Новости из мира игр

• Бесплатная, а вернее свободно распространяемая игра от перспективного, но малоизвестного разработчика Mountain King, стала доступна для загрузки. Это переделка в стиле современных технологий таких хитов седой старины, как Demonstar или Raptor. Другими словами, космическая стрелялка в чистом виде, убей их всех. Но интересной игру, помимо поддержки графических ускорителей через Direct 3D, делает сюжет: вы играете за некого Джона Блейка, собираете энергию путем перегонки полезных ископаемых с астероида и планет, уничтожаете космических пиратов, приобретаете различные апгрейды для своего космического корабля под названием 3А. Сюжет вам, безусловно, запомнится, особенно если вы заглядывали в раздел Обратная Связь. Загрузить игру можно с сайта разработчика: http://www.mking.com/xarlor/index.html.

• Вслед за Interplay, компания 3DO лицензирует новый движок (LithTech engine) у Monolith. Более того, New World Computing будет создавать на свежеприобретенном игровом движке очередную серию сериала Might and Magic, восьмую часть - Might and Magic: Day of Destroyer. Этот шаг компания 3DO объясняет, прежде всего, тем, что ММ8 в том виде, в котором он должен был выйти, их не устраивает, проще и быстрее купить новый движок, чем писать его самим. Следует также помнить, что ММ6 и 7 имели практически одинаковый, с незначительными изменениями, спрайтовый игровой движок, и еще раз его использовать, не теряя престижа в глазах фанатов, просто не удастся.

• Молодая, но перспективная команда Quantic Dream, создавшая практически из ничего такой хит, как Omikron: The Nomad Soul, готовится к штурму нового бастиона, выпуску новой игры.

Рабочее название проекта QUARK, у некоторых вызывает ассоциацию с Quake, а зря. Ведь по игровому процессу QUARK станет продолжением Omikron - тот же трехмерный боевик/приключение/мордобой, действие которого будет происходить не в футуристическом мегаполисе, а вполне современном городе в Туманном Альбионе.

Впрочем, сюжет будет разворачиваться сразу в двух параллельных мирах - альтернативно-средневековом и реально-современном Лондоне. Перемещаясь между ними, нашему герою нужно будет расследовать очередное ужасное деяние очередного злодея. Дополняют игровой процесс разного рода зверушки, которые каким-то образом связаны с выполнением основной задачи.

Разработчики обещают полную свободу действий, вопиющую интерактивность и нелинейный сюжет, чего так не хватало в Omikron. Ориентировочная дата выхода игры - осень-зима 2000 г. Издавать это чудо будет, скорее всего, Eidos Interactive.

• Компания Take 2 Interactive планирует вернуть леммингов в компьютеры и во втором квартале выпускает игру Lemmings Revolutions. За несколько лет лемминги научились всяким новым штучкам - медленный спуск, взлеты, некоторые из них даже могут гулять по воде. А еще в игре будет свыше 100 уровней и трехмерная графика.

• Компания Loki Entertainment Software, занимающаяся портированием игр в Linux, планирует сделать лучшей игровой платформой именно эту систему. Однако на сегодняшний день, и это признает даже Скотт Драикер, президент компании Loki, ситуация с Linux напоминает "страшный сон DOS". Главная проблема состоит в том, что большинство современных акселераторов работает в Linux лишь в режиме 2D, нет в Linux и качественной поддержки графики OpenGL. К счастью, все эти проблемы временные, в конце концов, в свое время Windows 3.11 тоже позволяла хорошо играть лишь в Тетрисы и Пакмены. В начале лета Лайнус Торвальдс планирует завершить работу над новым ядром Linux 2.4, в это же время ожидается и XTree86 версии 4.0. Причем поддержка OpenGL обещана на уровне ядра Linux. Технология получит название DRI (Direct Rendering Infastructure) и, по-видимому, будет похожа по структуре и принципам работы на DirectX компании Microsoft. Технология - вещь очень интересная, но без реальных игр узнать правильность выбранного направления очень сложно. Но руководство Loki и других компаний, занимающихся созданием и портированием игр на Linux, обещает выпустить в ближайший год, по меньшей мере, 40 игр.

• Компания Microsoft анонсировала планы по внедрению в библиотеку DirectX 8.0 модуля DirectPlay Voice, который автоматизирует процедуры воcпроизведения речи игровыми, в первую очередь многопользовательскими, и неигровыми программами. Технология DirectPlay Voice основана на системе Battlefield Communicator, которую Microsoft приобрела в июне 1999 года. Подробности о технологии и демонстрационные модули находятся на сайте Shadow Factor: http://www.shadowfactor.com/.

• Крупное издательство Activision публично заявило, о том, что в недалеком будущем, где-то в 2001 г., стартует онлайновая мега-игра STAR TREK, работы над которой ведутся уже не первый год. Разрабатывается этот амбициозный проект фирмой Verant Interactive, известной командой, создавшей в прошлом году Everquest для SONY. Уже сейчас бюджет проекта превышает 4 миллиона долларов, и это только начало. Одновременно смогут играть 500 тыс. человек, плавно переходя с сервера на сервер, причем без лагов, тормозов и прочих издержек онлайновых проектов. Более того, планируется возможность заходить в игровой мир не только с РС, но и с консолей следующего поколения, таких как PlayStation 2 и Dreamcast. Революционную технологию связи пользователей, а точнее их железа друг с другом, должна обеспечить фирма NOKIA, признанный лидер в области сетевых коммуникаций.

• После успеха Armageddon Blade стало ясно, что очередной add-on непременно будет, другой вопрос - когда. Называться продолжение будет Heroes of Might&Magic 3: Shadow of Death. Относительно содержания известно, что рассчитано дополнение, прежде всего, на фанатов, не наигравшихся вдоволь в первую часть и пожелавших чего-то этакого. Потому нововведений применительно к игровому процессу будет мало, все лучшее сберегается для четвертой части. Обещают: новые артефакты, новые сценарии в количестве порядка 40 штук, более пяти полноценных компаний с хорошим видео, новый сюжет на тему пришествия очередного злодея.

• Компания Valve Software объявила о том, что скоро появится исправление к Half-Life версии 1.0.1.6. Помимо банального исправления ошибок, обещают две новые карты для Team Fortress Classic, а также будет уделено особое внимание серверной части игры, в том числе и для Linux. Новая игра из серии Resident Evil от японского издателя САРСОМ должна появиться в конце 2000 года на платформе Nintendo 64. Рабочее название проекта - Resident Evil Zero. О сюжете пока известно только то, что действие игры будет разворачиваться в той же усадьбе, что и в первой части оригинального Resident Evil, но по времени несколько раньше. Герои также будут другие, а вот монстры будут собраны со всех частей популярной серии. Подводя итог, можно констатировать факт, что САРСОМ извлекает прибыль обеими руками, выпуская для каждой игровой платформы от РС до Dreamcast эксклюзивную серию триллера на выживание.

• Власти Сингапура отменили свой недавний запрет на продажу и использование в компьютерных клубах Half-Life. Также немотивированно как запрещали, так теперь и разрешили. Правда, с оговоркой, что при покупке игры несовершеннолетним сделку должны удостоверять опекуны, родители или иные законные представители последнего. Более того, игру разрешили к прокату в игровых клубах. Все возвращается на круги своя. А вот Германия по части цензуры идет впереди планеты всей. Помимо так и не допущенной к продаже Half-Life даже в урезанной по части крови/насилия версии, список запретных проектов насчитывает порядка 500(!) других игр. Немцы дошли даже до того, что запрещают игры заочно, т.е. задолго до выхода. Так было, к примеру, с Carmageddon 2.

• Компания Advanced Interactive Systems объявила о приобретении разработчика компьютерных игр Zombie Studios, известную по серии Spec Ops. Однако приобретение никак не скажется на производстве необходимого для нас игрового программного обеспечения, более того, качество продуктов будет заметно повышено.

• На данный момент в разработке находится игра SpecOps 3, которая создается на основе движка LithTech 2 от Monolith. И стало известно о новой игре, которая будет создаваться на основе комиксов под названием Shrapnel (Шрапнель - особый вид зарядов, перловая каша во время Второй мировой). В качестве исполнительной основы избран тот же LithTech 2. В самом деле, зачем изобретать велосипед, если его давно уже изобрели? И приобрели лицензию на него. Исходя из этих соображений и из того, что LithTech - единственный движок, который не нужно особо дорабатывать, чтобы получить необходимое, тем более что этот движок идеально подходит для этой игры - 3D-шутера, спиномозговика, где вы будете управлять огромным (размером с Годзиллу) механическим насекомым - роботом, игра планируется к выходу в 2001 году как для PC, так и для DreamCast.

• Sony решилась в начале весны 2000 года, а точнее 4 марта, порадовать японских геймеров игровой приставкой Sony Playstation 2. Эта "игровая суперплатформа" будет работать под управлением Linux и позволит крутить кино, музыку, запускать игры и даже обеспечит доступ в Интернет.

По информации Infoart News Agency, Gamestone


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 06 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: Новости из мира игр

©1997-2024 Компьютерная газета