ARMORRED FIST 3

Это стало возможным благодаря применению так называемой воксельной модели, которая обладает весьма высокой реалистичностью. Конечно, танк М1А2 ABRAMS это не стрелок-пехотинец из Delta Force II. Даже воксельная технология его в высоких камышах не спрячет от пытливого глаза, но все же когда на экране натуралистичная картина простирается буквально до самого горизонта и когда даже игра света и тени становится влияющим фактором, это что-то. Можно с уверенностью сказать, что уже настали те самые времена, когда "мир изменился". И теперь командиру танка придется хорошо поломать голову даже над тем, где может засесть обычный пехотинец. Ибо он может с успехом влепить в борт противотанковой гранатой, а графический движок уже ушел настолько далеко вперед, что больше не изображает такого "стрелка" в виде угловатого предмета, явно видимого даже без сильной оптики.
Важно отметить, что в ARMORRED FIST 3 коренной переработке подвергся компьютерный AI. Он стал, как заявляют разработчики, "активным" и "адаптивным". Под активностью подразумевается достаточно агрессивное поведение противника и его высокая результативность в плане поражения целей. Ну, а говоря об "адаптивности", разработчики утверждают, что противник станет активно подстраиваться под складывающуюся обстановку и даже под стиль поведения конкретного игрока. В том числе обещают и то, что управляемые компьютером юниты станут тесно взаимодействовать друг с другом, а также широко применять такие боевые приемы, как тактическое отступление, обходные маневры, организация эшелонированных засад и координация действий наземных и воздушных сил.
Все это вместе взятое еще раз подтверждает, что ARMORRED FIST 3 сегодня является самым продвинутым и самым реалистичным танковым симулятором. Это в особенности приятно, так как уже существует легально локализованная версия этой игры, выпускаемая компанией "Седьмой Волк Мультимедия".
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 02 за 2000 год в рубрике разное :: виртуальные радости