Приключение Винни-Пуха


Складывается такое впечатление, что компания Disney Interactive решила вдохнуть новую жизнь абсолютно во все прошлые мультипликационные проекты студии Уолта Диснея. Одна за другой на рынок выходят развивающие детские игры и "говорящие" книжки, сюжеты которых основаны на наиболее популярных "диснеевских" мультипликационных фильмах. Дошла очередь и до популярного неуклюжего медвежонка по имени Винни-Пух и компании его друзей с Кристофером Робином включительно. Disney Interactive выпустила замечательную мультимедийную интерактивную сказку для детей четырех - семи лет ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВИННИ-ПУХА.

Следует отдать должное, авторы не стали просто повторять былое в новом цифровом формате. В виртуальной истории ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВИННИ-ПУХА был использован совершенно новый сценарий, не имевший своего отражения ни в книге, давшей сюжет, ни в одноименном диснеевском мультипликационном сериале. Это совершенно новая история, хотя она и выдержана в непередаваемом стиле того самого сериала.

В некотором роде ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВИННИ-ПУХА - это настоящий квест. В нем есть не слишком очевидный линейный сюжет. В нем присутствует некая, по-детски наивная, загадка. В нем сюжет развивается на фоне типично детских страшилок. В нем каждый персонаж потрясающе индивидуален и выглядит очень живым. Помимо действий, определяемых пользователем, персонажи совершают массу своих собственных поступков крайне забавного свойства. Они так же непоседливы, как и те дети, на которых вся эта история рассчитана.

Важно отметить, что помимо чисто игрового характера, ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВИННИ-ПУХА имеет и весьма даже образовательное свойство. Дело в том, что персонажи в игре разговаривают голосами профессиональных актеров, но параллельно с произношением их диалоги появляются на экране в виде крупных титров. Таким образом, учитывая простоту содержания диалогов и их тесную связь с происходящим на экране, игра в значительной степени позволяет развить у ребенка уровень ассоциативного мышления и адекватности восприятия разговорной речи.

Александр Запольскис


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 48 за 1999 год в рубрике дискотека :: игры

©1997-2022 Компьютерная газета