KISS Psycho Circus: The Nightmare Child

Бог из комиксов

Несмотря на многообещающее название, не стоит думать, что игра полностью основана на вселенной группы KISS. Это не так. Влияние известной группы огромно, но сюжет основан на серии комиксов, популярных на западе. Нам эти комиксы не известны вовсе. Но со своим упорством и настойчивостью мы можем вполне обойтись и без них!

Имея комиксы под рукой, придумать игру - раз плюнуть, а таким крутым разработчикам, как Third Law, и того проще! Хотя это и первый их проект, но название Ion Storm говорит само за себя - ведь именно несколько человек, ушедших из компании, основали Third Law.

Бог Elder нарушил древнюю клятву. Тотчас явились престолонаследники, приверженцы культа Кошмарного ребенка (The Nightmare Child). Выбор невелик: или сдаться или бороться. Герои выбирают последнее. Они должны найти и вернуть Elder.

Первая задача играющего - восстановить равновесие четырех стихий, а затем, оказавшись в Кошмарной реальности, отыскать и самого Elder.

Задача не из простых, ибо нужно собрать шесть частей Брони Elder (или костюмы участников группы KISS, если хотите) и постепенно воссоздать своего персонажа из маленького человеческого к 10-футовому God of Thunder. На вашем пути непременно появятся недруги - как мутанты, которые однажды были цирковыми артистами, так и самые обыкновенные и самые необыкновенные монстры, и пауки, и, наконец, будущий бог, чье рождение способно перепроектировать всю вселенную, если нам не ввязаться в драку. Они ни раз и ни два попытаются помешать нашим поискам и приключениям.

Четыре богатыря

В Kiss придется играть за всех четырех участников. Их облик легко узнаваем поклонниками Kiss. В мире Psycho Circus они известны как The Demon (Gene Simmons), Starbearer (Paul Stanley), Celestial (Ace Frehley) и Beast King (Peter Chris). Каждый персонаж олицетворяет один из элементов природы (воду, землю, воздух, огонь) и имеет свой собственный уникальный игровой эпизод. Каждый персонаж будет также иметь свое уникальное "окончательное" оружие, которое может использовать только он. "Окончательное оружие" - подобно BFG из DOOM. Когда ваш персонаж справляется с очередным уровнем, он получает в награду новое, еще более совершенное оружие. Оно остается вашим до конца игры или пока вы не переключитесь на другой персонаж.

Монстры из цирка

В игре будет невероятно много монстров. Нередко придется сражаться не с одним или двумя противниками, а с целой двадцаткой. Сразу встает вопрос об AI игры.

Разработчики из Third-Law уверяют нас, что они разрабатывают AI, который будет уникален для каждого создания и сможет охватывать любую игровую ситуацию. Каждое существо будет разработано с набором определенных способностей. Симпатяги-монстры будут оценивать место сражения, наличие других монстров, находящихся рядом. Например, Headless способны сокрушать игрока большим количеством себе подобных и действовать на открытой местности.

Нашлось место и цирку. Правда, цирк здесь очень странный, впрочем, как и все в этой игре. В нем отнюдь не до смеха. Совершенно обычные представители цирковой профессии имеют, мягко говоря, пугающий внешний вид.

Встретится и несколько омерзительных существ, населяющих Nightmare Realm. И Headless (Безголовый), и Stump (Пень), хотя и слабы, нападают только толпой.

Каждое из четырех царств будет иметь примерно по пять мест действия. Причем, каждая новая локация, будь то подземный мир или подводные скалы, состоит из нескольких подуровней. А в конце будет поджидать киндер-сюрприз в виде очередного босса. Как только вы сделаете каждого из боссов, вас допустят к цирку, где и произойдет заключительная фаза сражения.

"И полетели ножи..."

Разработчики пребывают в убеждении, что все дальнобойные орудия - излишняя роскошь. В KISS Psycho Circus будут крутонавороченные орудия ближнего боя. Они, однако, не станут панацеей от всех ваших бед, но, уж поверьте, частенько спасут жизни главных героев. Например, Demon's axe (крутейшая вещь!) может укладывать до четырех существ за раз. Это совсем неплохо, если учитывать тот факт, что Third Law обещает десятки противников, причем одновременно!

Оружие будет полностью "оживлено" и детализировано, будет испускать дымок при стрельбе... В общем, все как надо... Очень неплохо пострелять и из Zero Cannon - впечатляет. Это нечто среднее между nail gun и rail gun из Quake. Еще одно выдающееся оружие - Magma Cannon. Это смертельная пушка изрыгает из себя жгучие красные шарики, подобно дробовику Quake, и наносит большое количество повреждения, если вы стоите в непосредственной близости от соперника. Следующая новость не менее потрясная - крюк вернулся! Только это не тот самый крюк из Quake, но близкий родственник - кнут. Кнут - общее оружие для всех персонажей и единственное оружие, которое не будет убивать существа, а вместо этого ошарашит их. Пока противник стоит, широко разинув рот, вы фаршируете его горячими шариками из magma cannon.

В качестве средств исполнения всего этого выбран движок LithTech от компании Monolth, зарекомендовавший себя качественным рендерингом и совершенно неприятными моделями. В окончательной версии игры будет уже LithTech 2, а представленные скриншоты выполнены на промежуточной версии - 1,5.

А музыка звучит

Решено! Будем умирать и утирать кровавые сопли как себе, так и противнику под музыку KISS. Заявлено, что в этом кошмаре будут присутствовать как минимум шесть композиций KISS. Поскольку в игре довольно извращенный юмор, музыка - в том же стиле. Она вшита в движок, что позволит ей (музыке) изменяться в интенсивности и форме согласно действию в игре. Вот мы еще на один шаг приблизились к полной и безоговорочной интерактивности.

Кстати, Kiss - это вторая игрушка, при создании которой принимают участие музыканты рок-группы. Первой была action/adventure под названием Queen the eye.

Аркадность Дума

В этом году тенденция смешивать различные жанры становится привычкой у разработчиков. Игра от компании Third Law не попадает в эту категорию. "Мы не хотим KISS максимально приближать к действительности, как это произошло в Half-Life и Unreal," - говорит дизайнер уровней David Amasky. - "Мы хотим возродить аркадность DOOM'а". Чувствуется, что это им удастся.

По обещаниям разработчиков игра выходит ориентировочно в марте 2000 года. Демку намерены приурочить к выпуску релиза, посему и то, и другое появится практически одновременно. Однако, в окончательной версии игры может не быть режима коллективной игры. Этот вопрос еще рассматривается.
Alexicus


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета