Гимн Porsche под дудку Electronic Arts
Название: Need For Speed: Porsche Unleashed. Разработчик: Electronic Arts. Издатель: Electronic Arts. Жанр: симулятор/аркада. Дата выхода: весна 2000.
Никто, я думаю, не будет спорить с утверждением, что сериал Need for Speed от Electronic Arts является на данный момент самым популярным симулятором автогонок. Эта игра сочетает в себе изрядную долю аркадности с налетом реалистичности; лицензированные машины (от всего восьми в первом Need For Speed до восемнадцати в High Stakes), приличное количество трасс и разнообразные игровые возможности: от захватывающего соревнования плохих парней с полицией до сольной карьеры профессионального автогонщика. В Need For Speed играют сегодня и будут играть еще очень долго. И это при том, что Electronic Arts не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает делать все новые и новые игры этого гоночного сериала, от раза к разу улучшая качество графики и играбельность. Где-то на конец весны 2000 года намечен выход новой серии этой замечательной игры. Называться она будет Need For Speed: Porsche Unleashed. Из названия следует, что проект будет посвящен одному автомобилю. Может, этого мало? Посмотрим...
Почему Porsche?
Создатели дают возможность игроку управлять любыми машинами элитной марки Porsche, которые когда-либо выпускались, начиная от самых древних моделей и заканчивая наиболее популярными и крутыми "тачками" нашего времени. Разработчики совершенно справедливо решили, что наибольшей популярностью в среде геймеров, почитателей и фанатов Need For Speed всегда пользовались именно виртуальные Porsche, и решили посвятить игру более чем пятидесятилетней истории этой автомобильной компании. По-моему, неплохо.
Старое и новое в стиле Need For Speed
Electronic Arts предлагает нам несколько типов игры в Need For Speed: Porsche Unleashed. Это в основном стандартные быстрые гонки или чемпионаты. Но есть парочка, на которых я хочу остановиться поподробнее. Первый тип называется Factory Driver. Смысл его заключается в возможности попробовать себя в роли пилота-испытателя при тестировании новых автомобилей, перед тем как они поступят в продажу, перейдя из разряда прототипов в разряд серийных моделей. Задания довольно просты: проехать слалом на время, протестить максимальную скорость машины, время разгона до 100 километров в час и так далее. Также можно выезжать и на улицы города, для окончательной проверки возможностей автомобиля, а это полый экстрим - интенсивное дорожное движение, прохожие, надоедливая полиция и прочее. Скучать не придется.
Следующий тип называется Evolution и представляет собой что-то до боли похожее на то, что мы видели в High Stakes - сольную карьеру. Но вся соль в том, что начинается игра в 1948 году с покупки самой первой модели Porsche. А дальше все как обычно. Модернизируем, задавливаем конкурентов интеллектом и виртуозным вождением, получаем денежки, покупаем свежепоявившуюся модель... и так до бесконечности, то есть до нашей с вами современности. В этом типе игры присутствует один нюанс, мимо которого я пройти не могу. Однажды, году этак в 1956, купив себе новую модель Porsche, не спешите с ней быстренько расставаться, дабы через пару лет игрового времени заиметь тачку покруче. Сохраните "старушку" на память. И лет через тридцать ее можно будет продать за бешеные деньги, антиквариат (!), раритет! А можно и не продавать. Просто заходите в гараж и любуетесь, любуетесь... Постойте, это же всего лишь игра!
Новый движок. Красивый и быстрый
Главной отличительной чертой нового проекта будет полностью обновленный графический движок.
По словам разработчиков, он представляет собой что-то потрясающе новое и навороченное. Энжин будет "наделен" реалистичной физической моделью, большей возможностью выбора опций представления графики и настройки картинки, новым уровнем специальных эффектов и притом будет не так требователен к ресурсам компьютера. Новые специальные эффекты, это не просто рекламные слова, а действительные возможности.
Это совершенные, полностью реальные до мелочей модели автомобилей, усовершенствованная система освещения и раскраски поверхностей, возможность увеличивать изображение и многое другое. Скриншоты не могут отобразить всей прелести картинки. На самом деле она намного круче. Посмотреть есть на что.
Итак...
Ну что же, в конце весны у нас появится возможность поиграть в гоночный симулятор с прекрасной графикой, реалистичной физической моделью, порядочным количеством новых трасс с прекрасно детализированными "задниками", детально проработанными, лицензированными автомобилями марки Porsche и новыми игровыми возможностями. Осталось только дождаться официального релиза.
Макс МАГЛЯС
Никто, я думаю, не будет спорить с утверждением, что сериал Need for Speed от Electronic Arts является на данный момент самым популярным симулятором автогонок. Эта игра сочетает в себе изрядную долю аркадности с налетом реалистичности; лицензированные машины (от всего восьми в первом Need For Speed до восемнадцати в High Stakes), приличное количество трасс и разнообразные игровые возможности: от захватывающего соревнования плохих парней с полицией до сольной карьеры профессионального автогонщика. В Need For Speed играют сегодня и будут играть еще очень долго. И это при том, что Electronic Arts не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает делать все новые и новые игры этого гоночного сериала, от раза к разу улучшая качество графики и играбельность. Где-то на конец весны 2000 года намечен выход новой серии этой замечательной игры. Называться она будет Need For Speed: Porsche Unleashed. Из названия следует, что проект будет посвящен одному автомобилю. Может, этого мало? Посмотрим...
Почему Porsche?
Создатели дают возможность игроку управлять любыми машинами элитной марки Porsche, которые когда-либо выпускались, начиная от самых древних моделей и заканчивая наиболее популярными и крутыми "тачками" нашего времени. Разработчики совершенно справедливо решили, что наибольшей популярностью в среде геймеров, почитателей и фанатов Need For Speed всегда пользовались именно виртуальные Porsche, и решили посвятить игру более чем пятидесятилетней истории этой автомобильной компании. По-моему, неплохо.
Старое и новое в стиле Need For Speed
Electronic Arts предлагает нам несколько типов игры в Need For Speed: Porsche Unleashed. Это в основном стандартные быстрые гонки или чемпионаты. Но есть парочка, на которых я хочу остановиться поподробнее. Первый тип называется Factory Driver. Смысл его заключается в возможности попробовать себя в роли пилота-испытателя при тестировании новых автомобилей, перед тем как они поступят в продажу, перейдя из разряда прототипов в разряд серийных моделей. Задания довольно просты: проехать слалом на время, протестить максимальную скорость машины, время разгона до 100 километров в час и так далее. Также можно выезжать и на улицы города, для окончательной проверки возможностей автомобиля, а это полый экстрим - интенсивное дорожное движение, прохожие, надоедливая полиция и прочее. Скучать не придется.
Следующий тип называется Evolution и представляет собой что-то до боли похожее на то, что мы видели в High Stakes - сольную карьеру. Но вся соль в том, что начинается игра в 1948 году с покупки самой первой модели Porsche. А дальше все как обычно. Модернизируем, задавливаем конкурентов интеллектом и виртуозным вождением, получаем денежки, покупаем свежепоявившуюся модель... и так до бесконечности, то есть до нашей с вами современности. В этом типе игры присутствует один нюанс, мимо которого я пройти не могу. Однажды, году этак в 1956, купив себе новую модель Porsche, не спешите с ней быстренько расставаться, дабы через пару лет игрового времени заиметь тачку покруче. Сохраните "старушку" на память. И лет через тридцать ее можно будет продать за бешеные деньги, антиквариат (!), раритет! А можно и не продавать. Просто заходите в гараж и любуетесь, любуетесь... Постойте, это же всего лишь игра!
Новый движок. Красивый и быстрый
Главной отличительной чертой нового проекта будет полностью обновленный графический движок.
По словам разработчиков, он представляет собой что-то потрясающе новое и навороченное. Энжин будет "наделен" реалистичной физической моделью, большей возможностью выбора опций представления графики и настройки картинки, новым уровнем специальных эффектов и притом будет не так требователен к ресурсам компьютера. Новые специальные эффекты, это не просто рекламные слова, а действительные возможности.
Это совершенные, полностью реальные до мелочей модели автомобилей, усовершенствованная система освещения и раскраски поверхностей, возможность увеличивать изображение и многое другое. Скриншоты не могут отобразить всей прелести картинки. На самом деле она намного круче. Посмотреть есть на что.
Итак...
Ну что же, в конце весны у нас появится возможность поиграть в гоночный симулятор с прекрасной графикой, реалистичной физической моделью, порядочным количеством новых трасс с прекрасно детализированными "задниками", детально проработанными, лицензированными автомобилями марки Porsche и новыми игровыми возможностями. Осталось только дождаться официального релиза.
Макс МАГЛЯС
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 11 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных