MDK 2
mdk 2
Не одна неделя и даже не один месяц... Да что там! Не один год прошел с того времени, как свет увидел революционный, для того уровня игровых технологий, проект - MDK.
Именно в этой игре мы впервые смогли увидеть настоящую снайперскую винтовку и воспользоваться ею самым серьезным образом, кроме того, именно в MDK мы познакомились с по-настоящему трехмерными персонажами и, тогда еще слабыми, возможностями первых ускорителей трехмерной графики. Как ни странно, но после выхода той игры разработчики заявили, что на вторую часть геймерам можно и не рассчитывать, однако...
На игровых сайтах началось всеобщее голосование под обращением к компании создателю MDK с просьбой о выпуске продолжения этой игры.
Мольбы геймеров возымели свое действие, и вот компания Bioware под руководством Shiny и Interplay выпустила-таки вторую часть популярного 3D-action'а.
Итак...
Герои, знакомые нам еще по первой части, Курт, Макс и Чокнутый Профессор празднуют победу над инопланетным вторжением и мечтают вернуться на родную планету. Однако, рано они обрадовались. Новая, еще более кошмарная инопланетная раса пытается покорить нашу цивилизацию. Само собой, Курт, Макс и Профессор предпринимают все мыслимые и немыслимые усилия, дабы остановить вторую волну иноземного вторжения.
В отличие от первой части, MDK 2 состоит как бы из трех, совершенно не похожих друг на друга мини-игр.
В первой вы управляете Куртом, расстреливая из снайперской винтовки разнообразных инопланетных чудовищ. Кстати, количество загадок по стрельбе на меткость серьезно уменьшилось, впрочем, как и прямых стычек с противником. Если помните, в первой части изобилие и тех и других здорово портило нервы игроку. Большую часть вашего времени вы будете из-за угла уничтожать всякие там электронные пушки, забрасывать противника гранатами и, между делом, разрушать энергетические сферы, запрятанные в самых разных уголках космического пространства.
В другой мини-игре, механический пес Макс расстреливает противника со всех четырех лап, разнося в клочья все, во что он попадает. Кроме того, у Макса есть возможность, используя небольшой, но очень мощный ракетный ранец, перемещаться значительно быстрее соперников, что доставляет огромное удовольствие от охоты на них. Что особенно приятно, Макс на редкость "здоровый" (в плане самочувствия) пес и уничтожить его не так-то просто.
Ну а в третьей части игры вы будете управлять Чокнутым Профессором.
Бегать вам придется по не слишком большому уровню, собирая предметы, соединяя их специальным образом, и, при помощи получившихся штуковин, воевать с монстрами.
Надо сказать, что сам процесс поиска и подбора предметов довольно-таки скучное и неинтересное занятие. Трудно сказать, зачем разработчики вообще включили в игру этот этап. Впрочем, может быть, кому-то и он придется по вкусу.
Попросту говоря, создатели игры, судя по всему, решили не смешивать кучу жанров в одном и разделили игру на три равных части: Тактическую (за Курта), Аркадную (за Макса) и Логическую (за Профессора). Надо сказать, что такой подход к реализации игры весьма оригинален и, скорее всего, ее только улучшает. Что касается звука, то MDK 2 в этом отношении стоит на достаточно высоком месте по сравнению с другими играми подобного жанра.
Очень смешные высказывания главных персонажей, оригинальные звуки выстрелов и довольно веселая музыка, меняющаяся в зависимости от происходящих событий, все это создает очень веселую и приятную для игры атмосферу. Причем, даже в музыкальном оформлении вы сможете уловить тонкие нотки юмора. Так, в миссии с профессором вы услышите комбинацию из самых популярных ТВ-мелодий 70-х годов, а в миссиях с Максом вас ждет оригинальная обработка саундтрека из The Matrix.
Что касается уровня графики, то стоит сказать, что в MDK 2 разработчики использовали новый "Omen"-движок от компании Bioware, который использует максимальные возможности вашего процессора. Шикарные трехмерные эффекты, поддержка динамического освещения, а также плавная анимация персонажей позволяют назвать творение Bioware одним из лучших игровых графических движков на сегодняшний день.
Вот только компьютер для этого супердвижка нужен никак не ниже P-II-233, 32 Mb + 3D-accelerator, ну а для по-настоящему качественной игры понадобится что-то вроде P-III-450, 64 Mb и 16Mb 3D-accelerator с поддержкой технологии T&L.
Ну а для тех, кто любит "легкую жизнь", сообщаю код неуязвимости. Во время игры нажмите клавишу <~> и набирайте в командной строке:
mdkGobSetDamageFilter(mdkGetPlayerGob(),0)
Учтите, что после смены карты этот код действовать не будет и его будет нужно повторить. Сделать это можно, нажав стрелку вверх (Up Arrow), находясь в консоли, - вызовется предыдущая команда.
Silent Man Silent_Man@mail.ru
(c) Компьютерная газета
Не одна неделя и даже не один месяц... Да что там! Не один год прошел с того времени, как свет увидел революционный, для того уровня игровых технологий, проект - MDK.
Именно в этой игре мы впервые смогли увидеть настоящую снайперскую винтовку и воспользоваться ею самым серьезным образом, кроме того, именно в MDK мы познакомились с по-настоящему трехмерными персонажами и, тогда еще слабыми, возможностями первых ускорителей трехмерной графики. Как ни странно, но после выхода той игры разработчики заявили, что на вторую часть геймерам можно и не рассчитывать, однако...
На игровых сайтах началось всеобщее голосование под обращением к компании создателю MDK с просьбой о выпуске продолжения этой игры.
Мольбы геймеров возымели свое действие, и вот компания Bioware под руководством Shiny и Interplay выпустила-таки вторую часть популярного 3D-action'а.
Итак...
Герои, знакомые нам еще по первой части, Курт, Макс и Чокнутый Профессор празднуют победу над инопланетным вторжением и мечтают вернуться на родную планету. Однако, рано они обрадовались. Новая, еще более кошмарная инопланетная раса пытается покорить нашу цивилизацию. Само собой, Курт, Макс и Профессор предпринимают все мыслимые и немыслимые усилия, дабы остановить вторую волну иноземного вторжения.
В отличие от первой части, MDK 2 состоит как бы из трех, совершенно не похожих друг на друга мини-игр.
В первой вы управляете Куртом, расстреливая из снайперской винтовки разнообразных инопланетных чудовищ. Кстати, количество загадок по стрельбе на меткость серьезно уменьшилось, впрочем, как и прямых стычек с противником. Если помните, в первой части изобилие и тех и других здорово портило нервы игроку. Большую часть вашего времени вы будете из-за угла уничтожать всякие там электронные пушки, забрасывать противника гранатами и, между делом, разрушать энергетические сферы, запрятанные в самых разных уголках космического пространства.
В другой мини-игре, механический пес Макс расстреливает противника со всех четырех лап, разнося в клочья все, во что он попадает. Кроме того, у Макса есть возможность, используя небольшой, но очень мощный ракетный ранец, перемещаться значительно быстрее соперников, что доставляет огромное удовольствие от охоты на них. Что особенно приятно, Макс на редкость "здоровый" (в плане самочувствия) пес и уничтожить его не так-то просто.
Ну а в третьей части игры вы будете управлять Чокнутым Профессором.
Бегать вам придется по не слишком большому уровню, собирая предметы, соединяя их специальным образом, и, при помощи получившихся штуковин, воевать с монстрами.
Надо сказать, что сам процесс поиска и подбора предметов довольно-таки скучное и неинтересное занятие. Трудно сказать, зачем разработчики вообще включили в игру этот этап. Впрочем, может быть, кому-то и он придется по вкусу.
Попросту говоря, создатели игры, судя по всему, решили не смешивать кучу жанров в одном и разделили игру на три равных части: Тактическую (за Курта), Аркадную (за Макса) и Логическую (за Профессора). Надо сказать, что такой подход к реализации игры весьма оригинален и, скорее всего, ее только улучшает. Что касается звука, то MDK 2 в этом отношении стоит на достаточно высоком месте по сравнению с другими играми подобного жанра.
Очень смешные высказывания главных персонажей, оригинальные звуки выстрелов и довольно веселая музыка, меняющаяся в зависимости от происходящих событий, все это создает очень веселую и приятную для игры атмосферу. Причем, даже в музыкальном оформлении вы сможете уловить тонкие нотки юмора. Так, в миссии с профессором вы услышите комбинацию из самых популярных ТВ-мелодий 70-х годов, а в миссиях с Максом вас ждет оригинальная обработка саундтрека из The Matrix.
Что касается уровня графики, то стоит сказать, что в MDK 2 разработчики использовали новый "Omen"-движок от компании Bioware, который использует максимальные возможности вашего процессора. Шикарные трехмерные эффекты, поддержка динамического освещения, а также плавная анимация персонажей позволяют назвать творение Bioware одним из лучших игровых графических движков на сегодняшний день.
Вот только компьютер для этого супердвижка нужен никак не ниже P-II-233, 32 Mb + 3D-accelerator, ну а для по-настоящему качественной игры понадобится что-то вроде P-III-450, 64 Mb и 16Mb 3D-accelerator с поддержкой технологии T&L.
Ну а для тех, кто любит "легкую жизнь", сообщаю код неуязвимости. Во время игры нажмите клавишу <~> и набирайте в командной строке:
mdkGobSetDamageFilter(mdkGetPlayerGob(),0)
Учтите, что после смены карты этот код действовать не будет и его будет нужно повторить. Сделать это можно, нажав стрелку вверх (Up Arrow), находясь в консоли, - вызовется предыдущая команда.
Silent Man Silent_Man@mail.ru
(c) Компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных