Ведущие службы обмена баннерами Рунета

Russian Link Exchange. (http://www.rle.ru)

Сеть начала работать в сентябре 1997 г. На сегодняшний день - лидер среди русских систем по использованию новых технологий.

RLE Banner Network - единственная рекламная сеть, ориентированная на русскоязычные ресурсы, имеющая возможность показывать HTML баннеры. HTML баннеры дают больший простор для творчества, чем простые графические баннеры, лучше привлекают внимание и лучше запоминаются, а значит, обеспечивают большую эффективность рекламной кампании.

Загрузка баннеров происходит с ближайшего к пользователю сервера. Таких серверов в сети RLE на данный момент 5. Они расположены таким образом, чтобы максимально сократить время загрузки рекламы пользователем.

Имеется возможность производить выборочную фокусировку показов баннеров по тематическим категориям, времени показов, географии пользователей и провайдерам, через которых производится доступ (эти сервисы доступны в основном только клиентам и участникам RLE Gold).

Используются баннеры размером 468 на 60 пикселей, до 15 килобайт. Кроме того, возможен обмен баннерами размера 100х100 пикселей. RLE имеет две подсети - RLE Classic (общедоступная) и RLE GOLD (для сайтов, показывающих не менне 500 баннеров в день).

В день написания статьи RLE показала около 7 838 684 баннеров. Средний отклик по сети около 1,5%. Стоимость размещения рекламы за 1000 показов баннера от 5 долларов.

Рекламодателям и участникам сети доступна подробнейшая статистика о показе баннеров. Пользователи, перемещающиеся по сайту издателя, размещающего баннеры сети RLE, при просмотре очередной страницы вызывают загрузку баннера, размещенного на ней.

Вся информация, описывающая данное событие сохраняется в базе данных сети RLE, обобщается и является основой для составления подробной статистики о посещениях пользователями сайта, численности и динамике изменения аудитории сайта, наиболее часто повторяющихся маршрутах и другой информации, описывающей поведение пользователей.

InterReklama (http://www/bizlink.ru)

Прием участников в данную систему свободный. В отличие от RLE, данная система предоставляет равные возможности по фокусировке показов всем участникам сети.

Используются баннеры максимально 468 на 60 пикселей, до 12 килобайт, форматы .GIF, .JPG, .PNG.

Вступить в систему может каждый желающий, независимо от способности показывать сотни баннеров в день, что является хорошим началом для "молодых" сайтов c низким траффиком. Обмен баннерами производится по принципу 100:85.

Сайты - участники системы делятся на четыре категории:

"Деловая сеть"

"Интернет"

"Личные страницы, Чаты, Развлечения"

"Эротическая тематика"

Распределение всех сайтов по категориям осуществляется администрацией Сети "Интерреклама".

Cистема отчетов по показам баннеров не такая мощная, как у RLE. Для обеспечения надежности используется система зеркальных серверов.

В день система показывает от 3 до 4 миллионов. Средний отклик по сети почти 2%. Стоимость размещения рекламы за 1000 показов баннера 5 долларов (существует система скидок).

Reklama.Ru (http://reklama.ru)

Проект Студии Артемия Лебедева. В основе системы - механизм Rotabanner.

Используются баннеры размером 468 на 60 пикселей, до 15 килобайт. Баннерная система Reklama.Ru предлагает владельцам сайтов бесплатную рекламу на сайтах других участников. При этом взимается 15% комиссия от накопленных показов. (Пример: если участник показал на своих страницах 100 баннеров, то 85 его баннеров будут показаны на сайтах других участников.)

Любой русскоязычный сайт может стать участником баннерной сети Reklama.Ru, если он показывает не менее 500 баннеров в день. Кроме этого количественного ограничения, существуют ограничения качественные - принимаются только достойные по содержанию сайты.

Система Reklama.Ru ставит своей целью собрать в одну сеть обмена баннерами все российские достойные сайты.

При этом прилагаются все усилия для того, чтобы уровень баннеров был максимально высок. "И мы надеемся на поддержку и понимание всех участников в нелегком деле создания цивилизованного рынка рекламы в Интернете".

Возможности по фокусировке показов, предоставляемые отчеты примерно такие же, как и у предыдущих двух систем. Система показывает от 2 до 3 миллионов баннеров в день.

Хотелось бы обратить внимание на не очень высокий средний отклик по сети - 0,9%, и довольно высокую стоимость размещения рекламы - за 1000 показов баннера 25 долларов.

RB2 (http://rb2.design.ru)

Баннерообменная сеть, придуманная и созданная Студией Артемия Лебедева. Система работает только с квадратным форматом изображения - 100x100 пикселей, до 15 Кб. В день показыват около 2,5 миллионов баннеров. Сервис аналогичен Reklama.ru.

Рекламная сеть "Фламинго-2" (http://www.promote.ru/)

В июне 1999 запущена новая рекламная сеть Фламинго-2. Cистема предоставляет владельцам сайтов систему баннерообмена под комиссию от 5% до 15%. При появлении платных рекламодателей система обещает выплачивать участникам определенные проценты (пока это остается только заявлением о намерениях).

P.S. Если Вы нуждаетесь в более подробной информация о баннерных системах Интернета, тогда вам необходимо посетить сервер http://www.promo.ru (Тимофея Бокарева).
Андрей Скрыган


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 2000 год в рубрике интернет :: вебмастеру

©1997-2024 Компьютерная газета