Motocross Madness 2
Motocross Madness 2 Ни для кого не секрет, что авто- и мотосимуляторы всегда были моими любимыми развлечениями.
Смысл игры - понятней некуда, всякие загадки и головоломки напрочь отсутствуют, ну а качество графики зависит только от железа (ибо сейчас любой мало-мальски приличный симулятор поддерживает 3D-акселераторы и использует самые последние "компьютерно-движковые" технологии) - что еще нужно?
Вот и вторая часть майкрософтовского мотосимулятора Motocross Madness не так давно была выпущена на справедливый суд геймеров.
Итак, в Motocross Madness 2 вы можете поучаствовать в нескольких типах соревнований, а именно: Baja, Stunts, Enduro, National, Motocross и Pro-circuit.
В принципе, в любом из них от вас потребуется только одно: гонять на своем байке по намеченной трассе и желательно не падать. Однако смысл заданий в этих режимах все-таки различен. Где-то вам приходится показывать свои возможности на закрытой арене, где-то гонка превращается в прыжки с трамплинов на пересеченной местности, где-то вам предлагается проскочить через несколько рядов разбросанных по всей территории ворот и так далее. Благодаря системе "разумных камер" вы можете выбрать наиболее удобный для вас угол зрения, от "вида из глаз" до чего-то очень далекого, находящегося высоко и сзади за спиной гонщика.
Управление в Motocross Madness 2 сродни оному же в предыдущей части. Крутить руль (читай - давить на кнопки) нужно с виртуозностью жонглера или эквилибриста, в противном случае оказаться не на мотоцикле, а, скорее, под ним проще пареной репы. Отдельно стоит сказать о графике.
С этой точки зрения, Motocross Madness 2 можно назвать настоящим совершенством. Очень реальная анимация наездника, более чем настоящая физическая модель повреждений, масса световых эффектов, детальный окружающий мир и продвинутая игровая физика дают возможность играющему "оттянуться" по полной программе.
Более того, реальные тени, напрямую зависящие от положения солнца и особенностей окружающего рельефа, заставляют просто "снять шляпу" перед майкрософтовскими программистами.
Говоря о звуке, здесь Motocross Madness 2, пожалуй, не слишком отличается от таких же мотосимуляторов.
Самые обыкновенные звуки, вроде рева моторов, стука падающего с мотоцикла тела гонщика, шороха листвы и травы под колесами... ничего особенного.
Что касается музыки, то гонка в Motocross Madness 2 сопровождается тяжелыми альтернативными мелодиями, которые могут кому-то и не понравиться, впрочем, их можно и выключить.
Хотя, как всегда, при наличии хороших качеств, в Motocross Madness 2 не обошлось и без досадных ляпов.
Главным ляпом можно назвать не слишком удачный в плане дизайна интерфейс игры. Не слишком грамотные пиктограммы основного меню и отсутствие подсказок при выборе однопользовательского режима, зачастую не слишком удобный ракурс камеры и еще кое-какие мелочи способны если не испортить впечатление от игры, то все же немного его покоробить.
Ну а железо для запуска этой игры вам потребуется, как минимум, вот какое: P-II-233, 64 Mb, 8 Mb 3D-accelerator. Silent Man Silent_Man@mail.ru (c) КОМПЬЮТЕРНАЯ ГАЗЕТА
Смысл игры - понятней некуда, всякие загадки и головоломки напрочь отсутствуют, ну а качество графики зависит только от железа (ибо сейчас любой мало-мальски приличный симулятор поддерживает 3D-акселераторы и использует самые последние "компьютерно-движковые" технологии) - что еще нужно?
Вот и вторая часть майкрософтовского мотосимулятора Motocross Madness не так давно была выпущена на справедливый суд геймеров.
Итак, в Motocross Madness 2 вы можете поучаствовать в нескольких типах соревнований, а именно: Baja, Stunts, Enduro, National, Motocross и Pro-circuit.
В принципе, в любом из них от вас потребуется только одно: гонять на своем байке по намеченной трассе и желательно не падать. Однако смысл заданий в этих режимах все-таки различен. Где-то вам приходится показывать свои возможности на закрытой арене, где-то гонка превращается в прыжки с трамплинов на пересеченной местности, где-то вам предлагается проскочить через несколько рядов разбросанных по всей территории ворот и так далее. Благодаря системе "разумных камер" вы можете выбрать наиболее удобный для вас угол зрения, от "вида из глаз" до чего-то очень далекого, находящегося высоко и сзади за спиной гонщика.
Управление в Motocross Madness 2 сродни оному же в предыдущей части. Крутить руль (читай - давить на кнопки) нужно с виртуозностью жонглера или эквилибриста, в противном случае оказаться не на мотоцикле, а, скорее, под ним проще пареной репы. Отдельно стоит сказать о графике.
С этой точки зрения, Motocross Madness 2 можно назвать настоящим совершенством. Очень реальная анимация наездника, более чем настоящая физическая модель повреждений, масса световых эффектов, детальный окружающий мир и продвинутая игровая физика дают возможность играющему "оттянуться" по полной программе.
Более того, реальные тени, напрямую зависящие от положения солнца и особенностей окружающего рельефа, заставляют просто "снять шляпу" перед майкрософтовскими программистами.
Говоря о звуке, здесь Motocross Madness 2, пожалуй, не слишком отличается от таких же мотосимуляторов.
Самые обыкновенные звуки, вроде рева моторов, стука падающего с мотоцикла тела гонщика, шороха листвы и травы под колесами... ничего особенного.
Что касается музыки, то гонка в Motocross Madness 2 сопровождается тяжелыми альтернативными мелодиями, которые могут кому-то и не понравиться, впрочем, их можно и выключить.
Хотя, как всегда, при наличии хороших качеств, в Motocross Madness 2 не обошлось и без досадных ляпов.
Главным ляпом можно назвать не слишком удачный в плане дизайна интерфейс игры. Не слишком грамотные пиктограммы основного меню и отсутствие подсказок при выборе однопользовательского режима, зачастую не слишком удобный ракурс камеры и еще кое-какие мелочи способны если не испортить впечатление от игры, то все же немного его покоробить.
Ну а железо для запуска этой игры вам потребуется, как минимум, вот какое: P-II-233, 64 Mb, 8 Mb 3D-accelerator. Silent Man Silent_Man@mail.ru (c) КОМПЬЮТЕРНАЯ ГАЗЕТА
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 27 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных