Heroes of Might and Magic III Дубль третий — Shadow of the Death
Heroes of Might and Magic III Дубль третий - Shadow of the Death Ну что же, господа, сегодня я хочу донести до вас информацию о новом (хотя уже и не очень) дополнении к "Героям Меча и Магии III". Должен признать, что все, что выпускает компания 3DO на тему Might and Magic, пользуется повышенным интересом, если не сказать вызывает ажиотаж в геймерской тусовке всего земного шара.
Небольшое отступление
В случае с ролевой игрой Might and Magic под порядковыми номерами, начиная с пятого, прослеживается в лучшем случае традиционность, а в худшем - однообразность. Стратежные "Герои..." вроде бы не блещут новейшими концепциями и революционными нововведениям еще со времен Kings Bounty. Но эти два бессмертных сериала всегда были, есть и будут одними из самых потрясных и играбельных творений индустрии виртуальных развлечений. Поэтому 3DO и клепает без памяти продолжения, дополнения и прочие апгрейды-патчи к своим шедеврам. А мы, рядовые геймеры стран нашей бывшей необъятной родины, как и америкосы с африканцами, проглатываем очередной хит (хоть и не полноценный, а всего-то дополнение) и не спим ночами, забываем пообедать, выгулять собаку, полюбить жену да попить пива. Играем, господа. Как наркоманы, которые получают кайф не от дури, а уходят в нереальный мир с помощью компьютерных технологий. Думается мне, что так веселее и безопаснее. И ждем мы новых версий полюбившихся игрушек, и спорим до хрипоты друг с другом, что из нововведений полезно, а что недостойно было появиться в новой части любимого сериала.
Ура add-on'ам!
Но сегодня речь пойдет не о новом проекте, а о простом add-on к Heroes of Might and Magic III - Shadow of the Death. Пока мы ждем "Героев..." N№4 или Legends of Might and Magic (а это уже девятая часть легендарной РПГ'шки), такой подарок в виде новых кампаний очень кстати. Само дополнение появилось уже довольно давно (месяца два-три назад), но так как, скорее всего, не все еще успели поиграться в новое творение 3DO, то я решил написать этот материал. А вдруг он будет кому-нибудь полезен? Притом, что у меня на столе лежит лицензионная версия "Героев..." от российской фирмы "БУКА" с полным описанием сюжета и процесса игры в лучшую пошаговую стратегию всех времен и народов. Ну что же, господа, приступим к вскрытию? А, да. Перед тем как начать пристально изучать подопытного, хочу отметить еще одно: с каким удовольствием я бы писал о четверной части "Героев...", а не о дополнении к третьей. Да и вам было бы полезнее и интереснее читать о чем-то кардинально новом, а не о любимом, но потертом (как домашние тапочки) и старом. Я думаю, терапевту во много раз приятнее обследовать (во врачебном смысле!) молоденькую девушку, чем дряхлого старика ;), а? Так и с игрушками...
Занимательный сюжет
После освободительной войны в Эрафии и последующих схваток за Клинок Армагеддона пожар сражений снова запылал в пределах знакомой нам до умиления фэнтэзийной вселенной. В очередной раз мир подвергается смертельной опасности. Злобный некромант Сандро строит коварные планы по превращению всего живого во все очень мертвое путем его (живого) садистского убиения. Потом, на просторах бывшей прекрасной жизнерадостной страны зацветет буйным цветом бессмертная "малина" для негодяев-трупов (только не красная, как у "воров в законе", а черная). Прощай буйство красок: зелень лесов, лазурь безоблачного неба; прощай яркое солнце и красивые, беззащитные ромашки и васильки на бескрайних просторах полей Эрафии, Дейи, Бракады, да и всего Антагариха. Ах, вся красота мира будет уничтожена, подмята и раздавлена тяжелыми коваными сапогами кладбищенской нечисти. И самое обидное, что начало будет положено руками наших старых знакомых по "Клинку Армагеддона". Принимать участие в уничтожении мира будут (сами того не зная) симпатичная друид Джем, ловкий рейнджер Джелу и бесстрашный варвар Крэг Хэк. В ситуации смог разобраться только неправильный маг Йог, который и магом быть не хочет, а мечтает стать варваром. Он один "просек тему" и раскрыл планы негодяя Сандро.
На протяжении семи кампаний нам предстоит защищать беззащитный без вас мир Антагариха. Но не все так просто. Накроет ли Тень Смерти недолго бывшие мирными страны вселенной "Меча и Магии"?
Кампании
В первой кампании, которая называется "Новое начало", нам предстоит играть за Джем, друида, которой надобно помочь эльфийским волшебникам против некромантов Дейджа. Герои - друиды и рейнджеры, замок, соответственно, Оплот.
Задание второй части игры - "Эликсир жизни" - вытекает из ее названия. Джелу предстоит собрать компоненты одноименного артефакта и держать их подальше от некромантов. Как и в первой части, основной замок - Оплот с его героями - друидами и рейнджерами.
В третьей кампании ("Руби и кромсай" - кровожадное название) Крэг Хэк, варвар, недавно приехавший в Эрафию в поисках приключений, встречает молодого некроманта Сандро, который нанимает его, чтобы найти четыре составляющих Доспехов Проклятых и уничтожить их. Волшебник обещает за работу большую награду, но для уничтожения ли нужны Сандро эти доспехи? Герои этой кампании - варвары и боевые маги.
Четвертая часть "Тени Смерти" представляет собой историю превращения волшебника-ренегада Йога в варвара. Она так и называется - "Рождение Варвара". Тут надобно будет пройти "путь воина" и разобраться со всеми магами, которые будут пытаться вас остановить, строя свои козни. В этой кампании мы будем поначалу базироваться в Башне магов (с волшебниками и алхимиками), а потом в Цитадели (с варварами и боевыми магами).
Пятая кампания, которая называется "Восхождение некроманта", представляет собой небольшую междоусобицу в клане некромантов. Сандро и его лучшему корешу Финнеасу надобно помочь перебороть нескольких других злобных лордов-некромантов, которые хотят завладеть артефактами Сандро. Замок тут, само собой, Некрополь с его Вампирами и Личами, а герои - некромант и рыцарь смерти.
Далее по сюжету всем четверым "добрым" героям - Джем, Джелу, Крэку Хэку и Йогу - надо остановить "Нечистый Альянс" во главе с зарвавшимся Сандро и прекратить экспансию сил зла.
В последней, седьмой кампании (название - "Спектр Силы") Сандро снова возвращается, сильно побитый, но не сломленный, и снова собирает темную армию. Его темная сущность жаждет отмщения и питает все те же кровожадные амбиции. Чем все это закончится?
Что нового?
По сравнению с предыдущими частями третьих "Героев..." "Тень смерти" позволяет нам выбирать уровень сложности перед началом любой миссии в кампаниях. Так что можно смело выставлять "Impossible" ("Невозможный") и бросаться под копыта черных всадников. Только не спешите поступать так опрометчиво. Миссии очень трудные и на "Невозможном" уровне победить компьютер очень сложно, хотя не невозможно.
Появилось несколько новых существ, обладающих потрясающими боевыми качествами. Это Sharp Shooters (Меткие Стрелки), которые стреляют без уменьшения мощности на любые расстояния и Боевые Маги, обладающие возможностью кастить защитные заклинания на союзников и имеющие мощную для существ их уровня ударную силу.
Еще одной занимательной особенностью является расширенный список "сборных" артефактов. Когда герой снаряжен артефактами, составляющими определенное сочетание, они "исчезают" и замещаются одним артефактом, сочетающим свойства замененных. Самыми мощными из сборных артефактов являются "Альянс Ангелов" и "Мощь Отца Драконов". Первый позволяет смешивать вместе существ из городов Оплот, Башня, Крепость, Цитадель и замок без падения морали; в начале битвы производится заклинание Молитва уровня эксперт; кроме того, добавляется порядка десяти очков ко всем атрибутам. Второй "сборник" прибавляет шесть очков ко всем первичным способностям и дает войскам иммунитет ко всем заклинаниям первого-четвертого уровня.
Ну что же, господа, вот таким предстает перед нами третий add-on к занимательнейшей пошаговой стратегии "Герои Меча и Магии". Как вы сами видите, сюжет довольно интересен, а нововведения занятны и полезны. Так что вперед и с песней. Макс Магляс mmaglias@mail.ru
Компакт с отлично переведенной игрой предоставлен компанией "БУКА" (c) компьютерная газета
Небольшое отступление
В случае с ролевой игрой Might and Magic под порядковыми номерами, начиная с пятого, прослеживается в лучшем случае традиционность, а в худшем - однообразность. Стратежные "Герои..." вроде бы не блещут новейшими концепциями и революционными нововведениям еще со времен Kings Bounty. Но эти два бессмертных сериала всегда были, есть и будут одними из самых потрясных и играбельных творений индустрии виртуальных развлечений. Поэтому 3DO и клепает без памяти продолжения, дополнения и прочие апгрейды-патчи к своим шедеврам. А мы, рядовые геймеры стран нашей бывшей необъятной родины, как и америкосы с африканцами, проглатываем очередной хит (хоть и не полноценный, а всего-то дополнение) и не спим ночами, забываем пообедать, выгулять собаку, полюбить жену да попить пива. Играем, господа. Как наркоманы, которые получают кайф не от дури, а уходят в нереальный мир с помощью компьютерных технологий. Думается мне, что так веселее и безопаснее. И ждем мы новых версий полюбившихся игрушек, и спорим до хрипоты друг с другом, что из нововведений полезно, а что недостойно было появиться в новой части любимого сериала.
Ура add-on'ам!
Но сегодня речь пойдет не о новом проекте, а о простом add-on к Heroes of Might and Magic III - Shadow of the Death. Пока мы ждем "Героев..." N№4 или Legends of Might and Magic (а это уже девятая часть легендарной РПГ'шки), такой подарок в виде новых кампаний очень кстати. Само дополнение появилось уже довольно давно (месяца два-три назад), но так как, скорее всего, не все еще успели поиграться в новое творение 3DO, то я решил написать этот материал. А вдруг он будет кому-нибудь полезен? Притом, что у меня на столе лежит лицензионная версия "Героев..." от российской фирмы "БУКА" с полным описанием сюжета и процесса игры в лучшую пошаговую стратегию всех времен и народов. Ну что же, господа, приступим к вскрытию? А, да. Перед тем как начать пристально изучать подопытного, хочу отметить еще одно: с каким удовольствием я бы писал о четверной части "Героев...", а не о дополнении к третьей. Да и вам было бы полезнее и интереснее читать о чем-то кардинально новом, а не о любимом, но потертом (как домашние тапочки) и старом. Я думаю, терапевту во много раз приятнее обследовать (во врачебном смысле!) молоденькую девушку, чем дряхлого старика ;), а? Так и с игрушками...
Занимательный сюжет
После освободительной войны в Эрафии и последующих схваток за Клинок Армагеддона пожар сражений снова запылал в пределах знакомой нам до умиления фэнтэзийной вселенной. В очередной раз мир подвергается смертельной опасности. Злобный некромант Сандро строит коварные планы по превращению всего живого во все очень мертвое путем его (живого) садистского убиения. Потом, на просторах бывшей прекрасной жизнерадостной страны зацветет буйным цветом бессмертная "малина" для негодяев-трупов (только не красная, как у "воров в законе", а черная). Прощай буйство красок: зелень лесов, лазурь безоблачного неба; прощай яркое солнце и красивые, беззащитные ромашки и васильки на бескрайних просторах полей Эрафии, Дейи, Бракады, да и всего Антагариха. Ах, вся красота мира будет уничтожена, подмята и раздавлена тяжелыми коваными сапогами кладбищенской нечисти. И самое обидное, что начало будет положено руками наших старых знакомых по "Клинку Армагеддона". Принимать участие в уничтожении мира будут (сами того не зная) симпатичная друид Джем, ловкий рейнджер Джелу и бесстрашный варвар Крэг Хэк. В ситуации смог разобраться только неправильный маг Йог, который и магом быть не хочет, а мечтает стать варваром. Он один "просек тему" и раскрыл планы негодяя Сандро.
На протяжении семи кампаний нам предстоит защищать беззащитный без вас мир Антагариха. Но не все так просто. Накроет ли Тень Смерти недолго бывшие мирными страны вселенной "Меча и Магии"?
Кампании
В первой кампании, которая называется "Новое начало", нам предстоит играть за Джем, друида, которой надобно помочь эльфийским волшебникам против некромантов Дейджа. Герои - друиды и рейнджеры, замок, соответственно, Оплот.
Задание второй части игры - "Эликсир жизни" - вытекает из ее названия. Джелу предстоит собрать компоненты одноименного артефакта и держать их подальше от некромантов. Как и в первой части, основной замок - Оплот с его героями - друидами и рейнджерами.
В третьей кампании ("Руби и кромсай" - кровожадное название) Крэг Хэк, варвар, недавно приехавший в Эрафию в поисках приключений, встречает молодого некроманта Сандро, который нанимает его, чтобы найти четыре составляющих Доспехов Проклятых и уничтожить их. Волшебник обещает за работу большую награду, но для уничтожения ли нужны Сандро эти доспехи? Герои этой кампании - варвары и боевые маги.
Четвертая часть "Тени Смерти" представляет собой историю превращения волшебника-ренегада Йога в варвара. Она так и называется - "Рождение Варвара". Тут надобно будет пройти "путь воина" и разобраться со всеми магами, которые будут пытаться вас остановить, строя свои козни. В этой кампании мы будем поначалу базироваться в Башне магов (с волшебниками и алхимиками), а потом в Цитадели (с варварами и боевыми магами).
Пятая кампания, которая называется "Восхождение некроманта", представляет собой небольшую междоусобицу в клане некромантов. Сандро и его лучшему корешу Финнеасу надобно помочь перебороть нескольких других злобных лордов-некромантов, которые хотят завладеть артефактами Сандро. Замок тут, само собой, Некрополь с его Вампирами и Личами, а герои - некромант и рыцарь смерти.
Далее по сюжету всем четверым "добрым" героям - Джем, Джелу, Крэку Хэку и Йогу - надо остановить "Нечистый Альянс" во главе с зарвавшимся Сандро и прекратить экспансию сил зла.
В последней, седьмой кампании (название - "Спектр Силы") Сандро снова возвращается, сильно побитый, но не сломленный, и снова собирает темную армию. Его темная сущность жаждет отмщения и питает все те же кровожадные амбиции. Чем все это закончится?
Что нового?
По сравнению с предыдущими частями третьих "Героев..." "Тень смерти" позволяет нам выбирать уровень сложности перед началом любой миссии в кампаниях. Так что можно смело выставлять "Impossible" ("Невозможный") и бросаться под копыта черных всадников. Только не спешите поступать так опрометчиво. Миссии очень трудные и на "Невозможном" уровне победить компьютер очень сложно, хотя не невозможно.
Появилось несколько новых существ, обладающих потрясающими боевыми качествами. Это Sharp Shooters (Меткие Стрелки), которые стреляют без уменьшения мощности на любые расстояния и Боевые Маги, обладающие возможностью кастить защитные заклинания на союзников и имеющие мощную для существ их уровня ударную силу.
Еще одной занимательной особенностью является расширенный список "сборных" артефактов. Когда герой снаряжен артефактами, составляющими определенное сочетание, они "исчезают" и замещаются одним артефактом, сочетающим свойства замененных. Самыми мощными из сборных артефактов являются "Альянс Ангелов" и "Мощь Отца Драконов". Первый позволяет смешивать вместе существ из городов Оплот, Башня, Крепость, Цитадель и замок без падения морали; в начале битвы производится заклинание Молитва уровня эксперт; кроме того, добавляется порядка десяти очков ко всем атрибутам. Второй "сборник" прибавляет шесть очков ко всем первичным способностям и дает войскам иммунитет ко всем заклинаниям первого-четвертого уровня.
Ну что же, господа, вот таким предстает перед нами третий add-on к занимательнейшей пошаговой стратегии "Герои Меча и Магии". Как вы сами видите, сюжет довольно интересен, а нововведения занятны и полезны. Так что вперед и с песней. Макс Магляс mmaglias@mail.ru
Компакт с отлично переведенной игрой предоставлен компанией "БУКА" (c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных