MDK2
Разработчик BioWare Corp. Издатель Interplay Entertainment.
Многие могут удивиться, увидев в графе "разработчик" BioWare, которая известна больше по нашумевшей RPG BaldursGate. С чего это компания решила поменять направление? А дело было так. Очень впечатленные первой частью MDK ребята из BioWare при первых слухах о том, что Interplay собирается делать продолжение, сделали демку и концепт-дизайн второй части, причем сделали его так, что и Interplay (издатель обоих проектов), и Sinny Inc. (разработчик первой части) остались настолько довольны, что отдали все карты в руки BioWare. Во второй части MDK (Murder, Death, Kill или, как это расшифровывается сейчас, Max, Dr. Hawkins, Kurt) вы сможете управлять не одним, а сразу тремя героями. Из первой части почти без изменений перебрался Kurt, приобретя несколько большую огневую мощь. Max - шестилапая собака, которая в прошлой игре запомнилась тем, что, покуривая сигару, разносила всех и вся из четырех автоматов uzi, теперь может держать в своих лапах гораздо более грозное оружие. И, наконец, доктор Hawkins, который и заварил всю эту кашу, сам изъявил желание поучаствовать в веселье. Из всех девяти уровней каждый можно будет пройти любым героем, причем от выбора будет зависеть и стиль игры, и музыка в такт стилю: при игре Max'ом это будет больше походить на сумасшедшую мясорубку со стрельбой и взрывами (и, конечно, кубинскими сигарами). Kurt проявит себя как мастер спецопераций; снайперская винтовка, Cloak Devise и загадочный костюм хамелеона помогут ему показать себя с должной силой. И, наконец, при игре доктором Хокинсом все будет походить больше на RPG или Quest, где встретятся загадки-головоломки и оригинальные пути уничтожения монстров. Кроме этого от выбора персонажа, которым вы пройдете финальный уровень, зависит и концовка игры. Все эти разборки будут происходить на космических платформах, кораблях пришельцев и опустошенной старушке-Земле, которую эти самые пришельцы задумали захватить. Так что хватаем Atomic Toаster Gatling, привешиваем к поясу портативный генератор черной дыры и вперед - спасать отчизну. Остается добавить, что релиз для Sega DreamCast уже шагает по планете, так что и релиз для PC не за горами - ждем-с.
Алексей Крученок
Многие могут удивиться, увидев в графе "разработчик" BioWare, которая известна больше по нашумевшей RPG BaldursGate. С чего это компания решила поменять направление? А дело было так. Очень впечатленные первой частью MDK ребята из BioWare при первых слухах о том, что Interplay собирается делать продолжение, сделали демку и концепт-дизайн второй части, причем сделали его так, что и Interplay (издатель обоих проектов), и Sinny Inc. (разработчик первой части) остались настолько довольны, что отдали все карты в руки BioWare. Во второй части MDK (Murder, Death, Kill или, как это расшифровывается сейчас, Max, Dr. Hawkins, Kurt) вы сможете управлять не одним, а сразу тремя героями. Из первой части почти без изменений перебрался Kurt, приобретя несколько большую огневую мощь. Max - шестилапая собака, которая в прошлой игре запомнилась тем, что, покуривая сигару, разносила всех и вся из четырех автоматов uzi, теперь может держать в своих лапах гораздо более грозное оружие. И, наконец, доктор Hawkins, который и заварил всю эту кашу, сам изъявил желание поучаствовать в веселье. Из всех девяти уровней каждый можно будет пройти любым героем, причем от выбора будет зависеть и стиль игры, и музыка в такт стилю: при игре Max'ом это будет больше походить на сумасшедшую мясорубку со стрельбой и взрывами (и, конечно, кубинскими сигарами). Kurt проявит себя как мастер спецопераций; снайперская винтовка, Cloak Devise и загадочный костюм хамелеона помогут ему показать себя с должной силой. И, наконец, при игре доктором Хокинсом все будет походить больше на RPG или Quest, где встретятся загадки-головоломки и оригинальные пути уничтожения монстров. Кроме этого от выбора персонажа, которым вы пройдете финальный уровень, зависит и концовка игры. Все эти разборки будут происходить на космических платформах, кораблях пришельцев и опустошенной старушке-Земле, которую эти самые пришельцы задумали захватить. Так что хватаем Atomic Toаster Gatling, привешиваем к поясу портативный генератор черной дыры и вперед - спасать отчизну. Остается добавить, что релиз для Sega DreamCast уже шагает по планете, так что и релиз для PC не за горами - ждем-с.
Алексей Крученок
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных