Искусство создания танцевальной музыки на компьютере

Успенский И. СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 1999. - 256 с.; ил.
Эта книга описывает возможности, которые предоставляет глобальная сеть Интернет предприятиям и частным лицам для более эффективного ведения коммерческой деятельности. В ней представлены основные характеристики Интернет, ее пользователей, приведена общая классификация Web-серверов. Излагаются принципы маркетинга в среде Интернет. Описаны этапы построения системы маркетинга предприятия на основе Web-сервера в среде Интернет. Приведено много реальных примеров, помогающих понять и оценить возможности использования Интернет как в коммерческой деятельности, так и в повседневной жизни.

Материал этой книги рассчитан на людей, знакомых с Интернет и желающих понять основополагающие принципы использования ее ресурсов в своей жизни и жизни своего предприятия. В первой главе излагается краткая история сети Интернет, которая привела к широкому использованию глобальной Сети в коммерческой деятельности предприятий.

Во второй главе внимание уделено введению в мир Интернет. Здесь кратко представлена общая схема построения Сети, описаны ее основные сервисы и произведено логическое деление ресурсов.

Третья глава посвящена главной составной части Интернет, ее цели и смыслу существования - пользователям Сети. Здесь представлены последние результаты исследования характеристик аудитории Интернет в целом и ее российской части, ведущие международные и российские исследовательские агентства.

Неотъемлемой частью Интернет являются Web-серверы, реализующие непосредственно среду Интернет и представляющие пользователям Сети широкий набор услуг. Им посвящена четвертая глава книги. В ней на основе широкого круга примеров представлена общая классификация Web-серверов.

Главы 5 и 6 рассказывают о двух ключевых аспектах, в которых выступает Интернет: в качестве средства коммуникации и глобального электронного рынка. В пятой главе представлены основные коммуникационные характеристики Интернет, модели, лежащие в их основе, приведено сравнение с традиционными средствами массовой информации. Шестая глава повествует о платежных системах Интернет - пластиковых и смарт-картах, электронных наличных и способах обеспечения их безопасности (шифрованию, электронной подписи и цифровым сертификатам). В качестве примера в главе представлены действующие российские платежные системы.

Основные положения теории маркетинга в среде Интернет, представленные в седьмой главе, завершают теоретическую часть описания характеристик среды Интернет.

В восьмой главе внимание уделено построению системы маркетинга предприятия в среде Интернет, приводится описание основных шагов, необходимых для реализации и оценки эффективности функционирования Web-сервера фирмы в среде Интернет. Продолжением этой главы является девятая глава, посвященная одному из самых широко используемых инструментов Интернет - рекламе и методам продвижения Web-серверов в Интернет.

В приложениях дан глоссарий, список литературы и предметный указатель.
Вероника Полякова


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 2000 год в рубрике литература :: разное

©1997-2024 Компьютерная газета