Новый продукт компании "Новый Диск" - игра "Z.A.R. Mission Pack/Новые миссии" - в продаже с 19 июля!

Новый продукт компании "Новый Диск" - игра "Z.A.R. Mission Pack/Новые миссии" - в продаже с 19 июля!

Как мы уже сообщали, новая компьютерная игра "Z.A.R. Mission Pack/Новые миссии" готова к выходу. Сегодня стали известны точные сроки выхода диска - 19 июля сего года.

Напоминаем, что "Z.A.R. Mission Pack" - это поддержка многих графических акселераторов и новых четырехканальных звуковых карт. Здесь же необыкновенные трехмерные миры, сражения в любых мыслимых и немыслимых условиях, супермощное оружие, потрясающие оптические и звуковые эффекты, динамичная музыка.

Сразу вскоре после выхода игры будут проводиться чемпионаты по игре, победители будут награждаться ценными призами. Всех первых покупателей в московском магазине на Новом Арбате, 11/строение 1 (первый этаж справа) ждут призы!

13.07.99 - "Новый Диск"

BioWare анонсирует сиквел MDK 2

Многие из вас, по-видимому, помнят выход в 1997 году игры MDK от компании Shine, младшего брата Intrplay. Во время многочисленных 3D клонов она смогла принести что-то новое в компьютерный мир. Игра, которая шла c довольно приличной скоростью и на "слабых" машинах, нравилась многим. Шестьдесят открытых уровней, нашпигованных секретными уголками. Вроде бы обыкновенный 3D шутер, однако качество графики, юмор создателей и, главное, "играбильность" ставили MDK на верхние строчки игровых хит-парадов. Также в ней впервые использовался "снайпер режим", который позволял приближать далекие цели с помощью бинокуляра и поражать их с большей точностью (в некоторых местах без этого просто пройти дальше нельзя было). Однако отгремел выход MDK, все уровни пройдены по несколько раз, все "боссы" уничтожены, финальная "хвалебная" песня услышана уже давно и вот, через два года, создатель MDK объявил о выходе продолжения полюбившейся стрелялки под названием MDK 2. Хотя Shiny распалась и большая часть кадров перетекла в компанию под названием BioWare, которая разрабатывала вместе с Interplay игру Baldur's Gate и практикуется больше на RPG-шках, работа продолжалась. Фанаты MDK боялись, что MDK 2 потеряет "дух" своего первоначального предшественника, веяния RPG сделают свое дело, но Грэг Зешук (Greg Zeschuk), президент BioWare и исполнительный директор проекта MDK 2, заявил, что компания старается сохранить старый "костяк" игрового процесса, наращивая на него новые технологии в графике. Изменения коснутся как дизайна уровней, так и самих героев, коих в игре станет трое. Это наш старый знакомый Курт Хэктик (Kurt Heсtic) со своим черным полимерным костюмом, а также механический пес Макс (MAX) и доктор Флюк Хоккинс (Doctor Fluke Hawkins). Каждый герой отличается от других. Например, Макс - это лавина огня и идеален при прямых столкновениях, чего нельзя сказать о Докторе Хоккинсе, а вот Курт находится где-то посередине между ними, но лучше работает в режиме снайпера.

В игре, конечно, будет продуманная предыстория, плавно переходящая в сюжет игры. В MDK 2 будет совершенно новое игровое ядро, делающее значительный шаг вперед по сравнению с ядром от MDK. Оно будет поддерживать разрешение вплоть до 1600x1200 и работать с 32-битовым режимом. Спецэффекты тоже будут радовать глаз: блики от оружия, отражение от блестящих поверхностей, туман. Новое ядро позволяет их создать совершенно реальными. В игре будут использованы новейшие технологии 3D-звука. Естественно, упор в разработке делался и на скорость игры, в нее можно играть и на не слишком навороченных компьютерах, в отличие от многих современных игр, поэтому для нормальной работы ей нужен Pentium200, 16 RAM, Windows95/98, ну и 3D ускоритель. Одно лишь огорчает - в MDK 2 не предусмотрен multiplayer. Так что вы не сможете вызвать своего друга на дуэль в мире MDK 2, но адреналин в вашей кипящей крови вам обеспечен. Ну, что ж, подождем до окончательного выхода MDK 2, который намечен на четвертый квартал 1999 года.

12.07.99 - The Adrenaline Vault

Accolade и радиоуправляемые машинки...

Многие из нас, будучи детьми, мечтали поиграть с радиоуправляемыми машинками. Это казалось чудом - держать в руке кусочек пластмассы с антенной, а автомобиль в метре от тебя, без всяких проводов, послушно повиновался колебаниям большого пальца, лежащего на рычажке управления. Став взрослыми, многие стали заниматься такими автомобильчиками профессионально. Существуют в бывших домах пионеров клубы по автомоделированию, которые проводят целые соревнования по гонкам среди радиоуправляемых машин. Но цена таких "игрушек" довольно высока, и не всякий человек может себе ее позволить. Честно говоря, людей, которые захотели бы их купить, и не так уж много. А вот в компании Acclaim есть такие фанаты, которые не просто любят игрушки, они даже решили создать целую компьютерную игру на эту тему под названием RE-VOLT. Категория компьютерных гонок довольно широкая, она включает в себя множество выпущенных игр, но многие из них на одно лицо, и поэтому довольно сложно привлечь к себе внимание покупателей. Специалисты Acclaim подумали над этой проблемой и решили немного отойти от традиционного жанра "ездилок". Имеющие опыт в графике Forsaken и взявшие "играбильность" от своей Extreme-G 2, они создали гонки на радиоуправляемых машинках, да еще и со стрельбой. Казалось бы, что тут такого особенного, очередной клон Micro Machines. Если вы так думаете - вы глубоко ошибаетесь! Все автомобили в игре сделаны специально созданной дизайнерской фирмой Toy-Volt, они настолько реалистично выглядят, что невольно хочется потрогать экран. Движения машин, их физика (траектории, тормозные пути и т.д.) были просчитаны на специальных полигонах с реальных радиоуправляемых автомобилей. Создатели боялись, что они чересчур реально воссоздадут поведение машинок, поэтому игра грамотно разбавлена элементами аркады. Теперь вы сможете не только обогнать своего соперника на повороте или на прямой, но и расстрелять его из персонального оружия, которого в игре обещается невероятное количество. Гараж Re-Volt содержит 28 различных радиоуправляемых автомобилей, на которых вам предстоит проехать 14 трасс. Интеллект у соперников не даст вам скучать. В игре существует большое количество режимов гонки - это режим практики, чемпионат, гонки на время, гонки на выживание и акробатический режим. Графика находится на высоком уровне, ядро позволяет обрабатывать 15,000 полигонов за один фрэйм, причем со всеми включенными спецэффектами, поддерживая разрешения с 320x200 и выше в 16- и 32-битном режимах в зависимости от видеокарты и монитора. Также можно пользоваться редактором уровней, и самое главное - игра поддерживает multiplayer вплоть до 12 человек. Аппаратный минимум для Re-Volt составляет Pentium200, 32 RAM, Windows95/98, 3D ускоритель. Дата выхода: третий квартал 1999 года.

10.07.99 - The Adrenaline Vault

Подведены итоги третьего всероссийского фестиваля визуальных искусств в "Орленке"

Итак, в детском центре "Орленок" в период с 1 по 9 июля проходил третий фестиваль визуальных искусств. Программа фестиваля была очень насыщенной: фильмы и телепередачи для детей, встречи детей с известнейшими актерами, которые проводили мастер-классы, а также программа компьютерных игр и конкурсов.

Примечательно то, что в состав жюри фестиваля входили сами дети, которые и отбирали лучшие из лучших, председателем жюри был президент ассоциации анимационного кино Дмитрий Наумов. Два продукта компании "Новый Диск" - "От плуга до лазера" и "Шизариум" - стали обладателями наград фестиваля в номинациях "От мала до велика" и "Шаг в будущее" соответственно. Гран-при фестиваля по компьютерным играм получила игра компании "Акелла" "Провинциальный игрок".

12.07.99 - "Новый диск"

Подготовил Егор Толочко


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: Новости

©1997-2024 Компьютерная газета