Реклама в Интернете как способ разбогатеть 3
Реклама в Интернете как способ разбогатеть Продолжение
Как я и обещал в прошлом номере газеты, в этой статье будет описан очень выгодный спонсор, платящий за связь с Интернетом. Рассмотрим этого спонсора, что называется, от первого клика на регистрацию до получения чека. Итак, знакомьтесь ClickDough.
Путем ввода в адресное окно своего браузера вот такой большой ссылки — https://secure.clickdough.com/servlets/cr/CRSignup.po?referral_id=mompop Вы попадаете на страницу регистрации нового пользователя. Вам предлагается заполнить анкету, примерно такого же смысла, как и у Spedi'и. Но для тех, кто не очень хочет искать перевод каждого слова в словарике, я даю весь перевод анкеты:
Username — логин (придумайте сочетание букв и цифр, их должно быть от 3 до 16);
Password — пароль (придумайте что-то такого же формата, как и логин);
Re-enter password — еще раз тот же пароль;
Referred by — логин человека, который сообщил Вам о ClickDough (введите, пожалуйста, мой — mompop);
Salutation — обращение;
First name — в буквальном переводе — первое имя, т.е. Ваше имя;
Middle name — в буквальном переводе — среднее имя, т.е. Ваше отчество;
Last name — в буквальном переводе — последнее имя, т.е. Ваша фамилия;
Suffix — суффикс (мы не бароны, так что заполнять не надо);
E-Mail address — по-моему, понятно;
Address line — адрес, на который надо высылать чек (улица\дом\квартира, если у Вас есть абонентский ящик, то пишите P. O. BOX <номер ящика> );
City — город;
State/Province — область\район (можно не заполнять, но лучше поставить RU);
Zip/Postal code — почтовый индекс;
Country — страна;
Gender — Ваш пол (Male — муж.\Female — жен.);
Year of birth — год рождения (лучше писать в районе 22-40 лет — активный возраст, по мнению забугорских статистических компаний; вообще ниже 18 лет не пишите ни у одного спонсора, во избежание закрытия вашего счета в самое неподходящее время);
Forgotten password question — вопрос на случай потери пароля;
Forgotten password answer — ответ на предыдущий вопрос;
How did you hear about us? — как Вы узнали об этом чудном спонсоре (выберите, пожалуйста, Referred by a friend — посоветовал реферал, т.е. я);
Вот и вся анкета заполнена, такие анкеты встречаются почти у всех спонсоров. Не бойтесь, если Вы ошиблись, но Вам сказали, что регистрация прошла успешно, всегда можно исправить свои персональные данные на своей странице статистики. Но не спешите радоваться, регистрация проходит в два этапа. Нажав на кнопкуIaccept Sign me up!, Вы попадаете во вторую часть анкеты. Я не буду подробно описывать эту часть, т.к. почти все вопросы, здесь заданные, встречаются только у ClickDough. Скажу лишь то, что интересы лучше указывать самые рекламируемые (если не разрешают указать все), т.е. шопинг, Интернет-коммерция, финансы, скидки в Интернет магазинах и т.п.; доход пишите не меньше 20.000$ — спонсору нужны состоятельные пользователи, которые могут купить что-нибудь в Интернете по их рекламе. Заполнив ВСЕ поля, нажимайте на кнопку Finish! На этом точно все. Показателем удачной регистрации будут два письма от этого спонсора. Одно — новости, другое — все нужные ссылки (здесь будет написана ваша рефилд-ссылка).
Нажав на ссылку НАЧАЛЬНОЙ страницы (http://www.clickdough.com), Вы попадаете на свою ЛИЧНУЮ страницу (Вы это сможете обнаружить по приветствию в Ваш адрес).
Считывание имени идет по IP-адресу, если же адрес другой, идет поиск нужного cookies, если же и этого не обнаружилось, Вы попадаете на начальную страницу, где Вам придется ввести свой логин и пароль. Сразу видно, что над сайтом работали профессионалы. Обратите внимание на 40-битную SSL защиту — ни у одного спонсора я еще такого не видел. Дойдя до своей личной страницы тем или иным способом, Вы сразу же можете нажать на ссылку Open my personal window. Тут-то и происходит чудо, присущее ТОЛЬКО этому спонсору. Вы ничего не скачиваете, не страдаете от того, что бар не хочет устанавливаться или запускаться, ничего не надо настраивать — просто нажмите на ссылку и бар запустится!
Бар всегда активен — занимаетесь Вы серфингом, читаете свою почту или просто что-то набираете в Word'е — доллары (статистика не так, как у Spedi'и в поинтах, а сразу в долларах) начисляются только за одно условие — связь с Интернетом. Конечно же, у Вас не получится просто включить бар и уйти от компьютера делать свои дела — система против недобросовестных серферов тоже есть. Раз в 15-20 минут появляется сообщение с просьбой нажать на кнопку. Нажать на нее надо как можно быстрее — в ждущий режим бар переходит быстро, а выходит из него очень медленно (до 3 минут).
Чеки шлют по всему миру (вообще, я не буду писать о спонсорах, работающих по системе only USA). Они были уже получены (отсканировать забыл). Чеки высылаются автоматом 15 числа каждого месяца, при наборе 20$. Ну теперь перейдем к самому главному — к расценкам. За такое чудо будут платить мало, но добросовестно — 0,20$/час (цена часа колеблется так же, как и у Spedi'и, но колебание не превышает 0,03$). Есть и пирамида — она восьмиуровневая. 1-й уровень — 20%, 2-й — 10%, остальные по 5%.
На вашей личной странице можно посмотреть, сколько Вы заработали сейчас, сколько просидели в сети Ваши рефералы. Статистика ПОЧТИ on-line, т.е. обновляется тогда, когда Вы закроете рекламное окно (окно закрывается в два этапа).
Итак, перечислю все плюсы этого спонсора:
— для работы требуется только связь с Интернетом;
— не надо скачивать никакой бар;
— многоуровневая пирамида.
Ну и минусы тоже:
— маленькая оплата, но надо нажимать на кнопку только раз в 15-20 минут;
— нельзя заказать чек самому.
На этих словах я заканчиваю свою статью. В связи с тем, что спонсоров сейчас очень много (причем на любой вкус), я провожу опрос. Вопрос: о каком спонсоре Вы хотите узнать в следующем номере газеты? Письма присылайте на stryoptium@ narod.ru. С темой:
— pochtov — почтовый спонсор;
— serf — еще один серфинг спонсор;
— new2 — совершенно другой спонсор, который шлет кое-что, что можно на себя надеть (не за просто так).
— milo — спонсор, платящий за использование почтового ящика с web-интерфейсом.
Ну и напоследок скажу, что Вы можете задавать свои вопросы по адресу styoptium@mtu-net.ru, тема — vopros. Я отвечаю на любые вопросы по спонсорам, уже описанным мною в КГ. Давайте общаться.
Илья Щербаков
stryoptium@mtu-net.ru
(c) Компьютерная газета
Как я и обещал в прошлом номере газеты, в этой статье будет описан очень выгодный спонсор, платящий за связь с Интернетом. Рассмотрим этого спонсора, что называется, от первого клика на регистрацию до получения чека. Итак, знакомьтесь ClickDough.
Путем ввода в адресное окно своего браузера вот такой большой ссылки — https://secure.clickdough.com/servlets/cr/CRSignup.po?referral_id=mompop Вы попадаете на страницу регистрации нового пользователя. Вам предлагается заполнить анкету, примерно такого же смысла, как и у Spedi'и. Но для тех, кто не очень хочет искать перевод каждого слова в словарике, я даю весь перевод анкеты:
Username — логин (придумайте сочетание букв и цифр, их должно быть от 3 до 16);
Password — пароль (придумайте что-то такого же формата, как и логин);
Re-enter password — еще раз тот же пароль;
Referred by — логин человека, который сообщил Вам о ClickDough (введите, пожалуйста, мой — mompop);
Salutation — обращение;
First name — в буквальном переводе — первое имя, т.е. Ваше имя;
Middle name — в буквальном переводе — среднее имя, т.е. Ваше отчество;
Last name — в буквальном переводе — последнее имя, т.е. Ваша фамилия;
Suffix — суффикс (мы не бароны, так что заполнять не надо);
E-Mail address — по-моему, понятно;
Address line — адрес, на который надо высылать чек (улица\дом\квартира, если у Вас есть абонентский ящик, то пишите P. O. BOX <номер ящика> );
City — город;
State/Province — область\район (можно не заполнять, но лучше поставить RU);
Zip/Postal code — почтовый индекс;
Country — страна;
Gender — Ваш пол (Male — муж.\Female — жен.);
Year of birth — год рождения (лучше писать в районе 22-40 лет — активный возраст, по мнению забугорских статистических компаний; вообще ниже 18 лет не пишите ни у одного спонсора, во избежание закрытия вашего счета в самое неподходящее время);
Forgotten password question — вопрос на случай потери пароля;
Forgotten password answer — ответ на предыдущий вопрос;
How did you hear about us? — как Вы узнали об этом чудном спонсоре (выберите, пожалуйста, Referred by a friend — посоветовал реферал, т.е. я);
Вот и вся анкета заполнена, такие анкеты встречаются почти у всех спонсоров. Не бойтесь, если Вы ошиблись, но Вам сказали, что регистрация прошла успешно, всегда можно исправить свои персональные данные на своей странице статистики. Но не спешите радоваться, регистрация проходит в два этапа. Нажав на кнопкуIaccept Sign me up!, Вы попадаете во вторую часть анкеты. Я не буду подробно описывать эту часть, т.к. почти все вопросы, здесь заданные, встречаются только у ClickDough. Скажу лишь то, что интересы лучше указывать самые рекламируемые (если не разрешают указать все), т.е. шопинг, Интернет-коммерция, финансы, скидки в Интернет магазинах и т.п.; доход пишите не меньше 20.000$ — спонсору нужны состоятельные пользователи, которые могут купить что-нибудь в Интернете по их рекламе. Заполнив ВСЕ поля, нажимайте на кнопку Finish! На этом точно все. Показателем удачной регистрации будут два письма от этого спонсора. Одно — новости, другое — все нужные ссылки (здесь будет написана ваша рефилд-ссылка).
Нажав на ссылку НАЧАЛЬНОЙ страницы (http://www.clickdough.com), Вы попадаете на свою ЛИЧНУЮ страницу (Вы это сможете обнаружить по приветствию в Ваш адрес).
Считывание имени идет по IP-адресу, если же адрес другой, идет поиск нужного cookies, если же и этого не обнаружилось, Вы попадаете на начальную страницу, где Вам придется ввести свой логин и пароль. Сразу видно, что над сайтом работали профессионалы. Обратите внимание на 40-битную SSL защиту — ни у одного спонсора я еще такого не видел. Дойдя до своей личной страницы тем или иным способом, Вы сразу же можете нажать на ссылку Open my personal window. Тут-то и происходит чудо, присущее ТОЛЬКО этому спонсору. Вы ничего не скачиваете, не страдаете от того, что бар не хочет устанавливаться или запускаться, ничего не надо настраивать — просто нажмите на ссылку и бар запустится!
Бар всегда активен — занимаетесь Вы серфингом, читаете свою почту или просто что-то набираете в Word'е — доллары (статистика не так, как у Spedi'и в поинтах, а сразу в долларах) начисляются только за одно условие — связь с Интернетом. Конечно же, у Вас не получится просто включить бар и уйти от компьютера делать свои дела — система против недобросовестных серферов тоже есть. Раз в 15-20 минут появляется сообщение с просьбой нажать на кнопку. Нажать на нее надо как можно быстрее — в ждущий режим бар переходит быстро, а выходит из него очень медленно (до 3 минут).
Чеки шлют по всему миру (вообще, я не буду писать о спонсорах, работающих по системе only USA). Они были уже получены (отсканировать забыл). Чеки высылаются автоматом 15 числа каждого месяца, при наборе 20$. Ну теперь перейдем к самому главному — к расценкам. За такое чудо будут платить мало, но добросовестно — 0,20$/час (цена часа колеблется так же, как и у Spedi'и, но колебание не превышает 0,03$). Есть и пирамида — она восьмиуровневая. 1-й уровень — 20%, 2-й — 10%, остальные по 5%.
На вашей личной странице можно посмотреть, сколько Вы заработали сейчас, сколько просидели в сети Ваши рефералы. Статистика ПОЧТИ on-line, т.е. обновляется тогда, когда Вы закроете рекламное окно (окно закрывается в два этапа).
Итак, перечислю все плюсы этого спонсора:
— для работы требуется только связь с Интернетом;
— не надо скачивать никакой бар;
— многоуровневая пирамида.
Ну и минусы тоже:
— маленькая оплата, но надо нажимать на кнопку только раз в 15-20 минут;
— нельзя заказать чек самому.
На этих словах я заканчиваю свою статью. В связи с тем, что спонсоров сейчас очень много (причем на любой вкус), я провожу опрос. Вопрос: о каком спонсоре Вы хотите узнать в следующем номере газеты? Письма присылайте на stryoptium@ narod.ru. С темой:
— pochtov — почтовый спонсор;
— serf — еще один серфинг спонсор;
— new2 — совершенно другой спонсор, который шлет кое-что, что можно на себя надеть (не за просто так).
— milo — спонсор, платящий за использование почтового ящика с web-интерфейсом.
Ну и напоследок скажу, что Вы можете задавать свои вопросы по адресу styoptium@mtu-net.ru, тема — vopros. Я отвечаю на любые вопросы по спонсорам, уже описанным мною в КГ. Давайте общаться.
Илья Щербаков
stryoptium@mtu-net.ru
(c) Компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 2000 год в рубрике интернет :: разное