Remidy Entertainment - боль в 3D
Многие компании в настоящее время при разработке своих игр тратят огромные усилия на графику, совершенно игнорируя проработку сюжета и характеры персонажей.
(c) Компьютерная газета
Кем бы был Дюк Ньюкем без своего имени? Правильно - простым бездушным морским пехотинцем. И никогда его игра не была бы столь популярной. А без Лары Крофт Tomb Raider навсегда осталась бы жалким подобием похождений Индианы Джонса. Компания Remidy Entertainment полностью поддерживает такую точку зрения, поэтому ее новый проект под названием Max Payne будет тщательно проработанным сюжетным экшн. Характер главного героя прекрасно описан любым боевиком: истинный "до-мозга-костей" американец, работающий в полиции и находящийся под прикрытием в самой свирепой гангстерской группировке. Чтобы увидеть его во всей красе, представьте огромный плакат, покрывающий целую стену двенадцатиэтажного дома, на котором изображено создание с бесчисленным количеством мышц, волос на теле, лицо данного индивида два раза переезжал самосвал, и врачи прилагали не очень-то много усилий на его восстановление. В руке у него лежит пистолет "магнум", причем раза в два больше, чем рука, рот искривлен белейшими зубами, а волевой подбородок, мерно пережевывая толстенную сигару, хрипло выговаривает: "Твои права написаны у тебя на могиле!" Биография Макса типична для полицейских такого ранга: круглая сирота, жена и дети были расчленены "обкуренными" наркоманами, его подставили после смерти босса и теперь он объявлен вне закона как для стражей порядка, так и для всего преступного мира. Пэйну нечего терять, и он нарушает закон, чтобы совершить свою страшнейшую и справедливейшую МЕСТЬ!
Как я уже упоминал ранее, Max Payne представляет собой экшн от третьего лица, рассчитаный на взрослую аудиторию. В игре будет три эпизода, каждый из которых состоит из шести огромных взаимосвязанных уровней. Главный дизайнер Петри Джарвилето (Petri Jarvileto) утверждает: "Игровые миры будут наполнены настоящей "уличной" атмосферой. Полуразрушенные квартиры, обгоревшие многоэтажки, корабельные доки, ночлежки, брошенные заводы встречаются на уровнях наравне с картинными галереями и правительственными кабинетами. Вам не придется бегать по средневековому замку или лазать по внутренностям космической станции, уничтожая странных инопланетян с лазерными пистолетами. Здесь все абсолютно реально и детализировано, включая графити на стенах, автомобили полиции, неоновые вывески и "бычешеих бандюг". Обстановка знакомая, все враги являются людьми, оружие - настоящее." Графическое ядро E2, ранее используемое в Final Reality, просто великолепно выполняет все возложенные на него разработчиками задачи. Именно в графике просматривается гений художников и программистов, так как впервые в истории компьютерных игр используется slow motion, вам будет казаться, что действие происходит в одном из лучших фильмов Джона Ву. Движения Макса гармонируют со складками его одежды и кожи. Все оружие, которое сейчас находится во владениях военных, можно будет увидеть и использовать в игре. Физика пуль, траектория рикошета и поглощение мягкими поверхностями отражены при попадании в цель. Просчитывается даже радиус разбрызгивания крови из тела. Как утверждал Джарвилето, разработчики намеренно не включили вид "из глаз", довольствуясь перспективой "от третьего лица", так как это позволило увеличить обзор играющему и показать спецэффекты во всей своей красе. Многопользовательский режим стал одной из главных прелестей Max Payne, а редактор уровней сделал его еще доступнее. Понятно, что для такой игры понадобится и соответствующий компьютер, поэтому для полного наслаждения вам понадобится Pentium II 300, 64 Mb RAM и Voodoo2. Однако минимумом является Pentium 200, 32 Mb RAM, 3D ускоритель первого поколения, Windows 95/98. Так как Payne находится только на промежуточной стадии разработки, дата выхода конкретно не установлена, известно лишь, что игра выйдет не ранее весны 2000.
Егор Толочко
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 46 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных