Месть лося 2


История, с одной стороны, придуманная, а с другой - спародированная компанией Hypnotix, о том, что однажды разгневанный лось взял в свои копыта карабин и открыл свой собственный охотничий сезон на... охотников, не осталась незамеченной. Учитывая, что сама по себе эта игра была довольно простой, то достигнутая ею популярность как нельзя более точно отражает удачность основной идеи. А все хорошие идеи, как известно, быстро находят свое продолжение. Так, после триумфа первой части, на рынке появилась МЕСТЬ ЛОСЯ 2.

Вторая серия дополняет и улучшает первую в том смысле, что и оружие теперь более натуралистичное и охотники куда больше похожи на людей, а не на законченных алкоголиков и наркоманов. Да и сюжет развивается уже не в лесу, а, так сказать, в исконной среде обитания людей-охотников, то есть в пивных барах и офисах, жилых кварталах и парковых зонах посреди стекольно-бетонных рукотворных каньонов.

Но в целом авторы в точности сохранили удачно выбранный стиль, разве что несколько отступив от оригинала в плане способов изображения окружающей действительности. Если в первой части она была максимально приближена к естественной "лесной", то в МЕСТЬ ЛОСЯ 2 фон строго рисованный в лучших традициях двухмерной отечественной и зарубежной мультипликации. Хотя интерактивность виртуального мира осталась весьма высокой. Из своего оружия разъяренный лось может расстрелять буквально все, от самих "мирных" прохожих до оконных стекол, мусорных баков, флюгеров и уличных фонарей.

Однако самой изумительной частью проекта МЕСТЬ ЛОСЯ 2 является его локализация компанией "Дядюшка Рисеч". Мало того, что сама идея "охотника на охотников" сильно отдает иронией и пародией, так еще и "локализаторы" постарались продемонстрировать все свои способности в области сатиры и юмора. Озвучивание игры произведено в лучших традициях "хохлятского" народного анекдота. Это и характерный акцент "голоса за кадром", и широкое использование аппетитных шматов сала в качестве восстанавливающих здоровье аптечек, и многое другое, что сразу настраивает на абсолютно несерьезный лад.

Зато результат получился потрясающим. На экране крутится форменное безобразие, а из колонок доносится треск оружия, визг рикошетов, всякие смешные реплики и прочее "сопровождение", сквозь которое прорывается "голос за кадром", "работающий" в темпе итальянского спортивного телекомментатора.

Александр Запольскис


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 46 за 1999 год в рубрике дискотека :: игры

©1997-2022 Компьютерная газета