Superbike 2000
Вот чего больше всего не любят поклонники авто/мотогонок, так это ждать. Ждать чего-то нового...
Ведь гоночный симулятор это не стратегия, в нее год играть не будешь. Прошел чемпионат на самом сложном уровне и все... Или того хуже, не прошел. Тогда вообще весь кайф от игры пропадает, и начинаешь ждать чего-то более приемлемого для вашего уровня гоночного мастерства.
Вот в армии мотогоночных симуляторов класса "Супербайк" и появился новый "боец" за предпочтения геймера. Самое время.
Выпустила эту игру компания Milestone, издателем явилась Electronic Arts.
По своей сути игра является как бы продолжением нашумевшего в прошлом году симулятора Superbike World Championship. Тогда эта игра стала лучшей в плане графики и наворотов "движка" по сравнению со всеми на тот момент существовавшими подобными игрушками. Однако, когда новые модели 3D-акселераторов выходят едва ли не чаще, чем новые игрушки, необходимость подновлять старые стандарты графики и выпустить нечто вроде... Superbike 2000 становится само собой разумеющейся. И выпустили!;)
Лично для меня особенно приятным явилось разнообразие моделей мотоциклов, представленных в игре. Всего их шесть: Ducati, Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha и Aprilia. Как видите, все фавориты мотоциклетной промышленности в этом списке присутствуют. Более того, каждый из мотоциклов в точности соответствует внешнему виду своего реального аналога, да и не только внешнему. После переговоров с вышеуказанными фирмами, все мотоциклы были лицензированы на предмет их абсолютной идентичности с аналогами в плане технических параметров. Так что, если у вас пока что нет, скажем, Kawasaki, не отчаивайтесь, виртуальная его копия из Superbike 2000 может вполне его заменить. Ну, пусть, даже временно... пока денег на настоящий байк не накопите.;)
Кстати, вступительный видеоролик к игре сделан в духе лучших традиций Electronic Arts. Красочный, качественный, отлично озвученный, он помогает геймеру самому убедиться в качестве виртуальных мотоциклов и их максимальной приближенности к настоящим. Совмещая видеозаписи настоящих чемпионатов и роликов из Superbike 2000 игра окончательно убеждает вас в том, что отличить одно от другого практически невозможно.
Кстати, реальные в Superbike 2000 не только мотоциклы, но еще и гонщики.
Всего их двадцать, и все они участвуют в SBK Superbike World Championship. Есть даже Carl Fogarty, чемпион мира по мотогонкам "Супербайк".
Самое интересное, что все движения гонщиков в игре созданы с использованием технологии Motion Capture, что только добавляет реализма.
Само собой, трассы в игре, кстати, всего их тринадцать, так же официально лицензированы, как и байки. Все они имеют не только точно такую же конфигурацию, как аналоги, но даже точно такой же внешний вид. Там же размещены трибуны, примерно те же рекламные щиты вдоль трассы... Да что там, при приближении к поворотам на экране появляются названия этих поворотов, причем каждое написано на языке той страны, в которой расположена трасса.
Процесс игры фактически ничем не отличается от оного же в других аналогичных играх.
Три режима: "Быстрая гонка", "Одиночная гонка" и "Чемпионат". Второй и третий режимы включают в себя классический трехдневный цикл соревнований, а также сокращенный, состоящий только из квалификации и, собственно, гонки.
Кстати, что будет приятно для истинных любителей байков, настоящих знатоков своего дела, практически все настройки мотоциклов можно менять по своему усмотрению. Теперь вашему контролю доступны не только банальных пару видов шин и, скажем, упругость амортизаторов, но и довольно мелкие настройки двигателя.
Особенно порадовал в Superbike 2000 звук. Он трехмерный и выполнен очень качественно. Особенно здорово играть в наушниках, эффект присутствия - полный. Хотя бы в плане звука.
И запомните главное! Основной принцип победы в гонке не только высокая скорость и умение удержаться на трассе, но и ТРАЕКТОРИЯ. Вся фишка в том, что в некоторые повороты лучше "входить" по внешней бровке, а в некоторые - по внутренней. Вообще, расчет траектории это целая наука. Я как-то глядел одну программу об автогонках и там профессиональный гонщик рассказывал, как это делать. Проговорив с полчаса (это он так, вкратце, рассказывал), он убедил меня в том, что по-настоящему усвоить эту науку можно только лет через пять-десять, разбив при этом кучу машин и спалив две кучи покрышек...
Так что, чтобы не мучиться, просто включите в опциях линию траектории. Она нарисуется прямо на трассе, и единственной вашей заботой будет только придерживаться этой линии на максимально допустимой для этого скорости.
Кстати, системные требования Superbike 2000 довольно-таки жестокие, но сделав скидку на отличное качество графики, вполне можно понять, почему для игры разработчики рекомендуют как минимум P-II-233, 32 Mb RAM, а лучше P-II-350, 64 Mb RAM + восьмимегабайтный 3D-акселератор.
SilentMan
Ведь гоночный симулятор это не стратегия, в нее год играть не будешь. Прошел чемпионат на самом сложном уровне и все... Или того хуже, не прошел. Тогда вообще весь кайф от игры пропадает, и начинаешь ждать чего-то более приемлемого для вашего уровня гоночного мастерства.
Вот в армии мотогоночных симуляторов класса "Супербайк" и появился новый "боец" за предпочтения геймера. Самое время.
Выпустила эту игру компания Milestone, издателем явилась Electronic Arts.
По своей сути игра является как бы продолжением нашумевшего в прошлом году симулятора Superbike World Championship. Тогда эта игра стала лучшей в плане графики и наворотов "движка" по сравнению со всеми на тот момент существовавшими подобными игрушками. Однако, когда новые модели 3D-акселераторов выходят едва ли не чаще, чем новые игрушки, необходимость подновлять старые стандарты графики и выпустить нечто вроде... Superbike 2000 становится само собой разумеющейся. И выпустили!;)
Лично для меня особенно приятным явилось разнообразие моделей мотоциклов, представленных в игре. Всего их шесть: Ducati, Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha и Aprilia. Как видите, все фавориты мотоциклетной промышленности в этом списке присутствуют. Более того, каждый из мотоциклов в точности соответствует внешнему виду своего реального аналога, да и не только внешнему. После переговоров с вышеуказанными фирмами, все мотоциклы были лицензированы на предмет их абсолютной идентичности с аналогами в плане технических параметров. Так что, если у вас пока что нет, скажем, Kawasaki, не отчаивайтесь, виртуальная его копия из Superbike 2000 может вполне его заменить. Ну, пусть, даже временно... пока денег на настоящий байк не накопите.;)
Кстати, вступительный видеоролик к игре сделан в духе лучших традиций Electronic Arts. Красочный, качественный, отлично озвученный, он помогает геймеру самому убедиться в качестве виртуальных мотоциклов и их максимальной приближенности к настоящим. Совмещая видеозаписи настоящих чемпионатов и роликов из Superbike 2000 игра окончательно убеждает вас в том, что отличить одно от другого практически невозможно.
Кстати, реальные в Superbike 2000 не только мотоциклы, но еще и гонщики.
Всего их двадцать, и все они участвуют в SBK Superbike World Championship. Есть даже Carl Fogarty, чемпион мира по мотогонкам "Супербайк".
Самое интересное, что все движения гонщиков в игре созданы с использованием технологии Motion Capture, что только добавляет реализма.
Само собой, трассы в игре, кстати, всего их тринадцать, так же официально лицензированы, как и байки. Все они имеют не только точно такую же конфигурацию, как аналоги, но даже точно такой же внешний вид. Там же размещены трибуны, примерно те же рекламные щиты вдоль трассы... Да что там, при приближении к поворотам на экране появляются названия этих поворотов, причем каждое написано на языке той страны, в которой расположена трасса.
Процесс игры фактически ничем не отличается от оного же в других аналогичных играх.
Три режима: "Быстрая гонка", "Одиночная гонка" и "Чемпионат". Второй и третий режимы включают в себя классический трехдневный цикл соревнований, а также сокращенный, состоящий только из квалификации и, собственно, гонки.
Кстати, что будет приятно для истинных любителей байков, настоящих знатоков своего дела, практически все настройки мотоциклов можно менять по своему усмотрению. Теперь вашему контролю доступны не только банальных пару видов шин и, скажем, упругость амортизаторов, но и довольно мелкие настройки двигателя.
Особенно порадовал в Superbike 2000 звук. Он трехмерный и выполнен очень качественно. Особенно здорово играть в наушниках, эффект присутствия - полный. Хотя бы в плане звука.
И запомните главное! Основной принцип победы в гонке не только высокая скорость и умение удержаться на трассе, но и ТРАЕКТОРИЯ. Вся фишка в том, что в некоторые повороты лучше "входить" по внешней бровке, а в некоторые - по внутренней. Вообще, расчет траектории это целая наука. Я как-то глядел одну программу об автогонках и там профессиональный гонщик рассказывал, как это делать. Проговорив с полчаса (это он так, вкратце, рассказывал), он убедил меня в том, что по-настоящему усвоить эту науку можно только лет через пять-десять, разбив при этом кучу машин и спалив две кучи покрышек...
Так что, чтобы не мучиться, просто включите в опциях линию траектории. Она нарисуется прямо на трассе, и единственной вашей заботой будет только придерживаться этой линии на максимально допустимой для этого скорости.
Кстати, системные требования Superbike 2000 довольно-таки жестокие, но сделав скидку на отличное качество графики, вполне можно понять, почему для игры разработчики рекомендуют как минимум P-II-233, 32 Mb RAM, а лучше P-II-350, 64 Mb RAM + восьмимегабайтный 3D-акселератор.
SilentMan
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 21 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных