Unreal tournament

Название: Unreal Tournament. Раз-работчик: Epic MegaGames (http:// www.epicgames.com). Издатель: GT Interactive (http://www.gtinteractive.com). Системные требования: Pentium 200, 32 Мб RAM, Windows 95, рекомендуется 3D акселератор. Жанр: 3D Action.

 
Задержки выпуска игр данного жанра не допускаются, конкуренты наcтупают на пятки, потому что они отвечают важному критерию - спросу. Геймеры требуют что-то новое, оригинальное. В ответ на эти запросы, жанр постепенно подвергается концептуальному расщеплению. Разработчики уже давно начали разработки двух параллельных игр - одиночная игра и deathmatch, который единолично нанес непоправимый вред жанру. Чтобы ощутить потенциал каждого стиля, некоторые компании уделяют им отдельное внимание. Один выбор - большой опыт в одиночной игре, а другой - коварный брат соло, deathmatch. Большое количество людей начинало именно с одиночной игры. И даже сейчас deathmatch обходит стороной толпы геймеров, которые не имеют быстрой Интернет связи. На рынке стали появляться так называемые "имитаторы" deathmatch. Их суть состоит в том, что игрок сражается с виртуальным противником по правилам deathmatch.

В этой области на арену вышли две компании, и если кому предстоит дрожать, то это не Epic MegaGames. "Но позвольте, - возразите вы, - а как же id Software?" id Software была первым разработчиком, кто протолкнул идею мультигейма. Вот только ее игры подвергаются сомнениям. И мы будем надеяться, что Quake 3: Arena будет больше, чем просто разрыв земли (Quake - землетрясение). После последней выставки E3, Epic подсчитывала прибыль от продаж Unreal. Несмотря на то, что в своем новом проекте Unreal Tournament, Epic MegaGames сделала значительные усовершенствования в искусственном интеллекте и улучшила графику, она могла бы сделать и лучше. Популярность и совершенство deathmatch позволили разработчикам не уделять внимание новым возможностям, а усовершенствовать старые. В сущности, игра погружает игроков в сражения deathmatch-стиля против разъяренных AI-основанных противников. Вы можете связываться с ними и сообщать, что им делать. Они - ваши товарищи по команде, так что вы можете сообщать им, чтобы они напали на врага или защитили вас. Имеется несколько команд, на которые они обязательно вам ответят. Их игру можно сравнить с игрой реальных людей, они также могут решать, какое оружие использовать в данной ситуации. На пути к статусу самого крутого киллера геймер будет бороться против групп противников, содержащих самых лучших управляемых компьютером врагов в 3D action играх. Вызов может быть расширен до Интернет, где группы могут состоять из человеческих противников.

Unreal Tournament - не просто дополнение, это автономная игра, которая содержит множество усовершенствований. Несмотря на добавленные уровни сложности, игра разрабатывается как для новичков, так и для закоренелых ветеранов. Еще одно нововведение, которое оценят все игроки, - каждый параметр полностью корректируем в очень простом в использовании меню. Вы сможете легко настроить игру и играть в собственных настройках. Арсенал также был переделан, чтобы обеспечить больший радиус повреждения взрывчатым оружием и улучшить звук. Имейте в виду, что одно из орудий будет давать игроку возможность вести бой из дистанционно управляемых крылатых ракет через установленную камеру.

Epic MegaGames хвастается несколькими вещами, но ничего не сообщает о наиболее запутанных нововведениях, включая переделанный интерфейс и дополнительное оружие. Игра имеет установленную (15 июля 1999 г.), хотя мудро не объявляемую, дату выпуска. Нововведения в игре следующие:
- моделируемый deathmatch в игре с единственным игроком;
- четыре новых оружия и переделанные оригиналы;
- новые вражеские модели;
- интригующие проекты карт;
- новый интерфейс, от которого челюсть отвисает;
- улучшенная игра через Интернет;
- автономная игра;
- многочисленные уровни сложности от новичка до профессионала.

Александр Симак


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 27 за 1999 год в рубрике разное :: виртуальные радости

©1997-2024 Компьютерная газета