Ultima: Ascension

Ultima: Ascension
После восьми Ultima, Аватар вернулся для того, чтобы найти свой дом, свой хаос. В девятый раз необходимо будет спасти землю, а точнее Англию, от уничтожения безжалостной Немезидой. Компания Origin продолжает "пичкать" нас продолжением мыльной оперы, однако, по сравнению с предыдущими Ultima, изменения в структуре игры произошли. В первую очередь Origin использовала очень мощное 3D ядро, которому требуется хороший графический ускоритель и быстрый процессор. Камеру можно поворачивать и ставить практически под любым углом, начиная со стандартной косоугольной проекции до вида "из глаз". Создатели обещают такие визуальные эффекты, которые еще не видела игровая индустрия. Создатель Ultima Ричард Гарриот рассказывал, что разработчики стараются воспроизвести мир живущей и дышащей Британии. Игроку будет возможно исследовать все города, леса, пещеры. Даже море не станет помехой. За определенную сумму наймите 3D корабль и знакомьтесь с водными красотами на здоровье! Игровой процесс также подвергся некоторым изменениям: не надо будет проводить много времени, производя манипуляции с предметами в инвентаре, упор сделан на путешествия по миру Ultima, разговоры с людьми и, конечно же, сражения, коих здесь множество. Все бои выдержаны не в форме 3 лица run-n-gun a-la Tomb Raider,а придерживаются строгих RPG-канонов,. Как я уже говорил, камера в игре на 100% изменяема, любой предмет состоит из достаточно большого количества полигонов. Законы физики тоже перенесены в игру. Рябь на воде, колебания листьев на ветру, сломаные мечи на земле - все будет максимально приближенным к реальности. В Ultima 9 исчезла проблема ожидания загрузки уровней. Теперь их просто нет, есть один огромный мир. Контролировать можно любого из членов вашей "банды", причем без ущерба для других. Все герои наделены речью. Не будет больше надписей, вместо фраз. Интерфейс игры изменяем в соответствии с желаниями играющего. Единственный минус в Ultima: Ascension - это аппаратные требования. Минимальной конфигурацией компьютера (действительно минимальная) является: PentiumII 266, 64 Mb RAM, 3D ускоритель (чем дороже - тем лучше), Windows 95/98. Выход игры намечен на 3 квартал 1999 года.

Новости от Ромеро

Довольно странно, что Джон Ромеро, создатель Doom и Quacke, не доволен до конца своими творениями, а именно тем, что у них нет четкой сюжетной линии и тщательной проработки характера главного героя. Следующий его проект показывает нам, как он был серьезен в своих намерениях. Вместе с компанией Ion Storm, Ромеро трудится над новой 3D игрой под названием Daikatana. На первое место при разработке игры создатели ставят сюжет, непосредственно. Daikatana, это мистический самурайский меч, пропитаный кровью великого воина. Тот, кто владеет Daikatana, может легко путешествовать во времени. Но при одном из извержений вулкана Фудзияма, меч был погребен лавой и только в 2455 году археолог Тоширо Ибихара при раскопках обнаружил его. К несчастью в лаборатории меч был похищен коварным доктором Бенедиктом, который перенесся назад во времени на 450 лет назад и выкрал лекарство от СПИДа у предка Ибихары, чтобы присвоить открытие вакцины. На полученные деньги он построил огромный замок, где хранится Daikatana. Главный герой - лучший студент Ибихара, по имени Хиро Миямото, должен будет перенестись во времени и найти магический меч. Но он не одинок в своих начинаниях, наделенные проработаным исскуственным интеллектом его друг Супрефлай Джонсон и дочь Тоширо, Микако отправятся в путешествие вместе с ним. Использующие свои неповторимые способностями, манеру поведения, друзья помогут преодолевать коридоры времени. Но не все произошло так, как хотелось бы. Вместо времени, где сейчас находится доктор Бенедикт, вас забросило в совершенно иные эпохи. Необходимо будет пройти четыре эры: футуристическая Япония, древняя Греция и Акрополис, Сан-Франциско после ядерной войны и средневековую Европу. Для уничтожения врагов вам предоставляется выбор из 30 (!) видов оружия, включая сам Daikatana, Арбалет, Сайдвиндэр, Ионный Бластер и так далее. Игра использует графическое ядро от Quake 2, но немного доработаное. Кадров в секунду станет в два раза больше, чем в оригинальном Quake, так же прибавятся новые "3D ускоренные" текстуры. Multiplayer в игре присутствует и позволяет играть одновременно до 16 человек. Карты будет довольно легко редактировать, так как Daikatana использует вля них DLL технологию. Теперь не надо будет мучаться с Quake-C. Аппаратный минимум для игры: Pentium166, 16 Mb Ram, Windows95/98. Дата выхода компанией Ion Storm была назначена на 1 марта 1999, но, как мы видим, ничего не получилось и перенос ее состоялся на ближайшие 3-4 месяца. Хочется добавить, что любая игра Джона Ромеро была шедевром и полностью захватывала игроманов, будем надеяться, что Daikatana не явится исключением.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: Новости

©1997-2024 Компьютерная газета