Большие приключения на пиратском корабле


Кроме традиционных разведчиков, летчиков, капитанов и космонавтов, дети в дошкольном и младшем школьном возрасте чрезвычайно часто мечтают стать пиратами. Оно и не удивительно, если учесть, сколько хороших романов на пиратскую тему написано хорошими мастерами. Однако новые времена приносят и новые веяния. В частности, с появлением компьютеров и компьютерных игр пиратская тема перекочевала в тот игровой сектор, который ориентирован на самых маленьких любителей виртуальных развлечений. И вот тема пиратских приключений опять проявилась в новой работе GREAT ADVENTURES PIRATE SHIP, локализованной компанией СЕДЬМОЙ ВОЛК МУЛЬТИМЕДИЯ под названием БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ПИРАТСКОМ КОРАБЛЕ.

Совершенно случайно вам в руки попадает самая настоящая пиратская карта. На ней, как водится, координаты одинокого, затерянного в каком-то океане, небольшого острова, ужасные предостережения и большой жирный крест, обозначающий местоположение старого пиратского клада с награбленными сокровищами. Попав на остров, вы выясняете, что он, во-первых, довольно-таки большой, во-вторых, годы отразились на нем чрезвычайно сильно и многие имеющиеся на карте ориентиры на местности совершенно отсутствуют или сильно изменены, в-третьих, на острове живут самые настоящие пираты, которые тоже давно ищут "ваш" клад и не слишком горят восторгом от появления конкурентов.

Попав в интерактивный виртуальный мир, ребенку предстоит первым делом приступить к детальному изучению окружающей действительности, полной всяких тайн и загадок. В принципе, БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ПИРАТСКОМ КОРАБЛЕ является, как и следует из наименования, самым настоящим приключением, то есть аркадой. А аркада, как игровой жанр, подразумевает методичность исследования всех закоулков, собирание всевозможных предметов, попадающихся на глаза или под руку, использование найденных предметов в разных сочетаниях для решения многочисленных промежуточных задач. Главной же задачей является, естественно, нахождение пиратского клада с последующим благополучным его уволакиванием через некий секретный проход между Пиратским Островом и окружающим цивилизованным миром.

Так как игра БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ПИРАТСКОМ КОРАБЛЕ ориентирована, в первую очередь, на младший школьный возраст, то авторы изначально взяли за основу стиль старой доброй мультипликации. Это позволило не только избежать высоких начальных аппаратных требований, но и всяких графических ошибок. Даже наоборот! От мультипликационного стиля игра только значительно выиграла, так как рисованный мир, оставаясь физически достоверным и поучительным, получился еще и несколько шаржевым и в меру ироничным. Особенно, когда незадачливые пираты "остаются с носом" и всячески выражают по этому поводу свое большое неудовольствие. Кроме того, мультипликационный стиль исполнения позволил также "оживить" и многие изначально неодушевленные предметы, например, сундуки, сковородки и даже пиратский флаг. Получилось просто замечательно.

Следует также отметить, что игра БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ПИРАТСКОМ КОРАБЛЕ вышла в рамках ставшей уже достаточно знаменитой игровой серии PLATINUM, издаваемой фирмой СЕДЬМОЙ ВОЛК МУЛЬТИМЕДИЯ.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 1999 год в рубрике дискотека :: энциклопедия

©1997-2022 Компьютерная газета