Читатель интересуется Internet: продолжение
По просьбе читателей я продолжу разговор о Spedia. Но сначала новости. На Горкоте (www.subscribe.ru) открылась моя новая рассылка "Делай $$$ (пособие для интернетшатающихся)". Одновременно по адресу http://buck. agava.ru открылась и страничка по соответствующей тематике. Поэтому, господа любознательные читатели, подписывайтесь на рассылку, посещайте Web-страничку, и вы получите доступ к самой свежей и актуальной информации.
Теперь вернемся все же к Spedia. В настоящее время это самый популярный спонсор во всем СНГ. И, что самое интересное, все игры и "вьюбар" для Spedia пишет русский программист (по инетовским слухам). Обо всех трудностях, проблемах, правилах и тонкостях работы со спонсором информацию вы отыщите в вышеназванных источниках. Только хотелось бы напомнить следующее: "15 февраля вышел очередной апгрейд Spedia Bara. Полностью сменили дизайн и, как мне показалось, акцентировали внимание на кликах по баннерам. Выводы делать пока рановато, но собственные поинты стали начисляться "пятаками" и после клика с интервалом не менее пяти минут. В остальном же ничего существенного не приметил". (по материалам "Миф и реальность заработка в Интернет").
Теперь перейдем к "мыльному" вопросу.
Многим читателям понравился почтовый сервер www.aport.ru (по их словам он более надежен и устойчив, чем www.mail.ru и www.inbox.ru). Но как бы ни был хорош www.aport.ru, в скорости западным серверам он все же уступает. Поэтому обратите внимание на сервер yahoo.com, входящую почту с которого забирать, используя POP3 (pop.mail.yahoo.com), очень даже не утомительно.
После моих рассказов о хостинге http://www.agava.ru некоторые из вас уже воспользовались данным сервисом. Теперь коротко о "мыле". На сервере вы получаете почтовый ящик, в который будет попадать вся почта вашего домена. Например, вы получите письмо, посланное и на "webmaster@buck.agava.ru", и на "andrey@buck.agava.ru", и т.д. Ваш почтовый ящик доступен по протоколу POP3. POP3 server: mail.agava.ru. Логин и пароль те же, что и на FTP-доступ. Для посылки почты используйте SMTP-сервер своего провайдера, либо вышеупомянутый www.aport.ru.
Теперь по просьбам доброго десятка читателей уточню некоторые моменты правильного заполнения англоязычных форм.
Только что я получил следующее письмо: "Есть совет, что делать с чеками на маленькие суммы (типа 10$). Вы можете оплачивать ими услуги в Интернете. Не везде, конечно. На многих сайтах есть надпись "Don't have credit card? pay by check". Так вот, кликайте туда, что и как заполнять, вам расскажут. Если не понятно, пишите мне. Это проверено, я для эксперимента зарегистрировался на одном сайте".
Обычно всегда предлагают pay by check, но только ты выписываешь чек сам. А это же тебе кто-то выписал чек на 10 баксов и получить их можешь только ты (фамилия и имя на чеке). Я думаю, меня поняли правильно.
А теперь вашему вниманию представлю еще одно интересное письмо, посвященное http://AllCommunity.com/all.members/sweetsnake/.
"Вы писали, что для получения $$$ за письма необходимо кликать по ссылкам в этих письмах. Однако прямых указаний на этот счет у AllCommunity нет. Я уже давно не кликал по ссылкам в письмах, но деньги на счет все равно начисляются (правда, из-за задержек с начислением невозможно прикинуть, что они уже зачли, а что нет). Таким образом, получается, что кликанье не является обязательным условием. Однако у меня есть основания полагать, что эти клики по ссылкам влияют на другую вещь - количество писем от этой компании, т.е. чем меньше кликаете, тем меньшее количество писем будете получать в дальнейшем. Вы пишете, что получаете до 6 писем в день. Я тоже сначала получал такое количество, но теперь максимум 3 письма, причем они теперь приходят не каждый день. В общем, в неделю получается всего около 10 писем. Вот такие закономерности наблюдаются. Хотелось бы узнать о Вашем опыте, а также, если Вы посчитаете нужным, можно вынести этот вопрос на обсуждение подписчиков Вашей рассылки "Делай $$$"". (прислал Максим).
А теперь рассказ о совершенно новом способе накрутки "вьюбар"-спонсоров:
"Я поклонник не программных, а железных методов накрутки. Недавно завершил изготовление устройства "Mouse aggressor", состоящего из электродвигателя, старой мыши и не очень сложной схемы. Устройство обладает теми же функциями, что и программы накрутки "вьюбар"-спонсоров (двигает мышь и каждые 15 секунд давит на рекламу)" (прислал Murat).
И еще. "На свете очень много хороших людей, но все они страшно заняты...". Это я к тому, что, увы, я не могу отвечать каждому из вас персонально. На это много причин. Но дадим слово графоману Алексу Экслеру (http://www.exler.ru):
"Когда открываешь собственный проект, да еще и состоящий из твоих же произведений, через некоторое время все общение будет сводиться к длинным объяснениям - что именно автор (то есть он) хотел сказать в своем последнем произведении, почему не поставлена запятая перед слово "дык" и с какой стати текст статей дается черным на белом, а не зеленым на ультра-фиолетовом, что безусловно приятнее для глаз". Впрочем, шучу я, шучу. Далеко не все письма такие. Приходит масса интересных, умных и приятных писем, читать которые - истинное удовольствие. И сразу хочется отвечать...
Отвечать обстоятельно, подробно, излагая все детали и снабжая свой же ответ многочисленными комментариями. Но при этом сразу понимаешь, что если будешь так отвечать даже на 5% писем, то на сайт уже времени не останется, а следовательно - поток писем будет уменьшаться, уменьшаться, пока не прекратится совсем. Вот такой замкнутый круг получается.
К чему это я? Да просто информация для всех тех, кто хочет создать посещаемый персональный ресурс. Если начинаешь серьезно заниматься своим интернетовским проектом, то будь готов к тому, что общения будет все меньше и меньше. Это занимаясь обычной кошмарной домашней страничкой, можно сутками пастись в форуме и гостевой книге, переписываясь с Коляном, Толяном и Мегадестроером, которые хвалят твою страничку или ругают. А как только посещаемость переползает за 200 человек в сутки (что является прямым следствием серьезной работы со своим ресурсом), то начинается уже не общение, а сольные выступления. Вот такие дела."
Я, конечно, не столь занят, как Экслер, поэтому на интересные письма и вопросы постараюсь ответить.
Всех благ вам.
Скрыган Андрей
Теперь вернемся все же к Spedia. В настоящее время это самый популярный спонсор во всем СНГ. И, что самое интересное, все игры и "вьюбар" для Spedia пишет русский программист (по инетовским слухам). Обо всех трудностях, проблемах, правилах и тонкостях работы со спонсором информацию вы отыщите в вышеназванных источниках. Только хотелось бы напомнить следующее: "15 февраля вышел очередной апгрейд Spedia Bara. Полностью сменили дизайн и, как мне показалось, акцентировали внимание на кликах по баннерам. Выводы делать пока рановато, но собственные поинты стали начисляться "пятаками" и после клика с интервалом не менее пяти минут. В остальном же ничего существенного не приметил". (по материалам "Миф и реальность заработка в Интернет").
Теперь перейдем к "мыльному" вопросу.
Многим читателям понравился почтовый сервер www.aport.ru (по их словам он более надежен и устойчив, чем www.mail.ru и www.inbox.ru). Но как бы ни был хорош www.aport.ru, в скорости западным серверам он все же уступает. Поэтому обратите внимание на сервер yahoo.com, входящую почту с которого забирать, используя POP3 (pop.mail.yahoo.com), очень даже не утомительно.
После моих рассказов о хостинге http://www.agava.ru некоторые из вас уже воспользовались данным сервисом. Теперь коротко о "мыле". На сервере вы получаете почтовый ящик, в который будет попадать вся почта вашего домена. Например, вы получите письмо, посланное и на "webmaster@buck.agava.ru", и на "andrey@buck.agava.ru", и т.д. Ваш почтовый ящик доступен по протоколу POP3. POP3 server: mail.agava.ru. Логин и пароль те же, что и на FTP-доступ. Для посылки почты используйте SMTP-сервер своего провайдера, либо вышеупомянутый www.aport.ru.
Теперь по просьбам доброго десятка читателей уточню некоторые моменты правильного заполнения англоязычных форм.
Наименование поля | Что писать | Пояснение |
name | Ivan Kozlov | Может быть и два поля. Например, First Name — имя, а Last Name — фамилия — так у них принято |
Adress | Lenina 1-14 | Улица, дом и квартира |
City | Minsk | Город |
State/Prov | BY | Штат, провинция — можно и BY |
Zip/Postal Code | 212000 | Почтовый индекс |
Country | BELARUS | Страна, где живете |
Telephone No | 375-022211770 | Можно любой — звонить Вам не будут |
Social Security/ Tax ID | NONE или N/A | Данное поле обычно нужно заполнять только резидентам USA. Но если требуют, то введите какое-нибудь число в формате 978-76-6789 . SSN = Social Security Number, тоже самое, что наш ИНН (Идентификационный Номер Налогоплательщика) SSN присваивают всем американцам при роджении (вроде бы). |
Обычно всегда предлагают pay by check, но только ты выписываешь чек сам. А это же тебе кто-то выписал чек на 10 баксов и получить их можешь только ты (фамилия и имя на чеке). Я думаю, меня поняли правильно.
А теперь вашему вниманию представлю еще одно интересное письмо, посвященное http://AllCommunity.com/all.members/sweetsnake/.
"Вы писали, что для получения $$$ за письма необходимо кликать по ссылкам в этих письмах. Однако прямых указаний на этот счет у AllCommunity нет. Я уже давно не кликал по ссылкам в письмах, но деньги на счет все равно начисляются (правда, из-за задержек с начислением невозможно прикинуть, что они уже зачли, а что нет). Таким образом, получается, что кликанье не является обязательным условием. Однако у меня есть основания полагать, что эти клики по ссылкам влияют на другую вещь - количество писем от этой компании, т.е. чем меньше кликаете, тем меньшее количество писем будете получать в дальнейшем. Вы пишете, что получаете до 6 писем в день. Я тоже сначала получал такое количество, но теперь максимум 3 письма, причем они теперь приходят не каждый день. В общем, в неделю получается всего около 10 писем. Вот такие закономерности наблюдаются. Хотелось бы узнать о Вашем опыте, а также, если Вы посчитаете нужным, можно вынести этот вопрос на обсуждение подписчиков Вашей рассылки "Делай $$$"". (прислал Максим).
А теперь рассказ о совершенно новом способе накрутки "вьюбар"-спонсоров:
"Я поклонник не программных, а железных методов накрутки. Недавно завершил изготовление устройства "Mouse aggressor", состоящего из электродвигателя, старой мыши и не очень сложной схемы. Устройство обладает теми же функциями, что и программы накрутки "вьюбар"-спонсоров (двигает мышь и каждые 15 секунд давит на рекламу)" (прислал Murat).
И еще. "На свете очень много хороших людей, но все они страшно заняты...". Это я к тому, что, увы, я не могу отвечать каждому из вас персонально. На это много причин. Но дадим слово графоману Алексу Экслеру (http://www.exler.ru):
"Когда открываешь собственный проект, да еще и состоящий из твоих же произведений, через некоторое время все общение будет сводиться к длинным объяснениям - что именно автор (то есть он) хотел сказать в своем последнем произведении, почему не поставлена запятая перед слово "дык" и с какой стати текст статей дается черным на белом, а не зеленым на ультра-фиолетовом, что безусловно приятнее для глаз". Впрочем, шучу я, шучу. Далеко не все письма такие. Приходит масса интересных, умных и приятных писем, читать которые - истинное удовольствие. И сразу хочется отвечать...
Отвечать обстоятельно, подробно, излагая все детали и снабжая свой же ответ многочисленными комментариями. Но при этом сразу понимаешь, что если будешь так отвечать даже на 5% писем, то на сайт уже времени не останется, а следовательно - поток писем будет уменьшаться, уменьшаться, пока не прекратится совсем. Вот такой замкнутый круг получается.
К чему это я? Да просто информация для всех тех, кто хочет создать посещаемый персональный ресурс. Если начинаешь серьезно заниматься своим интернетовским проектом, то будь готов к тому, что общения будет все меньше и меньше. Это занимаясь обычной кошмарной домашней страничкой, можно сутками пастись в форуме и гостевой книге, переписываясь с Коляном, Толяном и Мегадестроером, которые хвалят твою страничку или ругают. А как только посещаемость переползает за 200 человек в сутки (что является прямым следствием серьезной работы со своим ресурсом), то начинается уже не общение, а сольные выступления. Вот такие дела."
Я, конечно, не столь занят, как Экслер, поэтому на интересные письма и вопросы постараюсь ответить.
Всех благ вам.
Скрыган Андрей
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 2000 год в рубрике интернет :: разное