На этот раз - Acclaim и ховеркары...

На этот раз - Acclaim и ховеркары...

Хорошие компьютерные гонки действуют на игромана примерно так же, как и тяжелые наркотики - вызывая стойкое привыкание. Такое наблюдение сделали специалисты компании Acclaim Entertainmentt и пытаются его использовать с выгодой для нас, простых смертных пользователей, создавая действительно хорошие игры и, соответственно, извлекая из этого большие прибыли. Многие аркады на славу удавались этой компании, будем надеяться, что новая игра Trickstyle не станет исключением. Жанр ее относится к аркадным ралли, хотя назвать "ралли" полеты на футуристических болидах довольно сложно. Дизайнеры компании Criterion, работающие под издательским крылом Acclaim взяли за основу мир недалекого будущего, в котором-то и происходят пресловутые гонки. После третьей мировой войны человечество наконец-таки добилось процветания. Все люди жили в мире и согласии, работали же только единицы, остальные просто пожинали плоды робототехники. Но, несмотря на все удобства, было ужасно скучно, и гонки по улицам на сумасшедшей скорости стали единственным пропуском в мир романтики. Победителю присуждался приз Золотого Кубка, однако известность зависела не от куска металла, а от скорости и смертельных трюков, исполняемых в процессе состязаний, коих в игре около четырехсот (!) видов. Несложно было догадаться, что вы и есть один из скучающих жителей золотой эры цивилизации, решивший бросить вызов судьбе. Точнее не один, а целых девять доступных в процессе. Приятно было и то, что когда я перепробовал в демо-версии четырех пилотов на одной и той же трассе, техника вождения у каждого пилота была своя. Например, Angel обладает недюжей реакцией и великолепной практикой вождения, его болид может развивать огромную скорость и великолепно слушается штурвала, однако трюки может исполнять не очень-то красив, а публика требует "хлеба и зрелищ". Другой пилот, King, прирожденный каскадер, его ховеркар прекрасно приспособлен к "выделыванию невероятных фортелей", завораживая зрителей, но скорости в нем - увы - не хватает. Гонки происходят на территории трех футуристических городов-мегаполисов. Это Токио, Лондон и Манхэттэн, причем каждый из них разделен на пять трасс, которые вам будет необходимо пройти.

Графически игра создается просто великолепно, и ее смело можно будет ставить на одну ступеньку с лидерами данного жанра. Города будущего прорисованы с максимальной детализацией, дабы придать полету пугающего реализма. Анимация болидов просто потрясающая. При разрешении 800х600 на TNT2 ощущение было такое, что ты действительно оседлал молнию. На мой взгляд, если разработчики доделают игру в том же духе, то Trickstyle станет любимицей не только каскадеров-профессионалов, а покорит сердца всех любителей аркад. Аппаратный минимум: Pentium200, 32 Mb RAM, 3D ускоритель настоятельно рекомендуется. Дата выхода намечена на сентябрь 1999 года.

"Вы нам Descent 3, а мы вам - Descent: Free Space 2 "

В игровой индустрии часто хорошая игра (и не очень) "тянет" за собой продолжение. После непродолжительных боев на почве Descent: Free Space компания Volition, все еще пытающаяся оставить позади ORIGIN с ее известной сагой Wing Commander, вновь изобретает колесо и Descent: Free Space 2 не заставил себя долго ждать. Хотя жанр космического симулятора несколько "заезженный", первая часть Descent: Free Space обрела большое количество поклонников, которые несколько раз прошли ее и сейчас ждут обещанного сиквела.

Сюжет продолжает придерживаться линии Free Space. Если вы прошли первую часть, то представляете о чем идет речь, а для тех, кто игру видит впервые поясню, что существовала раса землян и инопланетная раса васудан (Vasudan), которые воевали вместе против третьей инопланетной расы шиван (Shivan). В прошлом на протяжении тридцати двух лет мы боролись с васуданами и наконец-то подписали мирное соглашение, дабы вместе уничтожить шиван. Несколько лет союз был прочен, было относительно спокойно, но группа землян (!), чем-то недовольных, организовали повстанческое движение, единственной целью которого было возобновить вражду между землянами и васуданами. Играющему предстоит предотвратить катастрофу и, как всегда, спасти весь мир, пройдя более тридцати уровней.

Как и в первой части игры, вы будете летать на космических истребителях, уничтожая повстанцев и ненавистных шиван. Хочу обрадовать бывших пилотов, что милый сердцу Зевс не покинул ангар космической станции. Он будет одним из первых истребителей, на котором вам позволят совершать боевые рейды. Кроме того, здесь присутствует действительно большое количество другой техники, доступных вашей руке, начиная от легких истребителей и кончая тяжелыми бомбардировщиками. Пользуйтесь на здоровье кораблями землян, а хотите - кораблями васудан, но самое интересное, можно будет заняться совместными научными исследованиями и изобрести действительно необычные творения руки человека/васудана. Рассказывая о флоте армий, я считаю просто необходимым рассказать о флагманах. Descent: Free Space является чуть ли не единственным симулятором, содержащим в себе ТАКИЕ большие флагманские корабли. Во второй части их размеры просто пугают. Круизеры, кэрриеры и фрегаты появляясь в космосе, делают все объекты вокруг себя по истине крошечными. А их оружие! Вы помните японский мультфильм РОБОТЕХ, который показывали в конце восьмидесятых в видеозалах, многие его видели, так вот, тот самый "главный калибр" по сравнению с вооружением флагманов Descent: Free Space 2 просто водяной пистолет. Грамотный пилот никогда не сунется близко к круизерам, разрывающих друг друга на части ионными лучами, хотя тут больше подходит выражение "ионными потоками". В общем, игра создана на высоком уровне, хотя и использует старое графическое ядро с модными спецэффектами (по крайней мере, такой вывод напрашивается после просмотра альфа-версии). Звук тоже не подкачал. Сетевая игра будет только после окончательного выхода Descent: Free Space 2, здесь имеется "стандартный" набор multiplayer-а плюс битвы один на один, которые почему-то отсутствовали в первой части и командная игра, под названием Squad Wars, в которой объединенные игроки должны друг у друга отвоевать вверенный кусок космического пространства.

Аппаратный минимум: Pentium200, 32 Mb RAM и 3D ускоритель настоятельно рекомендуется. Выход намечен на конец 1999 года.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: Новости

©1997-2022 Компьютерная газета