Fading Suns: Noble Armada


Разработчик: Holistic Design. Издатель: Ripcord Games. Системные требования: P2-233, 64Mb, 3D-Card.

В далеком-далеком будущем земляне столь успешно начнут осваивать далекий космос, что за небольшой (по космическим меркам) период времени наши потомки колонизируют множество планет и звездных систем. Все будут жить хорошо, но недолго. На смену расцвету империи, как обычно, приходит упадок. Не минует это печальное событие и земную империю. Связи между колонизированными планетами начнут рваться и вскоре совсем распадутся. Каждая отдельная "цивилизация" довольно долгое время будет развиваться совершенно самостоятельно. Это будет мрачное, тяжелое время. Но "возрождение" присуще не только эпохе средневековья. Обратный процесс объединения не заставит себя ждать бесконечно долго. В центрах развития, одним из которых станет матушка-Земля, вновь начнется подъем и проснутся захватнические интересы. И вновь начнут корабли бороздить бесконечные просторы вселенной с целью поиска "потерянных" планет и дальнейшего включения их в возрождающуюся империю. Но не все "отщепенцы" захотят сближения с амбициозными правителями Земли. Напротив, многие сообразительные руководители отдельно взятых планет прямо-таки жаждут объединения под своей властью как можно большего количества населенных миров.

Вот такой закрученный, но довольно банальный и избитый сюжет ждет нас в новой игре FADING SUNS: NOBLE ARMADA от Holistic Design и Ripcord Games. Вам, как командиру независимой армады космических кораблей, предстоит совершить свой собственный поход за властью. Игровой процесс немного смахивает на старенькую Элиту, но, само собой, он значительно усложнен и расширен элементами стратегии. Вы можете торговать, охотиться на пиратов, выполнять миссии различных политических и силовых фракций, стать пиратом и, конечно же, воевать. А воевать мы сможем в добротном трехмерном мире. Действие немного смахивает на HomeWorld, но, на мой взгляд, по красоте и реалистичности предшественник (HW) намного симпатичнее Fading Suns. Много света и цвета, но все как-то смешивается и смотрится несколько размыто. Довольно странно выглядит управление, не знаю, насколько оно функционально, но визуально даже немного пугает - море непонятных иконок и кнопочек. Просто ли будет разобраться? Гадать недолго. Выход игрушки намечен (если не случится чего-либо непредвиденного) на 30 января 2000 года.

Макс Магляс


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 51 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета