Messiah
Разработчик: Shiny Entertainment
Издатель: Interplay Productions
Системные требования: P2 233, 32Mb RAM, 3D-Card (Direct3D, Glide) - минимум P2 300, 64Mb RAM, 3D-Card (Direct3D, Glide) - рекомендовано
(c) Компьютерная газета
Нас ждет очередной Армагеддон. Человечество начинает сходить с ума. Конец века всегда несет с собой некоторые сдвиги в социальной и личной психологической сфере человека. А у нас на носу конец тысячелетия. И чего только в голову ни приходит. Хочется нам, ой как хочется, побыстрей начать жизнь с чистого листа. Вот и придумывают всякие религиозные бедствия с выживанием только добрых и благодетельных. Но, по сверхсекретным сведениям компании Shiny Entertainment, нас ждет окончательный конец света (во загнули!). Никто не выживет, когда Дьявол взломает семь печатей, защищающих Землю от его пришествия... Ну, само собой, допустить этого нельзя. Всевидящий Бог или по причине своей чрезмерной занятости, или из-за боязни нарушить вселенское равновесие добра и зла (Он честный по сравнению с Чертом) не может самостоятельно поставить зарвавшегося падшего ангела на место. И для этой цели Он выбирает маленького херувимчика Боба, хиленького и практически беззащитного, но обладающего одной очень полезной способностью - вселяться в тела людей и использовать их по своему усмотрению.
Херувимчиком, конечно, будем управлять мы. И начинается бесконечная беготня по коридорам, стрельба во все, что движется и пафосная борьба добра со злом. Несмотря на сверхъестественность такого существа, как херувимчик Боб, нам надобно решать проблемы старым и знакомым до ломоты в суставах пальцев способом - с помощью огнестрельного и прочего изрыгающего тонны свинца или плазмы оружия.
Интересен движок новой игрушки. Он начал разрабатываться в 1997 году, так что революционных нововведений Quake III, вроде искривленных поверхностей, в нем нет. Зато реализована система динамического изменения количества многоугольников, которые отводятся для создания персонажей. Их количество может варьироваться в зависимости от того, какой участок фигуры будет показываться в определенный момент. И чем мощнее компьютер, тем больше многоугольников, тем совершеннее изображение.
Обещана поддержка новых акселераторов и оптимизация движка под VooDoo 3 и RIVA TNT2. Но не пугайтесь, Мессия пойдет и на более скромном "железе".
Что печально, в игре будет отсутствовать режим мультиплейера. Разработчики просто не успели сделать еще и это, а выпустить игру надо под Рождество, чтобы покупалась лучше. Официально объявленная дата выхода - 29 декабря 1999 года. Как раз к концу тысячелетия мы получим локальный Армагеддон.
Макс Магляс
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 50 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных