Семьсот девяносто шестая принцесса

Тяжела и неказиста судьба настоящего героя. Наград - полная грудь, послужной список на пятнадцать томов, семь-сот девяносто пять спасенных принцесс, не считая собак и кошек, и что? Как только возникло очередное ЧП, все заслуги не в счет и никакого уважения!

В общем, вернулся как-то Родриго, благородный то ли местный шериф, то ли обычный наемник, из игры RENT A HIRO, что издана фирмой Magic Bytes, и оказался в самом центре событий. Пираты напали на родной остров и уволокли с собой все мало-мальски ценное, включая всенародно избранную принцессу. Ну, естественно, оставшиеся в живых местные жители настоятельно требуют пиратов изловить, а изъятые ценности - вернуть.

С этого печального события начинается одна из самых красивых и мастерски нарисованных аркад последнего десятилетия. Почему? Да хотя бы потому, что вся игра полностью создана в 3D пакете и представляет собой чудесный, практически непрерывный, мультипликационный фильм. Это тот редкий случай, когда качество самой игры абсолютно ничем не отличается от вступительного ролика.

Сама по себе игра RENT A HIRO является самой классической аркадой. Ходишь. Разговариваешь. Периодически размахиваешь шашкой. Время от времени шевелишь мозгами. Стремишься забраться в каждую щель, какую только удастся отыскать. Но зато в какой красивой обстановке все это проистекает! Уж в специальных эффектах дизайнеры и художники RENT A HIRO расстарались на славу. Почти как в Half Laif, только еще лучше. Полупрозрачные языки пламени. Живое теплое пламя в камине. Деревья, похожие на... деревья, а не на отлитую из зеленой пластмассы новогоднюю поделку, именуемую елкой. А еще, фоном всей этой красоты является очень хорошая музыка. Она тесно связана с самим действием и в значительной степени формирует настроение и совершенно не надоедает.

Единственное, что, пожалуй, несколько не к месту, это диалоги. Во-первых, они, скажем так, одноразовые, то есть, пропустив что-либо по невнимательности или случайно лишний раз инстинктивно кликнув мышью, вы рискуете пропустить нечто важное и больше не получить второго шанса это услышать. Однако, если в настройках поставить время демонстрации титров побольше и слегка приноровиться, игра превращается в истинное удовольствие. Чего я вам и желаю.

Александр Запольскис


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 24 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета