Ground Control

Разработчик Massive Entertainment. Издатель Sierra Studios.

Действо Ground Control закидывает нас в далекий 2419 год в самую гущу разборки между церковью закона и корпорацией Crayven на планете Krig-7B. Как обычно, вся кровавая каша завязалась из-за артефакта пришельцев, который никто из них не желает отдавать в чужие руки. Сама игра обещает стать законодателем новой моды на Real Time Strategies. Коренным отличием от подобных игр станут полностью трехмерный мир с такими же юнитами и, самое главное, свободная камера, с помощью которой вы сможете увидеть сражения во всей красе с максимального уровня приближения. По словам разработчиков, в самом геймплее очень большую роль будет играть пересеченный ландшафт, в складках которого ваши войска смогут скрытно подобраться к противнику. Или же наоборот, дальнобойная артиллерия с возвышенностей сможет опустошить вражескую базу без всякой опасности для себя. Сами войска будут насчитывать 10 разновидностей: танки всяческих типов, зенитные установки, транспортеры на магнитных подушках, авиация и, конечно, множество разновидностей пехоты. К тому же вы сможете сами оснастить и вооружить ваши войска, подобрать свой собственный баланс между вооружением, броней и мобильностью. Продвинутый AI позволит вашим юнитам двигаться и вести боевые действия довольно реалистично и, уж конечно, не даст вам заснуть в SinglePlayer Mission. Нас ожидают 30 миссий, связанных единым сюжетом. И, конечно же, не остался забытым Multiplayer, будет поддерживаться Inernet, LAN и модем в ставших уже классическими Melee, TeamPlay, CTF и многих новых режимах, до сих пор не встречавшихся в RTS играх. Сама игра будет делать БОЛЬШУЩИЙ акцент на стратегию, тактику и само управление боем, оставляя привычный контроль базы и экспансию на втором плане. Конечно, все это так или иначе уже встречалось или объявлялось в таких проектах, как StarCraft, HomeWord, WarCraft III или BattleZone, но все в одном флаконе будет выглядеть как минимум интересно. Так что подождем до середины 2000 года (официально заявленная дата выхода игры) и посмотрим, что же представят нам под этой маркой.
Алексей Крученок


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета