Long time ago in the galaxy far away...
Кому не знакомы эти слова, которыми начинается почти каждое творение компании Lucas Entertainment, будь то кинофильм или компьютерная игра? Однажды придумав и создав целую вселенную, целый фантастический мир, господин Джордж Лукас и сотоварищи активно и небезуспешно его эксплуатируют.
Первые три серии (в плане выхода в свет) киношных "Звездных войн" вызвали настоящую революцию, бурю эмоций и имели огромный успех. Вслед за "motion picture" в очередь за любовью и почтением поклонников выстроились компьютерные игры: Star Wars, Dark Forces и иже с ними. Но это было давно и неправда. В ушедшем 1999 году, после премьеры очередного кинофильма (первого из саги) получили путевку в жизнь новые виртуальные хиты - Shadow of the Empire и Rogue Squadron. Но заметьте, все, что делала компания Lucas Arts до 2000 года на тему борьбы Империи и Альянса повстанцев, - это или симуляторы, или шутеры от первого лица. Но в конце девяностых на пике популярности находились (и находятся) стратегии реального времени. И Lucas Arts, чтобы не отстать от конкурентов и, конечно же, чтобы порадовать фанатов, пару лет назад приступила к созданию "реалтайм-мясорубки" на все тот же сюжет. Игра уже практически готова к выходу. Официально релиз будущего хита намечен на середину марта, но стараниями добрых пиратов мы, возможно, сможем поиграться в Star Wars: Force Commander уже в самом ближайшем будущем. Итак, что же нас ждет?
Действие игры начинается с поиска двух роботов С3ПО и Р2Д2 на планете Татуин и заканчивается в момент уничтожения недостроенной "Звезды смерти" и драматической развязки из "Возвращения Джидай". Динамически развивающийся сценарий позволит игроку проявить себя в роли Галактического Командующего Империи или Лидера Повстанческого Альянса и даст возможность побывать как уже в известных мирах далекой галактики, так и на нескольких новых. Так как миссии строятся на сюжетной линии четвертой, пятой и шестой частях "Звездных войн", надавать по сопатке наглой Империи мы сможем и в пустынях Татуина, и в тропических лесах Явина 4, и на широких равнинах Корелии.
Миссии, по обещанию разработчиков, будут содержать не только банальное обустройство базы, сбор ресурсов и последующее полное уничтожение противника, но и более осмысленные, нужные для развития сценария, задания: захват ключевых объектов или героев, удержание позиций до подхода подкрепления, или до успешного отступления товарищей, как, например, в битве на планете Хот из кинофильма "Империя наносит ответный удар".
Обещают разработчики и множество разнообразных юнитов как наземных, так и летающих. Кроме ставших уже родными истребителей X-Wing, Y-Wing и тайских бомбардировщиков, в игре мы увидим множество ходящих и ездящих орудий уничтожения и, конечно же, пехотного живого мяса. Основной силой с той и другой стороны как обычно является царица полей. Имперские штурмовики, солдаты альянса и многочисленные модификации дроидов будут палить друг в друга из лазерных пистолетов и путаться под ногами и гусеницами тяжелой техники. А техники пообещано предостаточно. Будет даже такой "зверь" - never-before-seen tanks - танки, которых никто никогда не видел. Плюс к этому чуду технической и инженерной мысли конструкторов будущего и лукасартовских дизайнеров ожидается порядочное количество ракетных установок, транспортеров пехоты и прочей бронетехники. Настоящий ад на поле битвы будут устраивать гигантские "ходуны" - самое мощное и разрушительное наземное орудие уничтожения Империи. Есть с чем повозиться долгими зимними вечерами... При всем прочем, юниты во время сражения будут набираться опыта, матереть. А ветераны, само собой, воюют лучше зеленых новобранцев - вот вам и еще один стратегический нюанс. Кроме одинаковых и безликих стреляющих роботиков и машинок, в Force Commander будут присутствовать герои полюбившейся всем эпопеи, например, Принцесса Лея и Дарт Вейдер.
Конечно же, такая фирма, как Lucas Arts, не могла позволить себе отстать от прогресса и сделать всем надоевшую спрайтовую стратегию. Все трехмерное, в лучших традициях Battle Zone и Homeworld. Динамическое освещение, трехмерные пространства планет, плавающая камера, в общем, полное 3D. Но и требования к компьютеру не из маленьких. Чтобы нормально поиграть в Force Commander, надо иметь хотя бы Pentium II - 266, 64 мегабайта оперативной памяти и Riva TNT.
Макс Магляс
Первые три серии (в плане выхода в свет) киношных "Звездных войн" вызвали настоящую революцию, бурю эмоций и имели огромный успех. Вслед за "motion picture" в очередь за любовью и почтением поклонников выстроились компьютерные игры: Star Wars, Dark Forces и иже с ними. Но это было давно и неправда. В ушедшем 1999 году, после премьеры очередного кинофильма (первого из саги) получили путевку в жизнь новые виртуальные хиты - Shadow of the Empire и Rogue Squadron. Но заметьте, все, что делала компания Lucas Arts до 2000 года на тему борьбы Империи и Альянса повстанцев, - это или симуляторы, или шутеры от первого лица. Но в конце девяностых на пике популярности находились (и находятся) стратегии реального времени. И Lucas Arts, чтобы не отстать от конкурентов и, конечно же, чтобы порадовать фанатов, пару лет назад приступила к созданию "реалтайм-мясорубки" на все тот же сюжет. Игра уже практически готова к выходу. Официально релиз будущего хита намечен на середину марта, но стараниями добрых пиратов мы, возможно, сможем поиграться в Star Wars: Force Commander уже в самом ближайшем будущем. Итак, что же нас ждет?
Действие игры начинается с поиска двух роботов С3ПО и Р2Д2 на планете Татуин и заканчивается в момент уничтожения недостроенной "Звезды смерти" и драматической развязки из "Возвращения Джидай". Динамически развивающийся сценарий позволит игроку проявить себя в роли Галактического Командующего Империи или Лидера Повстанческого Альянса и даст возможность побывать как уже в известных мирах далекой галактики, так и на нескольких новых. Так как миссии строятся на сюжетной линии четвертой, пятой и шестой частях "Звездных войн", надавать по сопатке наглой Империи мы сможем и в пустынях Татуина, и в тропических лесах Явина 4, и на широких равнинах Корелии.
Миссии, по обещанию разработчиков, будут содержать не только банальное обустройство базы, сбор ресурсов и последующее полное уничтожение противника, но и более осмысленные, нужные для развития сценария, задания: захват ключевых объектов или героев, удержание позиций до подхода подкрепления, или до успешного отступления товарищей, как, например, в битве на планете Хот из кинофильма "Империя наносит ответный удар".
Обещают разработчики и множество разнообразных юнитов как наземных, так и летающих. Кроме ставших уже родными истребителей X-Wing, Y-Wing и тайских бомбардировщиков, в игре мы увидим множество ходящих и ездящих орудий уничтожения и, конечно же, пехотного живого мяса. Основной силой с той и другой стороны как обычно является царица полей. Имперские штурмовики, солдаты альянса и многочисленные модификации дроидов будут палить друг в друга из лазерных пистолетов и путаться под ногами и гусеницами тяжелой техники. А техники пообещано предостаточно. Будет даже такой "зверь" - never-before-seen tanks - танки, которых никто никогда не видел. Плюс к этому чуду технической и инженерной мысли конструкторов будущего и лукасартовских дизайнеров ожидается порядочное количество ракетных установок, транспортеров пехоты и прочей бронетехники. Настоящий ад на поле битвы будут устраивать гигантские "ходуны" - самое мощное и разрушительное наземное орудие уничтожения Империи. Есть с чем повозиться долгими зимними вечерами... При всем прочем, юниты во время сражения будут набираться опыта, матереть. А ветераны, само собой, воюют лучше зеленых новобранцев - вот вам и еще один стратегический нюанс. Кроме одинаковых и безликих стреляющих роботиков и машинок, в Force Commander будут присутствовать герои полюбившейся всем эпопеи, например, Принцесса Лея и Дарт Вейдер.
Конечно же, такая фирма, как Lucas Arts, не могла позволить себе отстать от прогресса и сделать всем надоевшую спрайтовую стратегию. Все трехмерное, в лучших традициях Battle Zone и Homeworld. Динамическое освещение, трехмерные пространства планет, плавающая камера, в общем, полное 3D. Но и требования к компьютеру не из маленьких. Чтобы нормально поиграть в Force Commander, надо иметь хотя бы Pentium II - 266, 64 мегабайта оперативной памяти и Riva TNT.
Макс Магляс
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 03 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных