Очередное завоевание галактики
Название: Imperium Galactica II. Разработчик: Digital Reality. Издатель: GT Interactive Software. Системные требования: P-233, 32 Mb RAM, 4MB 3D Accelerator. Рекомендовано: P-II-300, 64 Mb RAM, 16Mb 3D Accelerator. Мультиплейер: LAN, Internet Дата выхода: конец 2000 года.
Отзвуки славы Master of Orion
Давным-давно отгремели великие битвы между огромными галактическими империями в виртуальной вселенной Master of Orion. Многие разработчики компьютерных игр, конечно же, решили пойти по стопам MicroProse и создать клоны полюбившейся многим военно-экономической пошаговой стратегии на тему космической экспансии. Одним из таких последователей являлся проект конторы Digital Reality под названием Imperium Galactica. Правда, эта игра была не пошаговой, как оригинал-прародитель, а протекала в режиме реального времени.
Хотя справедливости ради надо отметить, что реалтайм-то не полный - самостоятельно меняем скорость течения времени и отдаем команды при нажатой паузе - какой же тут динамизм? И вот ребята из вышеупомянутого коллектива решили сваять продолжение, хоть и не слишком нашумевшей, но добротной игры.
Что новенького нам готовит вторая серия?
В то далекое время Imperium Galactica не имела особого успеха, и поэтому разработчики готовят очень много изменений во второй ее части.
Самое главное - это ставшая такой популярной в последнее время истинная трехмерность (куда же теперь без нее). Трехмерное теперь все: галактическая карта и пространство во время боя, космические корабли и поверхность планет, и даже некоторые элементы интерфейса.
Во время space-combat'а корабли располагаются все же в одной плоскости, и вся трехмерность заключается в возможности смотреть на них с разных сторон.
Но зато колонии на поверхности планет весьма прилично выглядят, а баталии напоминают нечто из разряда Battle Zone II. Но игровая концепция принципиально не изменилась со времен Master of Orion. Как всегда игроку надо колонизировать планеты, строить базы и флот, разрабатывать новые технологии, заниматься торговлей, дипломатией, шпионажем и, конечно же, воевать. Играть можно за три расы, каждая из которых преследует определенную цель в космической экспансии и придерживается разной тактики. Люди ищут в глубинах космоса какой-то артефакт, который обеспечит им бессмертие; раса агрессивных Kra'hen просто стремится завоевать всю галактику и поработить остальные народы; ловкие торгаши Shinari стремятся захапать галактику с помощью коммерции и политических интриг. Разные расы - разная тактика. А отсюда вытекает повышение так называемого replayability.
Занимать игра будет четыре или пять компакт-дисков, что для стратегии, согласитесь, многовато. Это обусловлено детальной проработкой во многом нелинейного сюжета, очень большим количеством диалогов (в общей сложности около 100 тысяч слов) и порядочным набором видеовставок.
Макс МАГЛЯС
Отзвуки славы Master of Orion
Давным-давно отгремели великие битвы между огромными галактическими империями в виртуальной вселенной Master of Orion. Многие разработчики компьютерных игр, конечно же, решили пойти по стопам MicroProse и создать клоны полюбившейся многим военно-экономической пошаговой стратегии на тему космической экспансии. Одним из таких последователей являлся проект конторы Digital Reality под названием Imperium Galactica. Правда, эта игра была не пошаговой, как оригинал-прародитель, а протекала в режиме реального времени.
Хотя справедливости ради надо отметить, что реалтайм-то не полный - самостоятельно меняем скорость течения времени и отдаем команды при нажатой паузе - какой же тут динамизм? И вот ребята из вышеупомянутого коллектива решили сваять продолжение, хоть и не слишком нашумевшей, но добротной игры.
Что новенького нам готовит вторая серия?
В то далекое время Imperium Galactica не имела особого успеха, и поэтому разработчики готовят очень много изменений во второй ее части.
Самое главное - это ставшая такой популярной в последнее время истинная трехмерность (куда же теперь без нее). Трехмерное теперь все: галактическая карта и пространство во время боя, космические корабли и поверхность планет, и даже некоторые элементы интерфейса.
Во время space-combat'а корабли располагаются все же в одной плоскости, и вся трехмерность заключается в возможности смотреть на них с разных сторон.
Но зато колонии на поверхности планет весьма прилично выглядят, а баталии напоминают нечто из разряда Battle Zone II. Но игровая концепция принципиально не изменилась со времен Master of Orion. Как всегда игроку надо колонизировать планеты, строить базы и флот, разрабатывать новые технологии, заниматься торговлей, дипломатией, шпионажем и, конечно же, воевать. Играть можно за три расы, каждая из которых преследует определенную цель в космической экспансии и придерживается разной тактики. Люди ищут в глубинах космоса какой-то артефакт, который обеспечит им бессмертие; раса агрессивных Kra'hen просто стремится завоевать всю галактику и поработить остальные народы; ловкие торгаши Shinari стремятся захапать галактику с помощью коммерции и политических интриг. Разные расы - разная тактика. А отсюда вытекает повышение так называемого replayability.
Занимать игра будет четыре или пять компакт-дисков, что для стратегии, согласитесь, многовато. Это обусловлено детальной проработкой во многом нелинейного сюжета, очень большим количеством диалогов (в общей сложности около 100 тысяч слов) и порядочным набором видеовставок.
Макс МАГЛЯС
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 11 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных