Arcanium

Разработчик Troika LLC. Издатель Sierra Studios.

Это первая игра, которая только готовится сойти со стапелей Troika Games LLC, хотя до этого многие из этого коллектива были замечены в нашумевших проектах Fallout /FallOut2. В этот раз разработчики решили пойти еще дальше и соединить технологическую и классическую RPG. Теперь персонаж с одинаковой легкостью может крошить врага огненным мечом, а, сказав волшебные слова "Piece of Cake", добавить особо живучим монстрам из гранатомета. В отличие от Fallout, мир обещают сделать абсолютно RPG'шным, то есть мы увидим все тех же орков, эльфов и гномов, но теперь уже на пересечении технологии и магии.

Как и в Fallout, обещается полная поддержка так называемой Replayability. То есть каждое задание в игре может иметь десятки возможных путей решения и пройти ее будет интересно не один и не два раза. Развернутая система quest'ов для каждого из персонажей не будет никоим образом пересекаться, таким образом, каждый раз, играя в Arcanium, вы будете играть в совершенно другую игру. По заявлениям разработчиков, привычного для RPG понятия классов не будет вовсе. Зато будет система создания персонажа с 8 базовыми параметрами и 16 основными умениями, где каждый сможет создать героя по душе. Также обещаются 80 видов заклинаний, разбитых на 16 школ, и 56 технологических умений в 8 дисциплинах. Ожидается обычный для RPG богатый набор оружия и доспехов как магического, так и технологического вида, причем по эффективности пулеметы, гранатометы, штурмовые винтовки и магия совместно с мечами и арбалетами всех мастей против различных видов доспехов и бронежилетов могут отлично конкурировать между собой. О графическом ядре пока известно мало, скорее всего, это будет доработанный движок от Fallout, причем доработанный весьма неплохо. Будут добавлены динамическое освещение и затенение. Это очень сильно будет влиять на боевые и другие умения. Так же как в Thief, в темноте подкрасться к кому-либо будет гораздо проще. Сам геймплей в зависимости от желания игрока может быть как походовым, так и в реальном времени. Вдобавок к этому обещают поддержку сетевой игры до 4 человек в режиме Cooperative и DeathMatch. Остается только добавить, что ожидаемая дата выхода игры 4 квартал 2000 г., и запастись терпением.
Алексей Крученок


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета