РОККИ: Кровавый ринг


В советские имена этот художественный фильм отечественная пропаганда преподносила как самый что ни на есть апогей западного, варварского и бездуховного, образа жизни. Мол, весь фильм только и показывают мордобой. Пусть это и спорт, пусть бокс, который признан международным олимпийским комитетом, все равно столь откровенный показ, как один боксер без жалости молотит другого, является ненормальным смакованием сцен насилия. К счастью, эти времена давно минули и никто больше не ищет в сериале РОККИ ни политики, ни насилия. Собственно говоря, и сам сериал был так себе. Весьма средним продуктом американского кинематографа. Примечательным он стал лишь потому, что в свое время именно через него, через РЭМБО, и другие боевики многие советские люди начинали свое первое знакомство с западным образом жизни. Поэтому в некотором роде особое значение имеет и новая игра фирмы DATA Becker - РОККИ Кровавый ринг.

По большому счету, сама игра является обычным спортивным симулятором обычного бокса. С известным в прошлом кинофильмом ее связывают лишь некоторые мультипликационные вставки да еще несколько заставок с персонажем Сильвестра Сталлоне. Но даже этого оказывается достаточно для создания необходимого боевого настроения. В остальном все делает сама игра. Разработчики смоделировали два десятка лучших тяжеловесов мира и предоставили вам возможность сразиться с ними. Каждый из противостоящих спортсменов имеет свои собственные привычки, коронные удары и всякие обманные фишки. Поэтому игра становится действительно интересной и разнообразной. Плюс ко всему моделируются пять видов соревнований, от классической встречи из трех раундов по пять минут до весьма продолжительного состязания без ограничения числа раундов.

Естественно, от РОККИ Кровавый ринг будет мало толку, если ваш компьютер не оборудован хорошим графическим ускорителем и объемом оперативной памяти в 32 мегабайта. Зато результат превосходит все ожидания. Персонажи отменно прорисованы и двигаются весьма достоверно. При некоторой сноровке можно добиться такой же достоверности, как при прямом телерепортаже с какого-нибудь настоящего ринга и настоящего соревнования. Все представляется видом "от третьего лица", причем виртуальная камера, хотя и ошибается порой с выбором удачного ракурса, делает это не слишком часто, что также производит хорошее впечатление.

Следует отметить и высокое качество русской локализации этой игры известной российской компанией СЕДЬМОЙ ВОЛК МУЛЬТИМЕДИЯ. Так что конечный результат производит впечатление не просто хорошего западного спортивного телерепортажа, а репортажа, снабженного хорошим русским переводом. Любители данного жанра это наверняка оценят по достоинству.

Александр Запольскис


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 40 за 1999 год в рубрике дискотека :: игры

©1997-2022 Компьютерная газета