Нескончаемый Test Drive

Даже если Test Drive претендует на самую длинную серию гонок на автомобилях для персональных компьютеров, все равно в последнее время конкуренты обошли ее практически по всем статьям. Основным противником являются Need For Speed от Electronic Arts, которая, несомненно, стала лучшей игрой за последнее время. Тем временем, Motorhead и Speed Busters тоже значительно продвинулись вперед. Обычный дух гонки теперь значительно расширился и стал вызывать определенные опасения темпами изменений, которые происходили в мире симуляторов гонок.


Очередной, шестой по счету, взнос в серию Test Drive разрабатывается той же британской компанией The Pitbull Syndicate, что и Test Drive 5. А издателем игры является все те же американцы Ifogrames. Но подобно умным людям, разработчики начали упорную работу не над косметическими изменениями в игре, а над приданием ей живости, новых интересных решений и использованием новейших технологий.

Согласно заявлению Слад Андерсон, основные усилия разработчиков должны быть сфокусированы на усовершенствование состязания, не теряя при этом элемента развлечения. "Мы всегда старались сделать игру такой, чтобы она была как можно более реалистична, но не теряла элементов аркады. Мы не хотим замедлять действие игры за счет использования усложненного управления машиной. С другой стороны, мы не хотим вводить в игру ни динозавров, ни НЛО". Test Drive 6 продолжает представлять нам реальные машины реального мира, и никакой фантастики. Test Drive продолжает оставаться на грани между симуляторами и аркадами, не скатываясь ни в одну сторону.

Отличия от предыдущих версий игры значительны, но носят скорее эволюционный, нежели революционный характер. Одним из ключевых изменений в игре является разделение всех машин на четыре класса, которые сильно отличаются друг от друга. Начальный класс автомобилей имеет скорость не выше 150 миль в час и ускорение до 60 миль за 5.5-6.5 секунд. Супермодели могут развивать скорость свыше 200 миль и ускорение меньше чем 3.5 секунды. Вы можете состязаться только против машин своего класса, что уравнивает шансы игроков. По мере накопления денег, Вы можете приобрести машину подороже и перейти в следующий класс.

Боб Трогхтон, неизменный программист игры, настойчиво утверждает, что двигатель в игре значительно переделан и модернизирован, относительно предыдущей игры. Визуальное качество игры повысилось за счет увеличения разрешения экрана до 1600х1200 и расширения цветовой палитры до 24 бит. К тому же, имеются специальные графические эффекты: отражение, сложное зажигание и удар. Физическая модель переделана достаточно успешно. Каждый автомобиль имеет специфический стиль запуска и обработку модели. Кроме того, Вы можете модернизировать двигатель, коробку передач, после того как завершили гонку. Улучшенная физика также позволяет разработчикам создавать полностью интерактивные среды, которые включают разрушаемые объекты, например, кафе в Париже. Есть полная поддержка 3D и объемного звука на трассе. Разработчики утверждают, что даже с этими наворотами игра работает очень быстро. Учитывая, что моделирование будет производиться многоугольниками, можно говорить о кропотливой работе программистов, так как каждая машину будет иметь не менее 1000 компонентов.

Искусственный интеллект тоже полностью изменен. Автомобили противника будут теперь реагировать на полицейских, гул машин и принимать решения динамически. К сожалению, режим работы полицейских остается по-прежнему слишком бедным, по отношению к Need For Speed. Полицейский должен обогнать вас и перегородить дорогу, прежде чем выписать вам штраф. Те, кто предпочитает играть с людьми, а не с компьютером, могут воспользоваться сетевой игрой с поддержкой до 6 игроков.

Test Drive 6 представляет нам сорок лицензированных суперавтомобилей таких известных марок, как Ford, Dodge, Jaguar и многие другие. В игре имеется баланс между американскими и европейскими автомобилями, а вот с японскими туговато. Все машины могут менять расцветку, что делает их реальнее. Имеется более тридцати трасс в реальных городах мира - Париж, Нью-Йорк, Лондон, Рим и Гонконг. Разработчики утверждают, что они очень тщательно изучали все трассы на реальной местности.

Пока не имеется даже демонстрационной версии игры, но процесс разработки ведется достаточно бурно. Игра планируется к выходу осенью этого года. Андерсон сообщает, что все силы сейчас брошены на окончательную доработку графики и тестирование совместимости с аппаратными средствами. Поскольку двигатель использует компоненты других движков от Infogrames, то разработка идет достаточно быстро. Опыт и упорство группы разработчиков дают основание полагать, что игра может пулей влететь на самый верх компьютерных игр.

Олежка


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 29 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета