Legends of Might & Magic
Не успела еще отгреметь слава прошедшего Might and Magic 8: Day of Destroyer, как New World Computing решает ввергнуть геймеров в шок...
Многие опасались, что без смены движка и идеи M&M превратится в мыльную оперу. Но, похоже, 3DO и NWC решили опровергнуть эти опасения. На днях анонсирована новая RPG во вселенной Силы и Магии. Теперь серия сменила свое название на Legends of Might and Magic. В этой серии предполагается выпуск нескольких частей. О первой части известна лишь ее сюжетная линия - в мире опять завелся злодей, у которого не все дома. Дуракам, как известно, везет - вот и ему случайно удалось найти секрет Древнего Портала, через который в мир Силы и Магии просачивается нечисть.
Конечно, 8-ой части сюжет был намного более наворочен, но Legends of Might & Magic (далее LoMM), несомненно, новая и суперхитовая игра. В отличие от своих предшественников, она имеет множество улучшений и нововведений. И выглядит весьма неплохо.
Графика
Спрайты - сакс, да здравствует Три-Д. Канут в лету порядком поднадоевшие спрайты объектов игры. Отныне вся окружающая обстановка, все герои, NPC, объекты обретут долгожданную трехмерность. По заверениям создателей LoMM, у игрока должна будет отвиснуть челюсть.
Почему? Движок Littech 2.0 знаете? Да, да, тот самый навороченный движок фирмы Monolith. Для сравнения можно привести качество и красоту Blood 2 на Littech 1 + Shogo: Mobil Armor. Отвисла челюсть? Так-то! Но использование такого продвинутого графического энжина потребует соответствующей мощности видео-акселератора. Ходят слухи, что оптимальных качества и производительности можно будет добиться, используя акселераторы от nVidia, начиная от GeForce256 и заканчивая еще не появившимися ускорителями на чипе NV15. Приведенные скриншоты выдраны вживую, непосредственно из игры, и показывают далеко не все прелести будущего хита.
Процесс игры
Помимо потрясной графики, в LoMM будут использоваться такие полезные фичи, о которых фанаты серии Might and Magic даже доселе и не мечтали.
1. Добавлен режим Multiplayer-игры. Остается только догадываться, какие грандиозные разборки можно будет устраивать, используя навороты Lomm. Играть можно будет по локалке и через Интернет, на множестве игровых серверов, способных принять сотни и тысячи виртуальных героев.
2. Возможность игры как от первого, так и от третьего лица, хотя немного непонятно, как это воспримут настоящие ценители игры. Поживем - увидим;-).
Уже известно, что в игре будет следующее:
1. Более полусотни новых, прежде не виданных уникальных (почти:-]) монстров.
2. Шесть классов героев, у каждого из которых - уникальные способности, заклинания и умения.
3. Возможность одновременной игры до 6 человек в режиме cooperative и до 16 - в deathmatch.
3. Новые эликсиры, заклинания и умения.
Судя по всему, нас ожидает нечто действительно стоящее. Игра теперь получила то, о чем давно грезили ее фанаты и находили в других играх (Daggerfall, например). Создатели LoMM'а обещают выпустить игру в четвертом квартале этого года. Хороший будет подарок к Новому году!
Олег Сквернюк
Многие опасались, что без смены движка и идеи M&M превратится в мыльную оперу. Но, похоже, 3DO и NWC решили опровергнуть эти опасения. На днях анонсирована новая RPG во вселенной Силы и Магии. Теперь серия сменила свое название на Legends of Might and Magic. В этой серии предполагается выпуск нескольких частей. О первой части известна лишь ее сюжетная линия - в мире опять завелся злодей, у которого не все дома. Дуракам, как известно, везет - вот и ему случайно удалось найти секрет Древнего Портала, через который в мир Силы и Магии просачивается нечисть.
Конечно, 8-ой части сюжет был намного более наворочен, но Legends of Might & Magic (далее LoMM), несомненно, новая и суперхитовая игра. В отличие от своих предшественников, она имеет множество улучшений и нововведений. И выглядит весьма неплохо.
Графика
Спрайты - сакс, да здравствует Три-Д. Канут в лету порядком поднадоевшие спрайты объектов игры. Отныне вся окружающая обстановка, все герои, NPC, объекты обретут долгожданную трехмерность. По заверениям создателей LoMM, у игрока должна будет отвиснуть челюсть.
Почему? Движок Littech 2.0 знаете? Да, да, тот самый навороченный движок фирмы Monolith. Для сравнения можно привести качество и красоту Blood 2 на Littech 1 + Shogo: Mobil Armor. Отвисла челюсть? Так-то! Но использование такого продвинутого графического энжина потребует соответствующей мощности видео-акселератора. Ходят слухи, что оптимальных качества и производительности можно будет добиться, используя акселераторы от nVidia, начиная от GeForce256 и заканчивая еще не появившимися ускорителями на чипе NV15. Приведенные скриншоты выдраны вживую, непосредственно из игры, и показывают далеко не все прелести будущего хита.
Процесс игры
Помимо потрясной графики, в LoMM будут использоваться такие полезные фичи, о которых фанаты серии Might and Magic даже доселе и не мечтали.
1. Добавлен режим Multiplayer-игры. Остается только догадываться, какие грандиозные разборки можно будет устраивать, используя навороты Lomm. Играть можно будет по локалке и через Интернет, на множестве игровых серверов, способных принять сотни и тысячи виртуальных героев.
2. Возможность игры как от первого, так и от третьего лица, хотя немного непонятно, как это воспримут настоящие ценители игры. Поживем - увидим;-).
Уже известно, что в игре будет следующее:
1. Более полусотни новых, прежде не виданных уникальных (почти:-]) монстров.
2. Шесть классов героев, у каждого из которых - уникальные способности, заклинания и умения.
3. Возможность одновременной игры до 6 человек в режиме cooperative и до 16 - в deathmatch.
3. Новые эликсиры, заклинания и умения.
Судя по всему, нас ожидает нечто действительно стоящее. Игра теперь получила то, о чем давно грезили ее фанаты и находили в других играх (Daggerfall, например). Создатели LoMM'а обещают выпустить игру в четвертом квартале этого года. Хороший будет подарок к Новому году!
Олег Сквернюк
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 16 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных