Polygon Studio - преступность и в XXI веке не сойдет с колес...


Какой же русский не любит быстрой езды? Может быть поэтому у нас так популярны компьютерные гонки? Еще более популярными являются игры, где нам приходится становиться на сторону преступного мира. Тот же Grand Theft Auto 1, 2, Carmageddon 1, 2, Need For Speed 1, 2, 3, 4, Driver, Red Line настолько прижились на винчестерах игроманов, что актуальность их продаж на протяжении нескольких лет не пропадает. Еще бы, ну кто из вас смог бы на улицах нашего города "вспороть" милицейскую машину роскошным Lamborgini Diablo и легко уйти от наказания, "выжав" на дороге около трехсот километров в час? Найдутся ли те, кто не мечтал бы на бешеных скоростях "полетать" по просторам Беларуси на милицейских Шевроле, загоняя преступников в глухие деревеньки, буквально на гайки кромсая их авто? Радуйтесь, любители острых ощущений, потому что компания Polygon Studio собирается выпустить новый блокбастер под названием Felony Pursuit. Только теперь борьба между преступностью и правопорядком будет происходить на улицах мегаполиса в недалеком будущем. В игровом процессе Felony Pursuit походит на Midtown Madness от Microsoft, вот только вместо Чикаго 1995 мы видим неимоверно больший город двадцать первого столетия. Сюжетная линия утвердилась гораздо четче, чем в Madness, поэтому возможность игры за полицейских и за грабителей присутствует как в одиночных миссиях, так и в мultiplayer.

Создатели намеренно не стали "привязывать" себя к существующим городам и автомобилям, оставив неограниченное поле для фантазии. Пригласив из Европы (!) архитекторов, они создали неповторимую атмосферу урбанистического хаоса будущего. А на лучший внешний вид болидов авто был объявлен конкурс в Дизайнерско-художественном центре Пасадены, лучшим студентам выпала честь смоделировать "дорожных друзей" играющего, которые позже были отредактированы представителями известнейших автомобильных фирм. Каждая машина включает в себя от 1000 до 15000 полигонов, а также имеет огромные возможности деформации при столкновениях. В общем, со времен Ubi Soft Speed Busters еще никто не уделял так много внимания автомобилю. Будущее означает еще и избыток транспортных средств, "пробки" на дорогах станут препятствием для полиции и лучшим другом преступника. Необходимо отметить, что разработчики стремятся подвести игру под самую жесткую планку реализма, поэтому сто миль игры вам придется проехать по-настоящему! Семь "островов" города, наполненных удивительной по детализации графикой, 15 авто для 38 миссий как для полиции, так и для преступников заставят играющего наслаждаться еще долгое время. Разработчики обещают нам "играбельность" и жуткие скорости от Need For Speed и свободу передвижения от Descent. Графическое ядро позволяет наблюдать невероятную плавность в 60 FPS, а окружающий мир неожиданно наполняется собственным "дыханием". 3D-ускоритель будет просто необходим, так как ни одна из команд DirectX 6 не осталась незадействованной. 3D-звук находится в стадии разработки.

Интеллект мира взят из реальной жизни, то есть реакция полиции, грабителей и простых прохожих во время пробок будет адекватна сложившейся ситуации. Единственным минусом пока является то, что Felony Pursuit закончена лишь на 40 процентов, поэтому аппаратный минимум не определен, а дата выхода намечена лишь на март 2000.

Подготовил Егор Толочк


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 50 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета