Bavarian Castle


Что можно сделать в стиле паззл? Ну, картину. Еще, может быть, некое подобие гравюры. На этом фантазия большинства из нас заканчивается. А ведь технология паззл еще применяется для разработки головоломок, так сказать, объемного характера, например замков, мостов и прочих сооружений. А фирма BYAD VIDEO STUDIOS решила пойти дальше и создала... виртуальный, полностью трехмерный электронный паззл.

Представьте себе огромный средневековый замок, с многочисленными башнями, с мостами, с высокими зубчатыми стенами, с внутренними двориками, с фонтанами и вековыми деревьями. Представьте также, что это не просто старинное здание, а легендарный замок короля Людвига. Того самого, с которым у знаменитого композитора Ричарда Вагнера были такие непростые отношения. Так вот, внезапно этот замок рассыпался на множество разнообразных мелких паззлей. Сквозняк разметал их по всему огромному рабочему столу. Теперь кому-то придется собрать их заново...

Интерес игры BAVARIAN CASTLE заключается не только в самом кропотливом подборе элементов и соединении их в единую конструкцию. Дело в том, что игра действительно трехмерна. Это означает, что играющему предстоит весьма и весьма усердно пошевелить извилинами, мобилизуя все свое пространственное мышление. Вообще говоря, в BAVARIAN CASTLE достаточно всевозможных подсказок. Взять хотя бы привычную для любого дизайнера и архитектора "проволочную" каркасную модель. Теоретически, видя перед глазами основные виды замка, можно легко ориентироваться в составляющих его деталях, но это лишь теоретически, так как на практике все детали представляются обычным "плоским" монитором, а это серьезно...

Но даже идея с 3D не исчерпывает все несомненные достоинства игры BAVARIAN CASTLE. Дело в том, что с указанным замком связано одно музыкальное произведение Ричарда Вагнера. И оно имеет трагедийный конец. Так вот, у играющего есть шанс переменить исход событий, несколько видоизменяя само собираемое здание и малость вмешиваясь в перипетии придуманных Вагнером событий.

Все это вместе взятое создает из обычного виртуального паззла нечто невообразимое. Фантастическая трехмерная графика. Почти исторические видеоклипы. Много "вагнеровских" аудиотреков. Четыре сильно отличающихся по сложности игровых уровня. И собственно игра, затягивающая на долгие часы, вечера и даже дни.

Она того стоит.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 23 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: КОМПАКТ-ДИСКИ

©1997-2022 Компьютерная газета