, когда мне было 18 лет. Два моих лучших друга показали мне пару хитовых в то время игр и... я "заболела" ими, наверное, навсегда.

PB: Ты приехала в Америку по программе "обмена студентов" или это был твой собственный шаг?

KT: "Шаг" был мой собственный. Сначала я жила у своего папы, американского гражданина. У меня была "green card" (документ, дающий право на жительство в США. - прим. перев.), а потом, через два года, я получила американское гражданство.

PB: Я знаю, что сейчас у тебя есть какой-то бизнес. Чем ты занимаешься и как ты успеваешь выступать на чемпионатах по игре Quake?

KT: Я продаю антиквариат. Моим "коньком" является 18-й век и, в частности, навигационные приборы того времени, в основном, старые морские компасы. Я всегда их коллекционировала, и это мое хобби является самым большим после компьютерных игр, причем оно приносит неплохой доход. Ну, а чемпионаты...

Вообще, сами чемпионаты не занимают очень много времени. Даже самый большой турнир длится около трех-четырех дней. Больше всего времени отнимают тренировки.

Многие игроки-профессионалы, готовясь к очередному чемпионату, тренируются по десять часов в день.

Я стараюсь как можно более рационально планировать свой день, чтобы выделять несколько часов для тренировки. Вообще процесс игры это что-то действительно захватывающее, во всяком случае лично для меня.

Конкуренция, адреналин и мысль о том, что можешь стать победителем битвы игроков сразу из нескольких стран, дает мне силы для достижения моей цели стать чемпионкой.

PB: Могла бы ты вообще перестать участвовать в турнирах и состязаниях, если бы единожды выиграла самый сложный и авторитетный из них?

KT: Дело в том, что участвовать в чемпионатах это не просто развлечение - это целая жизнь. Постоянно повышать уровень мастерства очень выгодно. Множество больших компаний желают стать спонсорами известных профессиональных игроков, дабы те рекламировали их продукцию.

PB: Ты считаешь, что игра Quake, которую ты так любишь, поможет тебе добиться всего этого?

KT: Я думаю, что именно Quake является самой лучшей игрой для достижения этих целей. Во всяком случае для меня. У меня есть та самая "соревновательная изюминка", дающая мне отличный шанс выдерживать даже самые жесткие матчи. У меня есть возможность посещать игровые чемпионаты и повышать свой игровой уровень, сражаясь буквально в сотнях и даже тысячах боев. Моей самой основной игрой сначала был Quake I. Потом появился Quake II, но его геймплей оказался слишком медленным, на мой взгляд. Однако когда вышел Quake III, я влюбилась в него с первого взгляда и сейчас играю в Wuake III на достаточно сильном уровне.

PB: Что ты думаешь о героинях игр, которые изображаются в виде мускулистых супердевчонок, как в Quake?

KT: Я не играю в Quake потому, что там по уровням бегают мускулистые тетки. Я играю потому, что эта игра меня захватывает, потому, что эта игра быстрых рефлексов и боевой страгегии.

Для меня Quake что-то вроде быстрых шахмат, только наглядней и темпераментней.

Ну а то, что в играх присутствуют и женские персонажи, то я считаю, что здесь все нормально. В свое время девчонки играли в Барби и никому от этого не было плохо. Времена меняются, и 15-22-летние девчонки хотят играть в компьютерные игры на одном уровне с их ровесниками противоположного пола. Именно поэтому в свое время стала такой популярной Лара Крофт.

Я считаю, что женские персонажи в играх должны быть равноправны с мужскими. У них должно быть то же оружие, такая же одежда и так далее... И, я думаю, в этом нет совершенно ничего предосудительного.

PB: Что думает твой бойфренд и твоя семья о твоем звании чемпионки по игре Quake?

KT: Моя семья вернулась в Венгрию и сейчас живет там. Они счастливы за меня, потому что я делаю то, что мне нравится, а если мне хорошо, то хорошо и им.

Моя бабушка, конечно, не очень понимает, что я делаю и как мое занятие может приносить деньги, однако чем дольше все продолжается, тем более она становится уверена, что все, что я делаю, - это хорошо. Мой младший брат очень любит то, чем я занимаюсь. Для него очень круто звучит фраза: "Моя старшая сестра побивает всех мальчишек в Америке".;)

Что касается моего бойфренда, то он часто приходит посмотреть, как я играю, но сам не играет почти никогда. Все потому, что он не хочет соревноваться со мной.

Вообще я очень счастлива, что все, кого я люблю, счастливы за меня и мои успехи и всегда меня поддерживают и помогают.

PB: Почему ты решила вступить в Cyberathlete Professional League (Профессиональная Лига Компьютерных Игроков)?

KT: Я вступила в CPL еще пять лет назад, когда только начала играть в игры. Вообще, мне кажется эта идея просто замечательная. Сначала я играла в Quake только в свободное время, в виде некоего хобби, а при помощи CPL я могу заниматься этим профессионально.

В свое время, когда я только начинала, меня заметил очень известный в окологеймерских кругах Angel [Munoz]. Он здорово помог мне. Кроме того, он подал и теперь активно развивает идею создания настоящей всемирной организации геймеров.

PB: У тебя есть свой сайт?

KT: Да. Его адрес: http://www.threedgraphics.com/kornelia/Main.html . Maribeth Bruno (is a Senior Editor at Playboy.com) Перевод Silent Man Silent_Man@mail.ru (c) компьютерная газета


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 40 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета