Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете.

Фэй М.

Пер. с англ. - М.: Издательский отдел "Русская Редакция" ТОО "Channel Trading Ltd.", 1999. - 328 с.; ил.


Это подробное и хорошо иллюстрированное руководство посвящено созданию динамичной рекламы и проектов Web. Профессионалы рекламы и маркетинга найдут здесь новые и яркие художественные решения для своей Web-аудитории. Предприниматели, самостоятельно оформляющие свои Web-узлы, научатся конструировать конкурентоспособные страницы. В книге представлены эффективные рекламные и маркетинговые материалы, ориентированные на специфику работы в Web,- комплекты документов для прессы, реклама, пресс-релизы и каталоги. Читатель узнает, как легче всего настроить проекты "для себя", как организовать трафик своего Web-узла с помощью рекламных баннеров и оптимизировать положение своего узла в списках поисковых служб.

Книга предназначена для всех, кто занимается бизнесом, рекламой, маркетингом и дизайном в Интернет.

Проекты, представленные в этой книге, созданы профессиональными графическими дизайнерами, писателями, художниками и 3D-аниматорами. Читатель может самостоятельно воссоздать каждый проект, выполняя шаг за шагом описанные в каждой главе операции.

Первая глава знакомит с техникой создания основы Web-узла и планированием его навигации, а три следующих главы в основном посвящены созданию на Web-узле набора документов пресс-бюро: информационного листка, основного документа и пресс-релиза компании. В четвертой главе предлагается письмо с краткой аннотацией вместо пресс-релиза. Майк Флойд, главный редактор журнала Web Techniques, делится ценными советами с писателями и публицистами, которые хотят отослать в журналы аннотации своих работ.

Создание трафика в Web - цель проектов из пятой и шестой глав. В главе 5 рассказывается, как оптимально разместить Web-узел в списках поисковой службы, а в главе 6 - как сконструировать анимационные рекламные баннеры. Техника, позволяющая найти Web-узел пользователя при проведении поисков в Web, расширит доступ к нему. Баннеры, размещенные на крупных Web-узлах, направят посетителей на узел пользователя. Помимо того, рекламные баннеры - это мощное средство для создания торговой марки.

Главы 7 и 8 посвящены использованию Web для реализации такой известной функции традиционного маркетинга, как "товары - почтой". Для такого обслуживания необходимо потратить много энергии, чтобы не только сохранить своих покупателей, но и увеличить их число. В седьмой главе демонстрируется информационная страница и электронная регистрационная форма, используя которую легко зарезервировать место в интерактивном комедийном шоу. Восьмая глава посвящена информационному Web-бюллетеню, в котором отражены сведения о продукции.

Глава 9 знакомит с прямым маркетингом в Web с помощью витрины и каталога. Анализируя тенденции рекламных продаж в Web, специалисты в настоящее время отмечают увеличение потребительских продуктов и считают это началом подъема электронной коммерции. Пример из девятой главы иллюстрирует продажу цифровых товаров, минуя коммерческий сервер.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 20 за 1999 год в рубрике литература :: разное

©1997-2022 Компьютерная газета