Приключения Квазимодо

По своей сути ПРИКЛЮЧЕНИЯ КВАЗИМОДО является чрезвычайно многогранной программой, конечный вид которой всецело зависит от того, что пожелает ребенок.
Интерактивную книжку можно просто послушать, и она предстанет красивой цветной историей, озвученной профессиональными актерами, ярко и красочно раскрашенной и сопровожденной красивой музыкой, записанной в цифровом качестве.
Эта же книжка может стать "задней дверью" в увлекательный мир виртуальной реальности, в которой обычный человек может легко и просто взаимодействовать с рисованными сказочными персонажами. В ПРИКЛЮЧЕНИЯХ КВАЗИМОДО предусмотрена возможность несколько отклоняться от основного сюжета и, остановившись на том или ином игровом сюжете, поиграть в маленькие локальные игры. Например, придумать собственную мелодию для семи колоколов или нарисовать забавную карикатуру на настоятеля Фроло. Подобных игр в ПРИКЛЮЧЕНИЯХ КВАЗИМОДО более десятка, и многие из них не имеют жесткого алгоритма, начала или конца, как, например, история с колоколами. Мультимедийная книжка позволяет самостоятельно придумывать музыку и даже записывать ее на локальный жесткий диск для последующего воспроизведения в удобное время.
И эта же книга может стать учебником чтения. В одном из режимов фоновый голос персонажей синхронно наложен на постепенно высвечиваемые титры. Взятые вместе, они позволяют одновременно видеть читаемый текст и слышать его произношение. Под музыку, на фоне прекрасно прорисованных фоновых картинок, в сочетании с яркими и запоминающимися персонажами, процесс обучения чтению происходит значительно проще и быстрее, чем по обычной методике чтения по простой бумажной книжке.
Однако кроме вышеперечисленных, мультимедийная книжка ПРИКЛЮЧЕНИЯ КВАЗИМОДО содержит в себе еще и несколько "чистых" игр, разработанных на основе базового сюжета. Эти игры, на самом деле, являются не более чем основательно стилизованными ремейками старых популярных хитов эры процессора Z80, но для трех-девятилетнего ребенка большего и не требуется. После качественного внешнего переоформления старые игрушки приобрели совершенно иной вид.
А для того чтобы ребенку не стало вдруг скучно просто сидеть и слушать, пусть очень яркую и живую, но довольно-таки длинную историю (установлено, что трехлетний ребенок просто физически не в состоянии заниматься одним и тем же делом более десяти минут подряд), разработчики программы заложили в каждую игровую сцену множество забавных сюрпризов, активизирующихся нажатием мышки по тому или иному предмету или участку сцены. Нередко эти сюрпризы уложены один в другой на манер матрешки, и заранее ни за что не догадаешься, что там таится еще.
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 1999 год в рубрике дискотека :: игры