Крепкий орешек под тройным соусом. Дубль два
Компания Fox Interactive как-то выпустила замечательную игрушку по мотивам супербоевика "Крепкий орешек". Она называлась "Die Hard Trilogy" и была одним из лучших творений этого дизайнерско-программистского коллектива. И вот теперь вышеназванная софтвенно-игрушечная компания закончила создание продолжения приключений Джона МакЛейна.
Бесстаршному герою Брюса Уиллиса, как и в кинофильме, придется спасать мирное население от гадких террористов. На этот раз действие "Die Hard Trilogy II" будет разворачиваться в Лас-Вегасе, просто оккупированном легионами вооруженных до зубов новейшими орудиями уничтожения плохими дядями. Игра практически не изменилась со времен первой части и включает в себя три разных стиля. В общем, надо будет не просто бегать по темным коридорам и косить супостатов из оружия массогово поражения, коего в игрушке предусмотрено аж двенадцать видов, но и выполнять кое-какие более интересные и разнообразные действия. Например, спасать одуревших от страха и невозможности сходить по маленькому заложников, искать секретные уровни, под завязку набитые добром, полезным в повседневной жизни профессионального борца с терроризмом, и постоянно решать довольно простые, но требующие шевеления мозгами головоломки. Вид от третьего лица, камера, старающаяся как можно удобней примоститься в бесконечной погоне за фигуркой героя, самостоятельно ищущая лучшие ракурсы, неплохая полигональная 3D-графика с поддержкой новейших акселераторов, продвинутый оригинальный сюжет, в некотором роде даже соответствующий киношному блокбастеру - вот, в общем, и все, что надо для хорошей игрушки. Чуть не забыл... Враги бесстрашного Джона МакЛейна имеют пять квадратов поражения. Это означает, что для наилучшего их уничтожения надо бы и поприцелиться как следует. Попал в голову - труп, отстрелил правую руку - вражина перехватывает автомат в левую и продолжает поливать направо и налево свинцовым дождем. Интересное кино... Вперед и с песней. И дай вам бог упрямства и бесстрашия незабвенного борца с терроризмом.
Макс МАГЛЯС
Бесстаршному герою Брюса Уиллиса, как и в кинофильме, придется спасать мирное население от гадких террористов. На этот раз действие "Die Hard Trilogy II" будет разворачиваться в Лас-Вегасе, просто оккупированном легионами вооруженных до зубов новейшими орудиями уничтожения плохими дядями. Игра практически не изменилась со времен первой части и включает в себя три разных стиля. В общем, надо будет не просто бегать по темным коридорам и косить супостатов из оружия массогово поражения, коего в игрушке предусмотрено аж двенадцать видов, но и выполнять кое-какие более интересные и разнообразные действия. Например, спасать одуревших от страха и невозможности сходить по маленькому заложников, искать секретные уровни, под завязку набитые добром, полезным в повседневной жизни профессионального борца с терроризмом, и постоянно решать довольно простые, но требующие шевеления мозгами головоломки. Вид от третьего лица, камера, старающаяся как можно удобней примоститься в бесконечной погоне за фигуркой героя, самостоятельно ищущая лучшие ракурсы, неплохая полигональная 3D-графика с поддержкой новейших акселераторов, продвинутый оригинальный сюжет, в некотором роде даже соответствующий киношному блокбастеру - вот, в общем, и все, что надо для хорошей игрушки. Чуть не забыл... Враги бесстрашного Джона МакЛейна имеют пять квадратов поражения. Это означает, что для наилучшего их уничтожения надо бы и поприцелиться как следует. Попал в голову - труп, отстрелил правую руку - вражина перехватывает автомат в левую и продолжает поливать направо и налево свинцовым дождем. Интересное кино... Вперед и с песней. И дай вам бог упрямства и бесстрашия незабвенного борца с терроризмом.
Макс МАГЛЯС
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 06 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных