Страшное-страшное будущее в великолепной трехмерной графике

Название: EARTH 2150. Разработчик: TopWare Interactive. Издатель: SSI. Системные требования: P-200MMX, 32 Mb RAM, 4 Mb 3D Accelerator. Рекомендуется: P-II, 64 MB, 8 Mb 3D Accelerator.

В чем, собственно, дело?

Сюжет предстоящей нам стратегической мясорубки в реальном времени довольно "оригинален":). На земле в 21 веке разразилась Великая война, в которой человечество поставило себя на грань между полным уничтожением и адски сложной жизнью на наполовину уничтоженной планете. К счастью, жизнь не стоит на месте, и на руинах уничтоженных в Великой войне стран начали развиваться две молодые державы: United Civilized States (на территории США) и Eurasian Dynasty (на территориях бывшего СССР и Азии). К 2140 году интересы этих полярных друг другу лагерей начали активно пересекаться, что и привело к войне, которую мы успешно провели, играя в Earth 2140. Но существовала еще одна мощная сила, о которой не следует забывать. На протяжении 21-го столетия некоторая часть населения Земли переселилась на орбитальные станции и две лунные базы. Руководила этим грандиозным проектом некая Lunar Corporation. Во время братоубийственных войн на поверхности Земли и последующего хаоса корпорация полностью прервала всякие отношения с родной планетой. И вот теперь, в 2150 году... Из-за катаклизмов, вызванных ядерной войной, орбита Земли изменилась, и через несколько лет дистанция до Солнца сократиться настолько, что поверхность земли будет напоминать раскаленный камень. Все живое, конечно, вымрет. И вот, все три вышеописанные силы, вместо того, чтобы благополучно объединиться и предпринять совместный исход куда подальше от родной планеты, например, на Марс, начинают между собой глобальную войну за ресурсы, которые требуются для этого самого исхода. Горе побежденным.

Отличная графика и новые идеи - ключ к успеху?

"Народы" отличаются не только окраской домиков и выкриками приветствий солдатами на разных языках. Они настолько существенны, что в начале игры предлагается пройти тренировочные миссии для каждой стороны. И это довольно необходимо, так как и технологии, и боевые юниты, и тактика боя отличаются у каждой из сторон не просто значительно, а кардинально.

Про графику я вообще молчу. Достаточно посмотреть на скриншоты - и уже слюнки капать начинают. Такого в стратегиях реального времени еще не было. Динамическое освещение, погодные условия, смена дня и ночи, детальная прорисовка юнитов... у меня уже руки дрожат, так поиграть охота.:)

Новации в Earth 2150 не ограничиваются полным отличием присутствующих в игре "рас". В разных играх этого жанра время от времени встречались такие "фичи", как собственноручный дизайн боевых юнитов, постройка одной основной базы и развитие ее от миссии к миссии, набор юнитами опыта, создание автономных взводов и прочее. Но такого, чтобы все эти замечательные мелочи были собраны в одной игре, еще не было. Так вот в Earth 2150 все это есть. И даже больше. Тут даже боеприпасы заканчиваются... Ну, дела..

Макс МАГЛЯС


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 11 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета