HARLEY-DAVIDSON RACE ACROSS AMERICA

Так сказать идейной основой игры стали ежегодные гонки, которые устраивают американские байкеры через весь континент, по дорогам Аризоны, Новой Англии, Колорадо и другим знаменитым "байкерским" трассам. И разработчики сделали основной акцент на точности воссоздания, в первую очередь, дорог. В отличие от игры Route 66, тоже претендующей на байкерскую достоверность, HARLEY-DAVIDSON RACE ACROSS AMERICA позволяет, если уделить ей достаточно времени, ориентироваться на американских дорогах ничуть не хуже самих местных жителей. Тут воссоздано буквально все: повороты, ограничители, отбойники, дорожные знаки. Не забыли также и рекламные щиты с придорожными закусочными и заправочными станциями.
Целью игры являются, естественно, гонки. Только не те, когда на максимальной скорости с использованием всей мощи форсированных двигателей. На "харлеях" все иначе. Но, конечно, соревновательный элемент гонки остается неизменным. Вся длинная трасса разбита на несколько участков. Каждый имеет свои особенности и заморочки. В зависимости от места, занятом, так сказать, на промежуточном этапе, начисляются призовые очки. Они выполняют двоякую роль: с одной стороны, определяют результативность гонки вообще, а с другой - позволяют приобретать себе более навороченные модели "харлеев", так как игра начинается с самого простого мотоцикла, когда-либо выпускавшегося фирмой HARLEY-DAVIDSON. Их в игре много, весь модельный ряд, в том числе FXDL Dyna Low Rider, FXSTC Softail Custom, FLHRCI Road King Classic, FLSTF Fat Boy, XL Sportster 1200 Custom и 1956 KHK Model.
HARLEY-DAVIDSON RACE ACROSS AMERICA игра еще и сетевая. Иначе и не может быть, не столько по причине традиционности сетевой игры, сколько потому, что байк - это явление социальное, то есть коллективное. И даже в виртуальном пространстве никак нельзя было поступать иначе. Потому в HARLEY-DAVIDSON RACE ACROSS AMERICA можно прокатиться по Америке не только в компании чисто виртуальных, игровых, реально не существующих персонажей, но и вместе со своими друзьями, как сидящими в одной комнате (локальная сеть), так и где-то на другом континенте (через Интернет).
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 02 за 2000 год в рубрике дискотека :: игры