Тарзан

Историю Тарзана, ребенка, выкраденного обезьянами и выросшего в африканских джунглях, сегодня знают едва ли не во всех уголках нашей планеты. Ее переписывали и пересказывали множество раз. С появлением телевидения история Тарзана была уже многократно экранизировали. Каждый раз, как только появлялась какая-нибудь новая массовая технология визуализации, это немедленно становилось поводом заново перелицевать широко известную историю "из африканской жизни". Последние достижения в области компьютерной анимации и успешные попытки применения их на практике привели к тому, что Голливуд опять снял современные версии Квазимодо, Аленького цветочка и даже "новых" историй, таких, как Король Лев и Тарзан.

Также практически стандартным при коммерческой раскрутке любого проекта стало быстрое развитие массы сопутствующих проектов, объединенных единым сюжетом или действующими персонажами. В зависимости от того, на какую возрастную группу рассчитан основной проект, сопутствующие превращаются либо в развивающие игры-обучалки, либо в обычные игры для детей шести-восьми лет, либо в полноценные квесты, шутеры или симуляторы. Именно так ТАРЗАН из полнометражного мультипликационного фильма стал увлекательной приключенческой игрой на сообразительность и скорость реакции.

В строгом соответствии с сюжетной линией мультипликационного фильма компании Disney, ребенку предлагается пройти вместе с Тарзаном длинный (из тринадцати уровней) путь от крохотного и непоседливого "немовлятки" до могучего лесного воина. По дороге придется бегать и прыгать, собирать всякую всячину и бороться с другими, менее дружелюбными жителями джунглей. По ходу развития событий Тарзану предстоит найти себе друзей, помочь им. Играя, Тарзан растет, мужает, приобретает новые способности и вырабатывает новые навыки. А еще он учится. Учится, в том числе, использовать то, что не свойственно для животных, например, кинжал, копья, щит, лук со стрелами.

Все это богатое многообразие протекает на основе собственного высокоскоростного трехмерного графического движка, в значительной степени приближающего результат к уровню визуальной достоверности полностью рисованного мультипликационного фильма. Это совершенно не свойственно программам подобного рода и выгодно отличает игру ТАРЗАН от аналогов.

Вторым несомненным достоинством игры ТАРЗАН является потрясающе красивый звук, состоящий из фона и, так сказать, рабочих звуков. В качестве фона использован трек из самого мультфильма, который написал Фил Коллинз. Это очень и очень красивая музыка, более чем соответствующая духу истории о жизни Тарзана. Рабочие звуки подобраны не просто как подходящие к данному случаю, а специально разработаны при условии максимального соответствия общему музыкальному стилю игры. Все это вместе взятое создает непередаваемую атмосферу, впечатление, что нет отдельно фона и отдельно игровых звуков, вместо них есть яркий виртуальный мир, а Тарзан является частью этого мира. Таким образом, управляя Тарзаном, ребенок как бы присоединяется к этому миру, чего, собственно, и добивались авторы игры. Следует признать, что им это удалось.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 1999 год в рубрике дискотека :: игры

©1997-2024 Компьютерная газета